Паровоз на 2-х колесах 1800ссм для этого не подходит. Прочитай в той же книжке, которую цитируешь, каким должен быть первый мотоцикл.
я ни одну из этих книжек не читал информацию из других источников получаю. Ну про паровоз я тоже писал,что не стоит брать 1м мотоциклом. Но я тебе скажу развивать отключение инстинкт самосохранения,а включать мозг - можно на любом мотоцикле
Проснулся я утром, заглянул сюда и вижу, что каждый в чем-то прав, а вот найти взаимопонимание не удается. Причем взаимопонимание - это не тогда, когда все сказали "мир-дружба-жвачка" и разошлись по углам каждый при своем мнении, а реально поняли, что происходит и сказали "да, теперь понятно". И понятно всем одинаково.
Тогда я задался вопросом - а почему идет спор и не удается достичь этого понимания. Прочитал еще раз написанное (не все, конечно, но многое) и пришел вот к какому выводу:
Непонимание возникает из-за того, что у нас тут смешались в общую кучу три явления.
1. Действия пилота по управлению мотоциклом в повороте в рамках элементарной физики
2. Побочные реакции мотоцикла, не укладывающиеся в элементарную физику поворота, связанные с тем, что мотоцикл - сложная система. (т.е. пилот не хотел такой реакции, но мотоцикл сам что-то сделал в ответ на действия пилота)
3. Вынужденная инстинктивная реакция пилота на неожиданные действия мотоцикла, которые пилот совершает в рамках все той же элементарной физики поворота.
Причем сложность состоит не только в том, что мы сейчас не разделяем эти явления в нашем обсуждении, но и в том, что в реальных условиях все происходит одновременно и тоже не распознается, как отдельные явления.
Писать, к сожалению, много, а мы сейчас запланировали выезд по хорошей погоде. Но позднее, если увижу, что это кому-то нужно, постараюсь рассказать с формулами и комментариями.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Увтдел масаги про яву ;)
Еще в союзе говорили "купил яву - копай яму". Козочка брыкливая а не мот, но шустрая зараза)
А по теме, совет поучится ездить 1, попробовать поездить на технике данного типа (и такой что не жалко или не болезненно притереть об осфальт), да хотябы урала каконить взять у друзей - после данной техники любой япошка покажется пилотируемым диваном))
А потестит сразу булю врядле удастца, яб не дал честно из соображений безопастности пилота, мота и собственных нервов.
Сброс газа-это торможение задним колесом.
Если тормозить в повороте центробежные силы выталкивают мот наружу, также как и ускорение.
Если проходишь поворот с зафиксированным углом поворота руля байк будет заваливаться т.к. уменьшается скорость и соответственно центробежная сила, торможение или ускорение будет поднимать байк полюбому.
Капитан Очевидность хочет как бы заметить, что в зависимости от скорости, угла наклона, положения ЦТ системы мот+пилот, типа мотоцикла, направления движения по траектории, резкий сброс газа может вызвать разные реакции.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
На всяк случай...
М109 при перходе на пердачу вниз при низком держаке срывает заднее в пробуксовку. При резком откруте ручки буксует до третьей передачи.
Ездить на нем тяжело и неудобно, это мощный нереально прикольный вжик для прохватов на гору. Это именно кафе-рейсер, как пральна говорил Борт. Я на такой бале откатал 13000 км, наелся. Ездил в качестве мота на каждый день. Это сложно. Я считаю так - первым мотом брать его глупость.
Путь от 50-ти граммов до литры насыщен ярчайшими впечатлениями. Не думаю, что стоит отказываться от этих незабываемых мгновений жизни и сразу бросаться в объятия белочки.
А это божественное ощущение могущества, мммм.....
Не зависимо от того с какой скоростью двигается мотоцикл в повороте 5-7-27-77 км/ч при сбросе газа мотоцикл будет уменьшать радиус поворота и заваливаться внуть, а не распрямляться на ружу.
Капитан Очевидность хочет как бы заметить, что в зависимости от скорости, угла наклона, положения ЦТ системы мот+пилот, типа мотоцикла, направления движения по траектории, резкий сброс газа может вызвать разные реакции.
..................................................Ещё раз. Мы не рассматриваем трек,не рассматриваем,когда пилот свесился бошкой к асфальту. Мы рассматривали ситуацию,когда человек ТУПО закрыл газ в ОБЫЧНОМ повороте. Всё это происходит в городе. Да и вообще вне зависимости от того,где происходит действие. Никто,и никогда не будет закрывать газ в повороте. Всё будет ещё хуже,чем могло было быть.
Если проходишь поворот с зафиксированным углом поворота руля байк будет заваливаться т.к. уменьшается скорость и соответственно центробежная сила, торможение или ускорение будет поднимать байк полюбому.
motogixer писал(а): Мы рассматривали ситуацию,когда человек ТУПО закрыл газ в ОБЫЧНОМ повороте. Всё это происходит в городе. Да и вообще вне зависимости от того,где происходит действие.
То есть сферический пилот в вакууме на идеальном мотоцикле в отсутствие сил трения, кориолиса и тяжести.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
То есть сферический пилот в вакууме на идеальном мотоцикле в отсутствие сил трения, кориолиса и тяжести.
я не хочу больше спорить. всем сомневающимся советую закрыть газ в повороте,и следить за реакцией. Это тоже самое,как держать пальцы на тормозе и сцепелнии. Пока сами не сделаете,будем спорить. Всем спасибо.