Lifan-ЗиД LF200GY-5
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
ССылки в тута http://motoforum.ru/forum/post267615.html#267615
Последний раз редактировалось SVAT Пт фев 12, 2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Каталога нет---на скок я понял--люди там работают с понятием--меня поняли с полуслова что мне надо (обьяснил письменно)-а Сайт с каталогом еще не работает---называй модель двигла и че тебе надо-и смотри марки мотов -так как по пластику есть разница или точно модель мота (у них названия этих мотов другие)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Смотри на их сайте названия мотов
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Смотри на их сайте названия мотов
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
vabamer
Подозреваю, зря ты затеял это. Какие к тому причины? Чистить не вредно раз в год, но неисправность может и не устраниться :D
Зависит от загрязнения. Песок и сор всякий и вода - продувка воздухом из компрессора или насоса. Смола - коричневая или черная гадость на дне поплавковой камеры - ацетон+полная разборка+продувка.vabamer писал(а):Подскажите какой саммый лучший способ очистить карбюратор!А то как то болончики мне не внушают доверености, ну или какой балончик рекомендуете!?
Подозреваю, зря ты затеял это. Какие к тому причины? Чистить не вредно раз в год, но неисправность может и не устраниться :D
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 13:30
- Откуда: Ковров
- Имя: Koles
- Мотоцикл: Lifan GY-5
- Пол:
По поводу супермото Лифана, друг купил себе стандартный супер мото лифан GY-7
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Вот такой: http://www.lifan.com/en/product_list.as ... 850&id=862
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Вот такой: http://www.lifan.com/en/product_list.as ... 850&id=862
- 200
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Всем любителям "китайской кухни" ЧИТАТЬ ЭТО мое сообщение.
Подарок себе к 23 февраля.
Дороги у нас сильно засыпало снегом. Катался где мог - в основном по шоссе - машин не было и обстановка была вполне внедорожная.
Смысл этого текста не в этом. Появилось дополнительное время позаниматься мат частью, поскольку погода сократила мои маршруты.
Снял глушитель, чтобы подварить его средний крондштейн крепления. он давно уже был сломан. Заодно, решил снять приемную трубу глушителя, посмотреть прокладку к цилиндру и на всякий случай. Оказалось совсем не зря. там ждал "сюрприз". Я его даже не сфоткал, поэтому читайте словами. СЕЧЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ БЫЛО ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВАРЕНО в месте крепления к цилиндру. На трубу наварена сверху втулка, чтобы раздавливать прокладку. Так вот, варили или пытаясь этому научиться первый раз в жизни или мстили за маленькую зарплату или что угодно. Диаметр отверстия был едва-ли 12 мм. При диаметре трубы примерно 30 мм. (Площадь в 4 раза меньше!)
Лечение - напильник + мозоли не устраивало, шарошка с камнями не нашлась сразу, поэтому фрезой 20мм на станке раширил проход до диаметра трубы.
Результат - резкое открытие газа больше не приводит к остановке двигателя. Приемистость возрасла заметно.
СУМАРОКОВ - у тебя перегревался двигатель? По науке - вышеописанное и есть одна из серьезных причин перегрева!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
SVAT
Контачил с украинскими продавцами, кое-что есть но далеко не все.
Колес нет, троса тахометра нет. Все равно благодарю, у других еще хуже.
Подарок себе к 23 февраля.
Дороги у нас сильно засыпало снегом. Катался где мог - в основном по шоссе - машин не было и обстановка была вполне внедорожная.
Смысл этого текста не в этом. Появилось дополнительное время позаниматься мат частью, поскольку погода сократила мои маршруты.
Снял глушитель, чтобы подварить его средний крондштейн крепления. он давно уже был сломан. Заодно, решил снять приемную трубу глушителя, посмотреть прокладку к цилиндру и на всякий случай. Оказалось совсем не зря. там ждал "сюрприз". Я его даже не сфоткал, поэтому читайте словами. СЕЧЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ БЫЛО ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВАРЕНО в месте крепления к цилиндру. На трубу наварена сверху втулка, чтобы раздавливать прокладку. Так вот, варили или пытаясь этому научиться первый раз в жизни или мстили за маленькую зарплату или что угодно. Диаметр отверстия был едва-ли 12 мм. При диаметре трубы примерно 30 мм. (Площадь в 4 раза меньше!)
Лечение - напильник + мозоли не устраивало, шарошка с камнями не нашлась сразу, поэтому фрезой 20мм на станке раширил проход до диаметра трубы.
Результат - резкое открытие газа больше не приводит к остановке двигателя. Приемистость возрасла заметно.
СУМАРОКОВ - у тебя перегревался двигатель? По науке - вышеописанное и есть одна из серьезных причин перегрева!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
SVAT
Контачил с украинскими продавцами, кое-что есть но далеко не все.
Колес нет, троса тахометра нет. Все равно благодарю, у других еще хуже.