Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#226 Сообщение Самоделкин96 »

Хотя да, Давид теоретик, выбирайте между интрудером и SVхой)
...все равно, через год купит какой ни будь джебель...
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#227 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 17:30
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 17:27
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 17:24 Да только эти лишние 20 кг расположены высоко, поэтому ощущаются совсем иначе)
не выдумывай... у дорожника по сравнению с эндуро принципиально ЦТ ниже... банально клириенс меньше и ходы подвески...
В среднем ниже, но если смотреть куда прибавляется масса- толстеет дорожник типа сб400сс относительновысоко)
Давид, НИЖЕ... это значит ниже... там мотор в основном весит а он низко (за счет сниженного хода амортов и небольшого клириенса...
вторая составляющая массы дорожника - рама, она у них стальная по классике... но и она не высоко ЦТ поднимает, поскольку основная хребетная часть относительно низко, а масса рамы сосредоточена как раз в зоне мотора и чуть кзади... колеса не в счет, они и там и там примерно одинаково весят...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#228 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 17:32 выбирайте между интрудером и SVхой)
оба варианта уже в пролете... :blush2: круизер не для говен, эсвеха тем более... если уж заговорили за эсвеху, то это сугубо городской мот для пробок, узкий, легкий, приемистый, покладистый... но и вжарить может когда надо... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#229 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 17:42 если уж заговорили за эсвеху, то это сугубо городской мот для пробок, узкий, легкий, приемистый, покладистый...
Это классик с в-твином- лучшее что может быть, если не охота в говна лезть. Я уже вроде писал, что считаю sv разумной дукой, особенно версию скремблер)) ...только этот маятник хорошо бы заменить чем-то таким же красивым, как сварная рама-клетка :blush2:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#230 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 17:46 только этот маятник хорошо бы заменить
Меня не напрягает... :~/ Более того, идеально простой, надежный и удобный в пользовании натяжитель цепи в этом маятнике... жесткости достаточно, по крайней мере для этого веса (169кг вроде, но это не точно)... кстати, на спортверсии маятник укорочен на 5 см...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#231 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH, у меня вечная неприязнь к этим профилям люминиевым)) Так-то понятно, что это самый разумный вариант для массового производство, да и не для массового тоже, ничего легче при той же жесткости вроде как не существует за разумные деньги
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

snowfly
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,545
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 21:14

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#232 Сообщение snowfly »

Sarmatian, тут уже писали, акцентирую - лучший способ определиться с выбором мото - попатест. Посидеть в салоне на разных моделях, эндурики можно поискать в прокатах, на эндуро-курсах пробное занятие взять. Много будет больше пользы, чем бла-бла-бла :-)
Ушатанных японцев брать не советую, можно возрастных, но из Японии. Я в свое время взяла 10летнюю хонду в салоне, без пробега по России, за 6 сезонов одна поломка - сгорело реле-регулятор. Стала искать - родное под заказ, ждать 2 месяца. Предложили б/у - сгорело через 2 недели. Купила китайское в итоге, докатала сезон и с ним же продала. И получается - чем дешевле мотоцикл, тем больше вероятность, что хозяева экономили на ремонтах и мот полон разнообразного колхоза. То, что говорят, что купишь старичка - через год продашь за те же деньги, тоже не совсем верно, так как могут обмануть при продаже (если в мотор залезали - могут быть поломки, которые через условные 500-1000 км потребуют дорогостоящего ремонта) + за год использования что-то сломается, а это простой техники + запчасти + зарплата механиков.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,930
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#233 Сообщение Geodozer »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 17:42 эсвеха тем более... если уж заговорили за эсвеху, то это сугубо городской мот для пробок, узкий, легкий, приемистый, покладистый... но и вжарить может когда надо...
Ну ващет эсвэха в пластике - это псевдоспорттур.
Типа как GPZ400/500/1000 у Кавасаки и XJ600/900 у Ямахи.

Без пластика они превращаются в нейкеды в прямом смысле этого слова.

А городской мот - это бандит, сузучий аналог сибих.
snowfly писал(а): Пт май 28, 2021 20:23 То, что говорят, что купишь старичка - через год продашь за те же деньги, тоже не совсем верно, так как могут обмануть при продаже (если в мотор залезали - могут быть поломки, которые через условные 500-1000 км потребуют дорогостоящего ремонта)
Ну вот поэтому китаец с прозрачной биографией может куда меньше проблем создать.

Просто надо здраво оценивать свои возможности - если есть деньги на нового япа (хотя они уже не совсем япы), то флаг в руки и попутного ветра в жо, а вот если выбор между слегка б/у китайцем и сильно б/у япом втрое дороже, ответ, по-моему, очевиден...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#234 Сообщение Sarmatian »

Geodozer писал(а): Пт май 28, 2021 21:03 слегка б/у китайцем и сильно б/у япом
при таком раскладе выбор скорее будет между умеренно б/у японцем и нулёвым китайцем.
snowfly писал(а): Пт май 28, 2021 20:23 Ушатанных японцев брать не советую, можно возрастных, но из Японии.
вот про Японию - это очень толковый совет, спасибо
snowfly писал(а): Пт май 28, 2021 20:23 лучший способ определиться с выбором мото - попатест. Посидеть в салоне на разных моделях, эндурики можно поискать в прокатах, на эндуро-курсах пробное занятие взять
это обязательно. пока я просто хочу сориентироваться, в каком направлении думать, чтобы в будущем, как я выше писал,
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 15:50 начать примерно с того, на чём прервалась моя велосипедная история, то есть с поездок по направлениям, с комбинаций трасса - просёлок- мирная пересечёнка, чтобы хотя бы резко не менять стиль жизни
потому что совсем без определённости нет и мотивации, согласитесь.

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 4 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#235 Сообщение Смолетт »

Sarmatian писал(а): Сб май 29, 2021 00:08 потому что совсем без определённости нет и мотивации, согласитесь.
Ну не знаю... think different как говорят фанаты надкусанного яблока. Мотоцикл, в отличии от велосипеда может тебя зашвырнуть куда угодно и без всяких подвозок, электричек и поездов. Ты уверен, что покорение ближних грунтовок это будет именно эта цель? Для меня мотоцикл стал unlimited range, но пока я это еще в полной мере не оценил, но плавно иду к этому.
Amor omnia vincit

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#236 Сообщение Sarmatian »

Смолетт писал(а): Сб май 29, 2021 00:26 ближних грунтовок
Так я и на веле не особо ближние покорял, а с мотом география на автомате будет расширяться)
Другое дело, что я правда не могу сейчас сказать, как пойдёт с ландшафтом, куда меня понесёт, на дальняки или в леса, тут ещё многое нужно прочувствовать задницей в прямом смысле этого слова, а я даже не начал. Свою психологию я знаю, свою физподготовку знаю тоже, но как они сработают вместе с железным конём - одним богам ведомо. И это дополнительный повод начать с чего-то, что не будет меня совсем жёстко ограничивать с экспериментами.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,930
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#237 Сообщение Geodozer »

Sarmatian писал(а): Сб май 29, 2021 00:08 при таком раскладе выбор скорее будет между умеренно б/у японцем и нулёвым китайцем
Покупка нового китайца экономически нецелесообразна.
Кайф от нового мотоцикла будет подпорчен необходимостью устроить ревизию всех резьбовых соединений и проводки.
На б/у это уже сделано до тебя.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Смолетт
На форуме: 4 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
Откуда: Питер
Имя: Вадим
Мотоцикл: GSF 1200S
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#238 Сообщение Смолетт »

Sarmatian писал(а): Сб май 29, 2021 00:33 Свою психологию я знаю, свою физподготовку знаю тоже, но как они сработают вместе с железным конём - одним богам ведомо. И это дополнительный повод начать с чего-то, что не будет меня совсем жёстко ограничивать с экспериментами.
Хорошо что тебе Honda CB400SS запала в избранное, она тебя не ограничит ни в чем особо, да и по асфальту крейсер 110 выдержит, если вдруг на Онегу или недайбоже в Крымнаш соберешься, все на ней реально. Если бы я вулкана этого не купил (а он особенный оказался) я уже собирался именно CB400ss брать...
Amor omnia vincit

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#239 Сообщение Sarmatian »

с учётом вот этого всего
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 13:46 ну а владельцы китайцев обычно прямотой рук не выделяются на фоне японовладельцев или других пользователей техники, такие же рукожопы в массе своей, ну или просто начинающие мотолюбители как раз, которые только учатся обслуживать своих лошадок...
fvadim писал(а): Пт май 28, 2021 12:10 проблемы были в основном из-за колхоза от предыдущего хозяина.
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 12:46 повыкорчевал остатки адского колхоза от предхоза... а можно было взять нового или в более хорошем состоянии и просто ездить...


необходимость ревизии и подпорченный кайф обеспечены так и так

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#240 Сообщение Sarmatian »

Смолетт писал(а): Сб май 29, 2021 00:44 Honda CB400SS запала в избранное
да. строго говоря, когда я сюда пришёл как дебилоид с интрудером, я подразумевал именно такие возможности в сочетании с подобной эстетикой (пусть не аналогичной, дизайны сибишки и интрудера всё ж совсем о разном, но у обоих лейтмотив - "мужество и весомость" и вот это вот всё), а в заблуждение меня много чего ввело, в том числе я думал, что всякое вот такое на нём нормально :blush2:
Скрытый текст


это щас я начал понимать, что там на этих видео босота гуляет.

так что логично, конечно, что хонда сиби мне реально запала. Это фактически вот то самое, что я хотел, только в правильной, реалистичной формулировке, а не в моей фантазийной.

Но тут попатест, бюджет и доступность скажут решающее слово. Ну и мои способности к вождению мотоцикла или их отсутствие, и манера, которая понемногу начнёт вырабатываться после того, как с подготовительной частью обучения я разберусь и перейду к более продвинутой. Есть неиллюзорная вероятность, что Давид прав и при всех симпатиях к вот этим всем классическим красотам софт-эндурик мне больше подойдёт.

Ответить