Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:42
- Откуда: Podolsk
- Имя: Nik
- Мотоцикл: Lifan 200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Lad) l да, насчет разгона мне тоже интересно ,но вообще-то просто буду ездить, к примеру, на 4й скорости ,как на 5й с оригинальной звездой , а так все звезды оригинал стоят с покупки. А сколько там на стандартной ведомой?
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
помоему 46 зубов а ведущаяя 17 .бывает на некоторох моделях 16 зубов.на 4 ты не сможеш ехать как на 5 по одной причине этот мотор просто не вытенет он малооборотистый хочеш конечно попробуй но я бы не стал)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
LazyLynx , у меня с магазина стояла NGK D8EA - R это с резистором , который не очень то и нужен.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 21:40
- Откуда: Псковщина
- Имя: Карбофос
- Мотоцикл: LF-200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Когда полязгивают, это только на ухи давит, а когда прогорают, то уже по кошельку... А первостепенная причина прогара - зажатые клапана.oxnet писал(а):Выставляю на горячую оба 0,07 ! завожу - двигатель как часы, работает стабильно на холостых, клапана шелестят тыхо, не давя на ухо.
Оставляю двиг на ночь, утром на остывшем движке меряю - щуп 0,02 не лезет !. Завожу, тишина,
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
НА СЧЕТ регулировки КЛАПАНОВ : мы пригнали мастеру ,он подождал пока движок остынет,снял верхнию крышку,правда с большим трудом -пришлось чуть ли не веси движок откручмвать чтобы хоть немного опустить а то так на пролазила крышка между рамой, затем вставил отверку кудато сбоку подтянул клапана ключем и в путь,
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
но я не мастер просто своими словами сказал, несудите
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
но я не мастер просто своими словами сказал, несудите
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ, подскажите, от чего подходит педаль заднего тормоза? А то в Москве позвонил по магазинам - запчастей нет((
Вчера завалился и погнул её в смятку((
Вчера завалился и погнул её в смятку((
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ну так разгибай)) Трубой, газовым ключом, кувалдой, молотком... Не думаю, что эти инструменты не справятся) Если нет, то фото давай)Onivaka писал(а):Вчера завалился и погнул её в смятку((
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я как то раз эту лапку завернул так что она в кружок свернулась при помощи молотка тисков и газового ключа стала как новая .
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тоже было) Главное сгибается при падении только так, а вот разогнуть руками на месте нереально.. только дома)Lad) писал(а):я как то раз эту лапку завернул так что она в кружок свернулась при помощи молотка тисков и газового ключа стала как новая .
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Клапана регулируются на холодную! В идеале +20 градусов.
Представьте - вы сняли движок (необязательно мотоциклетный) на капиталку - и при сборке его что газовой лампой нагревать для окончательной настройке клапанов?.. Так не делается.
Представьте - вы сняли движок (необязательно мотоциклетный) на капиталку - и при сборке его что газовой лампой нагревать для окончательной настройке клапанов?.. Так не делается.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Т.е. Вы несогласны с тем что при прогреве двигателя горшок из люминевого сплава расширяется больше, чем стальные штанги ? Вы не согласны с тем, что выпускной клапан постоянно греется выпускными газами, а впускной остужается поступающей смесью - расширение впуска/выпуска не одинаковы ?
Почему на движках с верхним распредвалом на холодную зазоры ставят кпримеру -yamaha 125 Intake valve 0.05 - 0.09 mm Exhaust valve 0.11 - 0.15
Мое ИМХО по всему этому вопросу.
На верхнераспредвальных моторах зазоры ставят разные, т.к. они при прогреве компенсируются разностью температур впускного/выпускного клапана, помимо того при прогреве зазоры уходят в сторону минуса, т.е. выставили впуск 0,07 выпуск 0,11 при прогреве движка они станут 0,02/0,02.
Унас же стальные толкатели. При прогреве горшок вытягивается больше толкателей, т.к. коэф. линейного расширения люминевого сплава выше, чем стали. ! Таким образом выставляя на холодную 0,05/0,05 после прогрева зазоры уползут в верх, что логично и подтвержено опытным путем (3 раза перемерял) ползут до выпуск 0,09, впуск 0,1.
Ежели ставлю на горячую 0,07/0,07 на холодном движке зазоры порядка 0,01-0,02, щуп не лезет (уменя самый тонкий 0,02), но видно что зазор есть.
Потом опятьже нануал от honda xr 125
... ice-Manual
42 страница
controllare il gioco delle valvole di aspirazione e di inserendo uno spessimetro fra la vite di registrazione e lo stelo della valvola gioco valvole asp/scar 0.08mm
Не написано, что регулировать надо на горячую, но опятьже хондовцы наверное вкурсе про холодный впуск/горячий выпуск, и если надо было регулировать на холодную, то они указалибы разные зазоры а не 0,08 на оба.
Поставил на горячую 0,08 оба клапана, на холодную они уходят на 0,02 впуск струдом пролазиет, выпуск легче.
После прогрева опять возвращаются на 0,08.
Приэтом движек работает стабильно, постукивания клапанов слышно, но не так как при регулировке по мануалу.
И кстате при выключении зажигания двигатель мягко глохнет, а не как ведро с болтами :)
Такое мое ИМХО :)
Почему на движках с верхним распредвалом на холодную зазоры ставят кпримеру -yamaha 125 Intake valve 0.05 - 0.09 mm Exhaust valve 0.11 - 0.15
Мое ИМХО по всему этому вопросу.
На верхнераспредвальных моторах зазоры ставят разные, т.к. они при прогреве компенсируются разностью температур впускного/выпускного клапана, помимо того при прогреве зазоры уходят в сторону минуса, т.е. выставили впуск 0,07 выпуск 0,11 при прогреве движка они станут 0,02/0,02.
Унас же стальные толкатели. При прогреве горшок вытягивается больше толкателей, т.к. коэф. линейного расширения люминевого сплава выше, чем стали. ! Таким образом выставляя на холодную 0,05/0,05 после прогрева зазоры уползут в верх, что логично и подтвержено опытным путем (3 раза перемерял) ползут до выпуск 0,09, впуск 0,1.
Ежели ставлю на горячую 0,07/0,07 на холодном движке зазоры порядка 0,01-0,02, щуп не лезет (уменя самый тонкий 0,02), но видно что зазор есть.
Потом опятьже нануал от honda xr 125
... ice-Manual
42 страница
controllare il gioco delle valvole di aspirazione e di inserendo uno spessimetro fra la vite di registrazione e lo stelo della valvola gioco valvole asp/scar 0.08mm
Не написано, что регулировать надо на горячую, но опятьже хондовцы наверное вкурсе про холодный впуск/горячий выпуск, и если надо было регулировать на холодную, то они указалибы разные зазоры а не 0,08 на оба.
Поставил на горячую 0,08 оба клапана, на холодную они уходят на 0,02 впуск струдом пролазиет, выпуск легче.
После прогрева опять возвращаются на 0,08.
Приэтом движек работает стабильно, постукивания клапанов слышно, но не так как при регулировке по мануалу.
И кстате при выключении зажигания двигатель мягко глохнет, а не как ведро с болтами :)
Такое мое ИМХО :)