А ты как хотел чтоб было?))) Чтоб завелся?) Сцепление и стартером покрутить, если завести хотел... ну или останавливаться)sirgolova писал(а):врубаю 5 ,заднее колесо почемуто клинет
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
но вот так и подумал что заведется
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
сегодня еще разок попробывал карб сам порегулировать,незнаю что получилось пока еще негонял,если и на этот раз (сотый)невыдет погоню к мастеру
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
сегодня еще разок попробывал карб сам порегулировать,незнаю что получилось пока еще негонял,если и на этот раз (сотый)невыдет погоню к мастеру
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 06:19
- Откуда: Чехов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вчера с сыном на лифанах устроили небольшой пробег: асфальт, грунтовка (щебень), грунтовка (поле) и лес. Кенда везде показала себя очень хорошо, кроме болотистой почвы в лесу - проще говоря ЖИЖА. Там мы просто встали. Грязь в момент обволакивает колесо (зад), колесо крутится, а мот как вкопанный. Вообщем вылезли от туда только толкая вдвоём по одному мотоциклу. Так и шли до конца леса (около 2х км.), то один тащим, то другой.
На обоих мотоциклах установлена Kenda
первый
Kenda 2.75-21 K270 DUAL SPORT 4PR
Kenda 4.10-18 6PR K270 DUAL SPORT
второй
Kenda 3.00-21 K270 DUAL SPORT
Kenda 4.60-18 K270 DUAL SPORT
На обоих мотоциклах установлена Kenda
первый
Kenda 2.75-21 K270 DUAL SPORT 4PR
Kenda 4.10-18 6PR K270 DUAL SPORT
второй
Kenda 3.00-21 K270 DUAL SPORT
Kenda 4.60-18 K270 DUAL SPORT
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 07:38
- Откуда: ковров
- Имя: серега
- Мотоцикл: cb400sf, Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
парни подскажите что лучше взять лифан или ирбис ттр, мотик нужен для полей и чуть-чуть города, запчастей в моем городе и на то и на то навалом
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 06:19
- Откуда: Чехов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не знаю как кто, а для меня лучше Лифан он более универсален. Тем более, что "чуть-чуть города".
Да и права и регистрация будет скоро на всё.
Да и права и регистрация будет скоро на всё.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Serg13
Какой из мотоциклов легче управляется на асфальте, грунтовке? Какое давление в шинах?первый
Kenda 2.75-21 K270 DUAL SPORT 4PR
Kenda 4.10-18 6PR K270 DUAL SPORT
второй
Kenda 3.00-21 K270 DUAL SPORT
Kenda 4.60-18 K270 DUAL SPORT
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 06:19
- Откуда: Чехов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
И на первом и на втором давление в шинах близко к штатному. Когда переобул резину то накачал поболее, где то 250 и 270. После сдул промял резину и ещё раз надул также и дал постоять ночку. На следующий день спустил до нормы (около 210 и 230). Проблемка была только со вторым - 4.60 не садилась на место. Но после этих манипуляций всё встало на свои места
По управляемости наверно одинаково, вот только первый пониже чем второй за счёт резины. Поэтому на нём больше ездит сын. По асфальту идут оба адекватно и предсказуемо (не гоняем всё в норму), а грунтовка (не каша) вообще родная стихия.
По управляемости наверно одинаково, вот только первый пониже чем второй за счёт резины. Поэтому на нём больше ездит сын. По асфальту идут оба адекватно и предсказуемо (не гоняем всё в норму), а грунтовка (не каша) вообще родная стихия.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 07:38
- Откуда: ковров
- Имя: серега
- Мотоцикл: cb400sf, Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня взял новенький лифан,прошу советов что сразу протянуть,поменять,подварить, зачем следить.Единственное что сделал поменял масло.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Serg13
спасибо.
random
смажь втулки маятника, а то умрут быстро. Проверь натяг цепи - провис должен быть в районе 5-7см. Она по началу будет тянуться сильно. Проверь все ли крепко прикручено. Возможно потребуется регулировка заднего тормоза, у многих он подклинивает.
спасибо.
random
смажь втулки маятника, а то умрут быстро. Проверь натяг цепи - провис должен быть в районе 5-7см. Она по началу будет тянуться сильно. Проверь все ли крепко прикручено. Возможно потребуется регулировка заднего тормоза, у многих он подклинивает.
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 07:38
- Откуда: ковров
- Имя: серега
- Мотоцикл: cb400sf, Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Onivaka все что попалось на глаза было затянуто добротно.
уже первые минусы,на горячую движок плохо заводится,точнее вообще не хочет,только у меня так?
уже первые минусы,на горячую движок плохо заводится,точнее вообще не хочет,только у меня так?
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
наверное только у тебя вродебы было все без проблем,но возможно потому что он у тебя новый,обкатай его но неперегривай,и обязательно масло поменяй желательно сразу,потамучто с завода льют так называемое обкаточное,
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
random
проверь карбюратор. У меня по началу вообще отказывался заводиться на холодную и сильно грелся. 15 минут еду и от движка реально жаром ноги обдает, причем я это чувствую через боты и мотоштаны. Холостые постоянно ползли вверх после небольшого пробега.
Потом наткнулся на совет выкрутить болт, который спереди карба (маленький такой, фиг к нему подлезешь). Это кажется в группе вконтакте обсуждалось. Открутил его побольше. Движок греться стал заметно меньше, холостые теперь вверх не ползут, заводится полегче, хотя тоже не с первого раза. Появился небольшой провал мощности при резком откручивании ручки газа. Меня это не напрягает, главное чтоб двигатель не перегревался.
проверь карбюратор. У меня по началу вообще отказывался заводиться на холодную и сильно грелся. 15 минут еду и от движка реально жаром ноги обдает, причем я это чувствую через боты и мотоштаны. Холостые постоянно ползли вверх после небольшого пробега.
Потом наткнулся на совет выкрутить болт, который спереди карба (маленький такой, фиг к нему подлезешь). Это кажется в группе вконтакте обсуждалось. Открутил его побольше. Движок греться стал заметно меньше, холостые теперь вверх не ползут, заводится полегче, хотя тоже не с первого раза. Появился небольшой провал мощности при резком откручивании ручки газа. Меня это не напрягает, главное чтоб двигатель не перегревался.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
random
Про натяг цепи внимательно прочитай в этой теме. Не вздумай натягивать по манюалу 5-7 см - перетянешь.
YYY_xaxaxa
Ну, как правило, выпускной клапан имеет бОльший диаметр, нежели впускной... Так как объем отработавших газов больше чем у топливной смеси. А вообще он выходит сразу к выхлопнухе. В связи с чем вопрос?
Про натяг цепи внимательно прочитай в этой теме. Не вздумай натягивать по манюалу 5-7 см - перетянешь.
YYY_xaxaxa
Ну, как правило, выпускной клапан имеет бОльший диаметр, нежели впускной... Так как объем отработавших газов больше чем у топливной смеси. А вообще он выходит сразу к выхлопнухе. В связи с чем вопрос?