Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я 2 сезона мот к с кика заводил и нечего с ним не случилось)кроме самого кика там стоит пружинка и шарик в кике вот у меня шарик стерся и кик на ходу выдвигался.а самим механизмом не чего не произошло и думаю врядле чтото произойдет.и да как написали выше есть же электростартер
-
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я давно уже кик снял нафиг. Стартер меня подвел один раз, когда окончательно подох аккумулятор: семь потов сошло, пока я все же смог в лесу закатить мот на какую-то горку, чтоб завести с толкача. После этого не думая заменил аккум и все.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а я стартер)мне ножка больше подуше)а насчет с толкача то ты прав я тоже через это прошел мата было много)
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Благодарю всех за ответы!АКБ установил в 2009 году.Емкость немного больше родной 9А/ч.В настоящее время уже подает признаки усталости.Лампа в фаре(не родная) H4 60/55А.По этому стараюсь лишний раз АКБ не нагружать,если можно воспользоваться киком.У не обслуживаемой батареи есть поганое свойство кончаться внезапно,а заводить "с толкача" удовольствие еще то,да это и не всегда возможно.Случается,что надеяться приходится только на свои силы.
-
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Нунизнаю: У меня мотик 2005го года, ко мне попал в 2008 году и емкость у акка была ровно в половину заявленной - около 3,5 АЧ, и вот только в 12м году, он не смог 3 раза подряд завести мотор. Так что я бы не сказал, что аккум умирает внезапно. Если это не брак, конечно.vyrcnk писал(а):.У не обслуживаемой батареи есть поганое свойство кончаться внезапно
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenekСвой с нуля брал в 2007.Может конечно не повезло,но в 2009 просто перестал заводиться.Правда температура тогда упала.Сразу после зарядки еще хватало,чтоб завести,а после ночи простоя после поездки уже никак.Удивило,что практически без предупреждения.Я тогда замеры ни какие не делал.На "Туле" было иначе.Да и автомобильные вели себя не так.Посмотрю как нынешний себя покажет.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 08:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СПБ
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800GS +ьLifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую!
Только приобрел GY-5. После тяжелого эндуро, кажется велосипедом:).
С легкостью проехал по покрытиям, которые раньше, вызывали ужас:) - песку, гравию, земле, колеям. Легко отруливается при сносах по сыпучим покрытиям (резина пока штатная). На асфальте управляется вилянием попой:). Скорость пока до 5000 оборотов - обкатываю.
Появились вопросы:
1. Почему многие на форуме рекомендуют сменить масло?
Вчера общался с мотомехаником знакомым, он сказал масло не менять..
Я вот тоже думаю: вроде масло должно быть какое-то особенное - "обкаточное"?
2. При заезде на склон, слышится какое-то позвякивание в районе коробки\двигателя.
Звук возникает при езде в горку, полувыжатом сцеплении, и небольшом подгазовывании.
Мне почему-то показалось, что сцепление пробуксовывает (но это я так, что в голову пришло).
То-ли я сцеплением неправильно работаю (пока не освоился еще - с управлением), то-ли что-то еще не притерлось?
Когда еду, отпустив рычаг сцепления - ничего похожего не бывает.
3. Стрелка спидометра подергиваться начала. Что это может быть?
4. Возможно как-то настроить рычаги тормоза и сцепления? Очень далеко от ручек.
Только приобрел GY-5. После тяжелого эндуро, кажется велосипедом:).
С легкостью проехал по покрытиям, которые раньше, вызывали ужас:) - песку, гравию, земле, колеям. Легко отруливается при сносах по сыпучим покрытиям (резина пока штатная). На асфальте управляется вилянием попой:). Скорость пока до 5000 оборотов - обкатываю.
Появились вопросы:
1. Почему многие на форуме рекомендуют сменить масло?
Вчера общался с мотомехаником знакомым, он сказал масло не менять..
Я вот тоже думаю: вроде масло должно быть какое-то особенное - "обкаточное"?
2. При заезде на склон, слышится какое-то позвякивание в районе коробки\двигателя.
Звук возникает при езде в горку, полувыжатом сцеплении, и небольшом подгазовывании.
Мне почему-то показалось, что сцепление пробуксовывает (но это я так, что в голову пришло).
То-ли я сцеплением неправильно работаю (пока не освоился еще - с управлением), то-ли что-то еще не притерлось?
Когда еду, отпустив рычаг сцепления - ничего похожего не бывает.
3. Стрелка спидометра подергиваться начала. Что это может быть?
4. Возможно как-то настроить рычаги тормоза и сцепления? Очень далеко от ручек.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
масло надо сменить потому что оно полное ***** .движок на нем очень прилично греется.да и более качественное масло в периуд обкатки нечем не помешает наоборот снизит лишний износ .насчет сцепления это может палец дребезжать когда ты допустим едеш на слишком маленькой скорости на более высокой передачи например в горку.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Приветствую владельцы Lifan!
Выше в некоторых темах были озвучены проблемы треска при активном трогании на первой передаче на моделях 2011 года.
Так вот у меня именно такой симптом, создается впечатление недовключенной передачи, притом иногда это решается повторным переключением с 1 на N и обратно, сцепление отпадает т.к. сам занимаюсь авторемонтом и его работу,и как регулировать понимаю.
Комрады если есть у кого информация по этой проблеме, прошу озвучить.
Обидно, понимаешь, пробег 650 км, и такой баг!
Выше в некоторых темах были озвучены проблемы треска при активном трогании на первой передаче на моделях 2011 года.
Так вот у меня именно такой симптом, создается впечатление недовключенной передачи, притом иногда это решается повторным переключением с 1 на N и обратно, сцепление отпадает т.к. сам занимаюсь авторемонтом и его работу,и как регулировать понимаю.
Комрады если есть у кого информация по этой проблеме, прошу озвучить.
Обидно, понимаешь, пробег 650 км, и такой баг!

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 08:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СПБ
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800GS +ьLifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
"насчет сцепления это может палец дребезжать когда ты допустим едешь на слишком маленькой скорости на более высокой передачи например в горку."
Вот и у меня возникло в голове старое, москвичевское: "пальцы стучат"..
Этого стоит боятся?
Просто передача была первая. То есть ниже уже некуда. А тронуться в небольшую горку?
Вот и у меня возникло в голове старое, москвичевское: "пальцы стучат"..
Этого стоит боятся?
Просто передача была первая. То есть ниже уже некуда. А тронуться в небольшую горку?
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
боятся врядли стоит лучше избегать в период обкатки этого .возможно дребезжит из за плохого бензина .а вобще у меня он не дребезжал на первой это если тока уж совсе маленькие обороты
- Солно
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Здравствуйте!
1. Скажите, кто разбирал прогрессию, другие части, которые должны быть смазаны, у зидов свежих годов выпуска (2011-12 гг.)? В этой теме пишут, что в древних зидах прогрессия не смазана и, как следствие, довольно быстро изнашивалась. Также скажите как правильно установить мотоцикл при разборке прогрессии, проверке оси маятника
Хочется отметить, что в зиде 2011 года, купленном в 12 году была смазка в ручке газа, также весь мотоцикл был обмазан толстым слоем консервации, в том числе и прогрессия была в ней. отпускал
2. По поводу вышеописанных особенностей со сцеплением:
тоже заметил дребезжание при трогании с места, сцепление полу-отжато, первая передача.
Такое замечал на другом мотоцикле если долго не отпускал сцепление. Как проскальзывает сцепление на слух точно не знаю.
3. Увидел, что стойки руля отворачиваются как у джебелей и можно поднять руль гораздо более простым способом, чем вытачивать проставки, т.е. просто удлиннить эти стойки. Есть кто так делал. Ведь. наверняка есть высокие люди, которым неудобно в стойке ездить. Но из-за такого поднятия руля руль смещается на водителя, т. к. вилка наклонена, из-за этого руль становится выше, но ближе. Вопрос: насколько удобнее будет простое поднятие, обязательно ли при поднятии выставлять руль вперёд?
1. Скажите, кто разбирал прогрессию, другие части, которые должны быть смазаны, у зидов свежих годов выпуска (2011-12 гг.)? В этой теме пишут, что в древних зидах прогрессия не смазана и, как следствие, довольно быстро изнашивалась. Также скажите как правильно установить мотоцикл при разборке прогрессии, проверке оси маятника
Хочется отметить, что в зиде 2011 года, купленном в 12 году была смазка в ручке газа, также весь мотоцикл был обмазан толстым слоем консервации, в том числе и прогрессия была в ней. отпускал
2. По поводу вышеописанных особенностей со сцеплением:
тоже заметил дребезжание при трогании с места, сцепление полу-отжато, первая передача.
Такое замечал на другом мотоцикле если долго не отпускал сцепление. Как проскальзывает сцепление на слух точно не знаю.
3. Увидел, что стойки руля отворачиваются как у джебелей и можно поднять руль гораздо более простым способом, чем вытачивать проставки, т.е. просто удлиннить эти стойки. Есть кто так делал. Ведь. наверняка есть высокие люди, которым неудобно в стойке ездить. Но из-за такого поднятия руля руль смещается на водителя, т. к. вилка наклонена, из-за этого руль становится выше, но ближе. Вопрос: насколько удобнее будет простое поднятие, обязательно ли при поднятии выставлять руль вперёд?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я разбирал прогрессию, не сказать что абсолютно сухая, но и на смазку не похоже, просто запачкана "отработкой". Мото ложил на бок.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не понял,каким образом удлинить?Я подложил шайбы,на большее резьбы не хватит.А вообще думаю еще выше поднимать стоит только в том случае,если стоя собираешься ездить большую часть времени.По крайней мере для меня штатная установка кажется удачной.Отрегулировал только руль так, как именно мне удобно.Поворотом от себя-к себе.Ну и ручки с зеркалами соответственно.Солно писал(а):3. Увидел, что стойки руля отворачиваются как у джебелей и можно поднять руль гораздо более простым способом, чем вытачивать проставки, т.е. просто удлиннить эти стойки. Есть кто так делал. Ведь. наверняка есть высокие люди, которым неудобно в стойке ездить. Но из-за такого поднятия руля руль смещается на водителя, т. к. вилка наклонена, из-за этого руль становится выше, но ближе. Вопрос: насколько удобнее будет простое поднятие, обязательно ли при поднятии выставлять руль вперёд?