ЖестьXPOH писал(а): то получается ощутимый клевок мотоцикла вперед, прожимание передней вилки, связанное с этим укорачивание базы мотоцикла, которое порождает в свою очередь изменение поворачиваемости мотоцикла, и в результате всего получаем дестабилизацию баланса и траектории мопеда
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
тяжёлые наркотики 

Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Можете кидать в меня помидоры и говорить, что я не умею тормозить, может так и есть, но мой выбор только мот с АБС.
Вчера оттормаживался от внезапного манёвра одного джигита. Сработал на автомате и зажал тормоза в «пол». Если бы не АБС, точно либо въехал в корму авто, либо завалился. А так успел на тормозах увернуть, но попа вспотела )))
Вчера оттормаживался от внезапного манёвра одного джигита. Сработал на автомате и зажал тормоза в «пол». Если бы не АБС, точно либо въехал в корму авто, либо завалился. А так успел на тормозах увернуть, но попа вспотела )))
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 15:05
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: xj6sa
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Вопрос был про экстренное торможение, как можно исполнить это в наклоне? Моя не понимать..
- Pipboy
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 19:14
- Откуда: Москва
- Имя: Аристарх Светофорович
- Мотоцикл: Yamaha XJ6s Diversion
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Наклониться сильнее на секунду-две, а потом выпрямить мот и тормозить.Вопрос был про экстренное торможение, как можно исполнить это в наклоне? Моя не понимать..
а чо, реально никто не умеет тормозить в наклоне передним тормозом? или умеющие живут по правилам бойцовского клуба?

-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
В наклоне экстренно (сильно) тормозить невозможно. Упадешь в секунду.
В наклоне можно тормозить (подтормаживать\снижать скорость) несильными нажатиями на рычаг. Интенсивность торможения (нажатия на рычаг) зависит в т.ч. от угла наклона, скорости и состояния дороги.
В наклоне можно тормозить (подтормаживать\снижать скорость) несильными нажатиями на рычаг. Интенсивность торможения (нажатия на рычаг) зависит в т.ч. от угла наклона, скорости и состояния дороги.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
это уже не экстренное. пока будешь наклонять выпрямлять уже кегли разлетаться будут, на 40 км/ч секунда на реакцию + секунда на наклоны = 20 метров проехал, а тормозить ещё не начал.Pipboy писал(а):Наклониться сильнее на секунду-две, а потом выпрямить мот и тормозить.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
XPOH
Про крузеры ты и правда говоришь полную ерунду. Там такой же основной тормоз передний, как и у многих мотов. Не путай кастомные модели с большим выносом вилки с обычными круизерами.
Посмотрю я на тебя, когда ты решишь интенсивно остановиться на круизере с помощью заднего тормоза. Ты в полной мере осознаешь физику хайсайда и лоусайда
В общем, не советую это делать.
Про крузеры ты и правда говоришь полную ерунду. Там такой же основной тормоз передний, как и у многих мотов. Не путай кастомные модели с большим выносом вилки с обычными круизерами.
Посмотрю я на тебя, когда ты решишь интенсивно остановиться на круизере с помощью заднего тормоза. Ты в полной мере осознаешь физику хайсайда и лоусайда

-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
DMF,
На днях прокатился на круизере: как я понял у него также передний -основной, задний используется одновременно ( как на большинстве мотов) единственное, задний на круизере можно жать сильнее и дольше (длинная база, низкий центр тяжести, больший угол наклона вилки).
на моем варианте был задний тормоз - барабанный его по ощущениям -гораздо тяжелее заблокировать ( т.е. для этого нужно большее усилие).
На днях прокатился на круизере: как я понял у него также передний -основной, задний используется одновременно ( как на большинстве мотов) единственное, задний на круизере можно жать сильнее и дольше (длинная база, низкий центр тяжести, больший угол наклона вилки).
на моем варианте был задний тормоз - барабанный его по ощущениям -гораздо тяжелее заблокировать ( т.е. для этого нужно большее усилие).
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Все верно.Ладо писал(а):как я понял у него также передний -основной, задний используется одновременно
У меня было 3 крузера, 2 из которых достаточно объемные и скоростные. Приучил себя комбинировать передний и задний тормоза.
У заднего тормоза круизера есть один отрицательный нюанс (кмк) - это никакущая обратная связь. Давишь, давишь, и пипец, пошел снос заднего колеса))
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Да, по поводу отсутствие обратной связи, такие же ощущения........
Связь чувствуется лучше, если уже при остановке нажимаешь задний при выжатом сцеплении. Но с т.з. эффективности торможения -это другая история.....
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
На крузере (за мою часовую практику катания) отсутствие обр связи и как следствие блокировка зада компенсируются, относительной устойчивостью мота с этимзаблокированным задом (вес +длинная база).
К примеру, на спорте в такой ситуации мот как минимум машет хвостом в разные стороны как собака ))))
Связь чувствуется лучше, если уже при остановке нажимаешь задний при выжатом сцеплении. Но с т.з. эффективности торможения -это другая история.....
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
На крузере (за мою часовую практику катания) отсутствие обр связи и как следствие блокировка зада компенсируются, относительной устойчивостью мота с этимзаблокированным задом (вес +длинная база).
К примеру, на спорте в такой ситуации мот как минимум машет хвостом в разные стороны как собака ))))
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
...хорошо, что фыжей не так много катается..
Я даже боюсь представить размах дискуссии по-поводу их совмещенных тормозов (задний одновременно давит на один из четырех передних суппортов)
Я даже боюсь представить размах дискуссии по-поводу их совмещенных тормозов (задний одновременно давит на один из четырех передних суппортов)
Walking on the Air...
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
На первых версиях все как у всех - раздельноеBespechny писал(а):их совмещенных тормозов

Маленького каждый обидеть может...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Обычные комбинированные тормоза. Они на всех мотах с комбинированной системой работают одинаково.Bespechny писал(а):..хорошо, что фыжей не так много катается..
Я даже боюсь представить размах дискуссии по-поводу их совмещенных тормозов (задний одновременно давит на один из четырех передних суппортов)

P.s.: не на суппорт, а на один из торм.цилиндров одного из торм.суппортов давит, наверное? Или это какая-то уникальная разработка только для "фыжей"?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Практические советы для начинающих и опытных байкеров
На Фыжере согласно Беспечному четыре передних суппорта ?