Человек уже давно настолько часть потребительского общества, что увы, это уже давно отпечаталось где-то в подсознании. Образно говорю, опять же. Про природу человека тоже было образно. Но если учесть, что кое-кто постарался ввернуть в свою реплику умные словечки, тем самым как бы возвышаясь над оппонентом, вопрос о том, есть ли психология превосходства в природе человека, остается открытым. ))beck писал(а):Это культурная парадигма потребительского общества. В природе человека этого нет.
ДТП Университетский. Попытка разобраться.
- Brunetka87
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,797
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:00
- Род занятий: Администратор БЦ гостиницы
- Откуда: Москва САО
- Имя: Лариса
- Мотоцикл: см. подпись
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Скутер, дрозд, авто, 2 номер на каве z1000, 2 номер на втыксе 1800
B(III) Rh-
B(III) Rh-
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: -1 Университетский - Лебедева
В условиях правового нигилизма, думать за себя и за того парня - это прямая обязанность. В первую очередь, гонщики это многие из Вас, начните с себя и ситуация начнет меняться.Диполь писал(а):Естественно, с этим нужно бороться. Но это не очень просто и не очень быстро.
А теперь вопрос №2 - пока явление не побеждено и по факту на дорогах есть гонщики, этот факт нужно игнорировать, или стоит освоить доп.приемы, повышающие вашу безопасность и защиту от таких нарушителей?
Когда нарушитель игнорирует элементарные правила безорасности и подвергает опасности не только свою жизнь но и жизни третьих лиц, не стоит искать оправдания его поступкам. Как я уже писал в соседнем топике, если человек ведет себя на дороге как идиот, его надо называть идиотом, а не кричать о уважении к памяти убравшегося, морали и прочему. К чему лицемерие?
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Brunetka87
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,797
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:00
- Род занятий: Администратор БЦ гостиницы
- Откуда: Москва САО
- Имя: Лариса
- Мотоцикл: см. подпись
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Ну скажем так, не только в стае шимпанзе. Увы.Celt писал(а): классификация самцов в стае шимпанзе
Не хочется в данной теме растекаться мыслию по древу и зубоскалить, но человек в некоторых вещах недалеко ушел от обезьяны, как бы это избито/пафосно ни звучало. Я журналист, и мне эти расхожие фразы набили оскомину, как никому другому. Но опять же, даже в комментах иногда совершенно незнакомые друг другу люди пытаются мериться градусниками (я не про предыдущего оратора, в общем). Что уж говорить про реальную жизнь.
Да и доказать, что "я езжу быстрее, чем он" как-то мало вяжется с теорией потребления. Мы все в той или иной степени азартны и в той или иной степени считаем себя лучше других. Некоторых это губит.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
+1. Оправдывают больше себя в таких случаях, имхо. Сами бы наверняка сделали так же, но не признаЮтся.Andrey писал(а): К чему лицемерие
Скутер, дрозд, авто, 2 номер на каве z1000, 2 номер на втыксе 1800
B(III) Rh-
B(III) Rh-
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Celt
Пилот имел возможность предотвратить. С этим никто не спорит.
Но дед тоже имел. Просто не знал, как это делается и поэтому проверил формально.
А я, кстати, пытался поделиться тем, как более надежно проверять безопасность своего маневра. Речь в моих последних сообщениях только об этом
НЕ о деде
НЕ о чьей-то вине
а только о готовности поделиться безопасной технологией обгона и проезда перекрестков.
Теперь насчет выползания и прилета пули.
Все определяется длиной участка, который водитель считает необходимым проверить, чтобы безопасно проехать перекресток.
Соответственно, вопрос к присутствующим - кто какое расстояние от перекрестка считает нужным проверять для обеспечения безопасности?
- ближайшие 20 м
- 50 метров (это два столба)
- 100 метров (четыре столба)
- 200 метров
- другое (уточнить что)
Andrey
Я правильно понял, что на вопрос "нужно ли осваивать дополнительные приемы безопасности" ты ответил - ДА?
Пилот имел возможность предотвратить. С этим никто не спорит.
Но дед тоже имел. Просто не знал, как это делается и поэтому проверил формально.
А я, кстати, пытался поделиться тем, как более надежно проверять безопасность своего маневра. Речь в моих последних сообщениях только об этом
НЕ о деде
НЕ о чьей-то вине
а только о готовности поделиться безопасной технологией обгона и проезда перекрестков.
Теперь насчет выползания и прилета пули.
Все определяется длиной участка, который водитель считает необходимым проверить, чтобы безопасно проехать перекресток.
Соответственно, вопрос к присутствующим - кто какое расстояние от перекрестка считает нужным проверять для обеспечения безопасности?
- ближайшие 20 м
- 50 метров (это два столба)
- 100 метров (четыре столба)
- 200 метров
- другое (уточнить что)
Andrey
Я правильно понял, что на вопрос "нужно ли осваивать дополнительные приемы безопасности" ты ответил - ДА?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Я провел эксперимент - спросил жену, ожидает ли она пулю на 170 км/ч и может ли она провести разницу между 100 и 170?
Жена офигела от вопроса. В смысле, что на дороге может быть ТАКОЕ. Сказала, что и не ожидает, и как понять, что там 170 - не представляет. Она ездит где-то год и опыта немного, но ответ показателен.
Жена офигела от вопроса. В смысле, что на дороге может быть ТАКОЕ. Сказала, что и не ожидает, и как понять, что там 170 - не представляет. Она ездит где-то год и опыта немного, но ответ показателен.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: -1 Университетский - Лебедева
Да, когда дело касается безопасности то лучше перестраховаться. Поэтому в реальной жизни скорость чаще враг чем друг.Диполь писал(а):Я правильно понял, что на вопрос "нужно ли осваивать дополнительные приемы безопасности" ты ответил - ДА?
Видео по теме
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Не уверен. Как дед должен был оценить скорость мото? При 170 он пролетает 47 м в секунду, при 60 - 16. Предположим, дед смотрел на 200 м - и видел мото. При 170 пилоту на 200 м нужно чуть более 4 секунд, при 60 - 12. Деду на пересечение 9 (там три полосы?) со скоростью средней 10 км/ч нужно около 3.3 секунд. Причем, половину проезжей части он оставляет свободной. При длине шкоды 4.5 м - еще 4.5 свободны - маневрируй на здоровье. Получается, что ДАЖЕ с видимостью 200 м, у деда времени впритык - пока он посмотрел - никого нет, начал трогаться (1сек) - все - уже поздно - пуля летит! О какой возможности ты говоришь? А если скорость за 200 так ему физически не хватило бы времени даже без учета задержки между проверкой есть ли кто на главной и троганьем. Не было у деда возможности, будь он даже шумахером на пенсии.Диполь писал(а):Но дед тоже имел. Просто не знал, как это делается и поэтому проверил формально.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В зависимости от скорости. Если едет стритракер или летит пуля, я вообще лучше постою.Диполь писал(а):Соответственно, вопрос к присутствующим - кто какое расстояние от перекрестка считает нужным проверять для обеспечения безопасности?
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Точнее так - смотрю насколько позволяет видимость, а дальше пытаюсь оценить скорость ТС.
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Есть люди, которые матом не ругаются, а разговаривают. Так и с умными словечками. Есть люди, которые ими разговаривают. Есть также люди, которым пофик на свое и чужое положение и разницу в уровнях. Они искренни и естественны.Brunetka87 писал(а):Но если учесть, что кое-кто постарался ввернуть в свою реплику умные словечки, тем самым как бы возвышаясь над оппонентом
В это сложно поверить, я понимаю.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Максимально далеко, насколько я могу увидеть. Если я не уверен в оценке, что я могу безопасно проехать, я с места не тронусь, хоть оббибикайтесь мне задние. Что на авто, что на мото. На мото даже еще жестче это правило соблюдаю.Диполь писал(а):кто какое расстояние от перекрестка считает нужным проверять для обеспечения безопасности?
Пули бывают не только из мотоциклов. Любые (почти) 4 литра на двух колесах так могут. До сих пор помню (хотя уже много лет прошло), как хотел из ряда в ряд перестроится - посмотрел в зеркало, сзади в 200 метрах бэха-850, включил поворотник, и хорошо опять посмотрел. Она у меня на колесе. За буквально секунду.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На четырех колесах, конечно.beck писал(а):Любые (почти) 4 литра на двух колесах
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
При всем при том я прекрасно понимаю, что реально оценить скорость, когда она превышает некие пределы - очень сложно. Поэтому всегда считаю, что она запредельная.

Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
То есть из дома не выезжаешь?beck писал(а):При всем при том я прекрасно понимаю, что реально оценить скорость, когда она превышает некие пределы - очень сложно. Поэтому всегда считаю, что она запредельная.
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Выезжаю, но с пачкой запасных памперсов.Celt писал(а):То есть из дома не выезжаешь?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Это тема... Лучше перебдеть. Хотя всего не предусмотришь.beck писал(а): Выезжаю, но с пачкой запасных памперсов.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Петр, Михаил. Спасибо за ответы.
Основное мнение - смотреть насколько позволяет видимость
Цитирую:
Основное мнение - смотреть насколько позволяет видимость
Цитирую:
Celt писал(а):смотрю насколько позволяет видимость, а дальше пытаюсь оценить скорость ТС.
... продолжу чуть позднееbeck писал(а):Максимально далеко, насколько я могу увидеть. Если я не уверен в оценке, что я могу безопасно проехать, я с места не тронусь, хоть оббибикайтесь мне задние
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Несомненно так.Celt писал(а):Лучше перебдеть. Хотя всего не предусмотришь.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Уже много фантазий было,про ручку тормоза,опыт,поворот головой.А если на старте моты стояли рядом?Т.е две фары в ряд,из далека можно и не понять ,что это мот ,а принять за машину.А от машины такой прыти ожидать не будешь.Т.к это разбор полетов предположу такой вариант.
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Когда у машины одна фара серьезно отстает от другой, это беда... Да и это к вопросе о том что видел дед. А что видел пилот? Если дед его видел, то и пилот ДОЛЖЕН был! А тормозного следа нет как я понял. Так что то что пилот отвлекся более реально. Дед конечно если видел мот, мог просто неправильно оценить его скорость. Но как показывают расчеты, с такой скоростью мота мог и не видеть.KALAMBUR писал(а):Уже много фантазий было,про ручку тормоза,опыт,поворот головой.А если на старте моты стояли рядом?Т.е две фары в ряд,из далека можно и не понять ,что это мот ,а принять за машину.А от машины такой прыти ожидать не будешь.Т.к это разбор полетов предположу такой вариант.