Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#241 Сообщение HardRocker »

S.W.A.T. -066- писал(а):Этот гражданин и про меня вбрасывал, что я из волков и пишу в их форум с десятка аккаунтов.
Риторика МС и НВ довольно схожа и однообразна. Обе секты очень любят позиционировать себя как единственный источник правды среди враждебного окружения. С той только разницей, что НВ весь негатив о себе списывает на клевету "международных наркокартелей", а МС - на происки НВ )
ну если ТАМ решат что НВ пора сливать изза зеленограда то я уже знаю кто будет новым хирургом ;-)

Добавлено спустя 42 секунды:
GAndy писал(а):а какое отношение к НВ?
я не понимаю твоего вопроса, попробуй его более внятно сформулировать.
Последний раз редактировалось HardRocker Пт фев 07, 2014 11:34, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Futurist
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 21:07
Откуда: Грехов

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#242 Сообщение Futurist »

S.W.A.T. -066- писал(а):Риторика МС и НВ довольно схожа и однообразна. Обе секты очень любят позиционировать себя как единственный источник правды среди враждебного окружения. С той только разницей, что НВ весь негатив о себе списывает на клевету "международных наркокартелей", а МС - на происки НВ
+ Очень много...
Последний раз редактировалось Futurist Пт фев 07, 2014 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#243 Сообщение HardRocker »

Stranger707 писал(а):Да я-то уже давно сделал правильные выводы, вопрос в другом: что мешает Rec 'у их сделать

пффффф ну щас тебе накопают 100500 логинов и вынесут какое-то их кол-во рядом с каким-то кол-вом одного и того же IP либо сегмента и часть IP будет принадлежать провайдеру АКАДО (центр.наш офис на бауманской) а часть МАРКОНИ (на электрозаводской).

Могу сразу сказать что с логина Hard Rocker посты были через акадо (офис) и yota (дом).

Если б мне было чтото скрывать думаешь я бы все это выкладывал?

но сравнивать 15.000 юзеров и их IP чтобы доказать что "вот все чистые а только у клонов рокера вот такое" ессьно никто не будет потму что будет почти та же картина.
вывод - 15.000 мотограждан работают на волков.

ок, вру, 14.997 ;-)
Последний раз редактировалось HardRocker Пт фев 07, 2014 11:41, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#244 Сообщение Stranger707 »

GAndy писал(а):а какое отношение к НВ?
Ответ на твой вопрос тут:
http://motocitizen.info/forum/topic/104 ... ntry272401

HardRocker писал(а):звонит мне человек и говорит что на МГ пишут что я в НВ ушел.
Как там называется явление, когда кому-то кажется, что каждый второй окружающий его – бес/пришелец/враг народа закамуфлированный агент НВ с целой армией боевых клонов? Мания преследования? Так что тому, кто походя и безосновательно распускает такие слухи, явно нужна экстренная живительная терапия, чтобы болезнь далеко не зашла, а то и правда число потенциальных агентов НВ уже в ближайшее время может приблизиться к отметке в 15 000 :-)
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт фев 07, 2014 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 16 Лет 11 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#245 Сообщение GAndy »

HardRocker
ну ты написал что из мотоциклистов (твоих коллег) половина за Некрасова половина против а какое соотношение голосов за/против НВ
Stranger707
мне интересно не в свете срача по поводу МГ а вообще :-)
Последний раз редактировалось GAndy Пт фев 07, 2014 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#246 Сообщение HardRocker »

GAndy писал(а):HardRocker
ну ты написал что из мотоциклистов (твоих коллег) половина за Некрасова половина против а какое соотношение голосов за/против НВ
я такого не писал.
HardRocker писал(а):Дмитрий
у меня в конторе 160чел. ну 159 со вчерашнего дня.
около 50 мотоциклистов, часть из них за некрасова, часть очень против, части пофиг.
делай выводы.
где тут половина за и половина против?
давай не будем передергивать.
часть выступает с позиции "некрасов не виноват т.к. защищался."
часть - "само полез в МСшную среду и знал к чему это ведет, следовательно сам виноват и жалеть его не надо."
Часть говорит "плохо что один сидит а другой лежит но ко мне ни то ни другое не относится".

А вот кто фанат НВ, кто не фанат НВ мне все равно потому что на работе я на работе и я, как руководитель, должен быть выше всех этих перепалок и споров иначе работа будет страдать и владелец наш будет очень недоволен (раз) и мне будет жирное пятно как менеджеру что не смог наладить нормальную работу коллектива (два). Могу только сказать что мой самый близкий сотрудник сильно не разделяет мою позицию по зеленограду но и он и я люди взрослые и, как я уже сказал, на работе мы работаем а не ставим палки в колеса друг другу потому что это непрофессионально и глупо.
пойду на совещание.
Последний раз редактировалось HardRocker Пт фев 07, 2014 14:24, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 16 Лет 11 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#247 Сообщение GAndy »

HardRocker
ну в общем ты все таки понял о чем я спрашиваю :-) (это просто я правильно вопросы не умею задавать) , я тебя понял ))) спасибо за развернутый ответ!
Последний раз редактировалось GAndy Пт фев 07, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Perra
На форуме: 13 Лет 20 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 18:01
Откуда: Москва
Имя: Анастасия
Мотоцикл: Honda cbr600
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#248 Сообщение Perra »

взято: http://motocitizen.info/forum/topic/105 ... chu/page-4


Эпитафия прошлому или послесловие

Немного имен:

солярис,
морзес,
неонс,
арах,
722,
555,
куджи,
кибл,
хардрокер,
тетка,
дест,
человек,
кверти,
Василий К.
и иные.

Кто-то еще остался, а кто-то ушел. Это те люди которых я видела, которые ездили и которые реально делали очень и очень многое. Они срывались и приезжали к черту на рога в 25 часу ночи. Ездили в больницы и доказывали неродивым деткам и их родителям, что нужно добиваться правосудия, что нужно писать заявления, что нужно бороться.

Я видела и обратную сторону медали, когда приезжали люди которые ничерта не знают, пьют, болтают, знакомятся друг с другом, строят домыслы, что пилот был пьян, водятел урод и тд. и нихера не делают когда это нужно.

И я более чем уверена, что восполнить или найти людей подобных, "сито" уже не сможет. Будут другие, незаменимых нет, но они уже не будут что-то делать без корысти, тогда когда это нужно, а не тогда когда у него свободное время и желание.

Вы говорите что программа развивается? Она скорее скатывается в болото, со всеми темами типа "поможем детскому дому из москвы и мо" . черт, да вы знаете какое у них соц, обеспечение? сколько они получают денег от гос-ва? ни один дет.дом в москве или в мо не нуждается ни в вещах, ни в деньгах, ни во внимании. Хотели бы сделать благо ехали бы в глубинку, где реально нужна помощь, даже банально забор покрасить. То что делают некоторые из участников больше похоже на пиар, а не на сочувствие, сострадание и помощь.

Немного фактов:

леша анаболик
донорство
законность действий
мотодети
волонтерство

а так же ламин поездка по мкаду зимой и все высказывания касательно скорости в междурядье, покатушек за 300 и иже с ним.

Поехали:
Общая информация Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане" Регион Москва Адрес 125502, г Москва, ул Петрозаводская, д 9, корп 2, офис 8 Генеральный Директор компании Родионов Андрей Александрович

http://www.rusprofile.ru/id/6586273
Реквизиты организации Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1137746056689 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7743876746 Код ОКПО (Росстат) 17107587 Код ОКАТО 45277595000 Дата регистрации компании 29 января 2013 года

Компания зарегистрирована 29 января 2013 года. Генеральный Директор организации - Родионов Андрей Александрович. Компания ООО "Мотограждане" находится по адресу 125502, г Москва, ул Петрозаводская, д 9, корп 2, офис 8. Организации присвоен ИНН 7743876746, ОГРН 1137746056689.

http://www.k-agent.r...=obj&id=6573415
Наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане"
ИНН
7743876746
КПП
774301001
ОГРН
1137746056689
ОКПО
17107587
Адрес

125502, Москва, улица Петрозаводская, 9, 2,офис 8

Сведения о видах экономической деятельности
Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане" по данным ЕГРЮЛ Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности 72.4 Основной вид деятельности Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Регистрационные сведения
Дата регистрации
29.01.2013
Описание

Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане" (Москва; ИНН 7743876746) зарегистрировано 29 января 2013 года Основные виды деятельности Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане": деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (72.4).

Отрасль
72 - Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

для справки: Родионов А.А. - http://motocitizen.i...ser/7-politruk/

Вчера мотограждане это сплоченный костяк единомышленников которые помогали (на авариях и после, решали хозяйственные и бытовые вопросы, занимались тем что действительно было нужно).

Сегодня мотосито интернет ресурс с кучей миников, теремков, брачных агентств, зайчиков, недовольных соцзависимых и прочей мишуры. Где модераторы удаляют неугодных, где администратор снял с себя все отличительные признаки и старается абстрагироваться от всех http://puu.sh/6N0dW.png

Мотограждане - мотосито, которое просеяло те драгоценные составляющие кои были изначально -

то ли дырки большими стали, то ли политика изменилась.

Но людей которые действительно занимались помощью на дорогах по факту осталось ничтожно малое количество и к слову, они продолжают уходить.

А когда уходят, им вслед говорят, что они предатели. Люди которые поднимали этот проект и помогали ушли, а нынешние говорят "да на кой черт они были нужны? Мы и сами с усами, мы построим новый мир, мы будем ездить, мы будем помогать." а за словами только толпы флудеров, флудотем и срача.

Господа, помощь она исчисляется действиями, а не количеством набитых слов и сообщений.

"Если Ваше мнение не совпадает с мнением "сита" пожалуйста не регистрируйтесь на данном ресурсе, иначе вас заблокирует модератор или раздерет свора хомяков." (с) - думаю следует добавить к пунктам правил при регистрации.

Завтра это будет похожим на клуб с четко прописанной политикой, иерархией и административным ресурсом, скажите чем Вы будете отличаться от тех же волков с утренниками?

Если одни расшивают, то вторые будут банить на форуме, метать какахи, угрожать и говорить, что он предатель родины? что если человек не в "сите" значит он против безопасности?

Чем Вы с сегодняшней символикой, наклейками, значками, нашивками, флагами отличаетесь от клуба который зарабатывает деньги?

Почему, вдохновители поставили приоритет на финансовое благосостояние прикрываясь помощью на дорогах и не занимаются вопросом той же детской мотобезопасности? потому что это финансово не выгодно?

Большие траты?

смс http://puu.sh/6N47R.png

http://motocitizen.i...ut-vse-podrjad/

Средняя стоимость баннера на сайте от 3 т.р. до 1-2 млн.р. в месяц в зависимости от популярности ресурса и месторасположения самого баннера.

на вскидку - стоимость размещения баннера на рбк http://puu.sh/6N4bg.png на одну неделю на внутренних страницах и определенной тематике

обзоры экипировки, мотов, туров все это скрытая и открытая реклама которая приносит далеко не малый доход.

разве дельта оказывает свои услуги платно?

Кому сейчас платить зарплату? оператору? разрабам? модераторам? Вы арендуете помещения, закупаете предметы первой помощи?

Всегда все скидывались, что на наклейки, что на похороны. Всегда была помощь. Да, в большом коллективе всегда есть свои могучие кучки по интересам (кто-то на дальняк, кто-то по ночному городу, кто-то на шоу), но это была команда. Каждый делал то что мог, кто-то мог финансировать, а кто-то всю ночь разбирать дтп.

В минувшем году, после выезда на энное кол-во аварий, ряд лиц пришел к выводу, что при ситуации "когда на месте пострадавшего окажусь я, в сито я не позвоню" Потому что звонить уже не кому. Потому что лучше позвонить тем кто знает что делать, знает куда смотреть, что писать и фиксировать.

в 12 и 13 сезонах, к администратору не раз обращались заинтересованные в развитии люди, предупреждали и говорили, что при такой структуре, при таком отношении, поведении и работе, в конечном итоге все развалится. Что и происходит сейчас.

Откройте учебник по маркетингу, посмотрите жизнь товара, в какой-то момент он (товар) становится невостребован ибо исчерпал себя с той стороны с которой был необходим потребителю.

Размышления о вечном

В случае некоммерческой структуры компания может вести финансовую деятельность, но не может делить прибыль, а обязана, если таковая есть, пускать ее на те социальные проекты которые прописаны в уставе. А если ООО то прибыль может распределяться между учредителями.


Соответственно если мотограждане НКО они не платят НДС, подоходные и еще ряд налогов ибо доходов не имеют
а мотограждане именно ООО

То есть структура для дележа прибыли

И вот возникает вопрос зачем же ООО?
И есть ответ - для получения и распределения прибыли.

Соответственно по бухгалтерии добровольные взносы идут как доход, а не как пожертвования. А если учесть, что по нашему законодательству коммерческие сделки с нулевой прибылью автоматически признаются недействительными то прибыль у мотограждан есть.

(с)

http://www.isokrat.r..._pravovih_form/

Краткое завершение

Первичная идея о мотобезопасности, поддержке мотоциклистов на дороге и ее расширении до "занести в квартиру мот, привезти лекарства и тд" мне и многим близка, но то что стало с программой сейчас, вызывает негодование.

асоциации? помойка-мотофорум-флуд-заработок-благосостояние.

Я не призываю уходить или бунтовать, у нас на дураках всегда заработок хороший. Это почва для размышлений.

за сим все.

с уважением к прошлому,
без уважения к нынешнему,
Stasy

Александр Пан.
На форуме: 12 Лет 25 дней
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 14:42
Род занятий: Студент
Откуда: Москва СВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda Cb 400 => Yamaha VMX 1200 Vmax, Honda X4 => Victory V92C => BMW R 1150 RT => Honda GL 1500 SE
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#249 Сообщение Александр Пан. »

С сайта Motocitizen:
"Уважаемые Мотограждане!

Некоторое время назад, «по многочисленным просьбам трудящихся», на сайте был открыт ряд форумов, на прямую не касающихся вопросов мотобезопасности.
В тот момент это было оправдано, поскольку сформировалось сообщество людей, которые хотят друг с другом общаться на одной площадке.

К сожалению, сейчас ситуация несколько изменилась. На одном из форумов – «Свободное общение», постоянно возникают скандалы, ругань, прочий троллинг. Этот форум, фактически, превратился в помойное ведро, которое к тому же еще и протухло.
Что мы имеем в результате? Программа превращается в обычный интернет-форум со всеми его плюсами и минусами, фактически теряя свое лицо и самоидентичность. Плюс к этому, контент, появляющийся в «Свободном общении» недоброжелатели используют в спекулятивных целях, подменяя истинные цели Программы и компрометируя как саму Программу, так и ее участников.
В связи с этим, назрели изменения. Так как, введя жесткую модерацию «Свободного общения», мы превратим его в «общение несвободное», принято решение вынести данный раздел за рамки Программы, поставить его под другой домен, который не привязан к нашему названию MOTOCITIZEN. Архив «Свободного общения» останется на сайте, в конце концов, это наша собственная история. Доступ к нему будет свободным, но писать там будет уже нельзя. При клике на форум «Свободное общение», будет осуществляться переход на новый форум, который не будет иметь никакого от
ношения к Программе помощи на дорогах MOTOCITIZEN. В нем, кстати будут открыты и те разделы, дискуссии о которых шли: спорт и прочее. Единственное, база участников переноситься не будет. Это связано с вопросами ее безопасности. Поэтому придется пройти минимальный процесс регистрации заново.
Иные изменения, которые будут на основном форуме.
1. Раздел «Новости» будет закрыт и перенесен в «События, информация».
2. Раздел «Встречи Мотограждан» будет разделен на три форума: «Тусовки, встречи», «Планирование путешествий», «Отчеты о поездках» (названия пока условные).
Освещение судебных процессов, которые не относятся непосредственно к мототематике (дело Некрасова, дело Фролова и прочее) будут вестись в разделе «События, информация», обсуждать можно на иных ресурсах, либо на новом форуме.

Прошу отнестись к данным изменениям с пониманием, они делаются исключительно для того, чтобы не потерялась наша главная цель – безопасность и защищенность двухколесных участников дорожного движения.

Всем удачных дорог и скорейшего наступления сезона!"

Ну что скажешь, выкрутились они)))

S.W.A.T. -066-
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:28
Откуда: Moscow
Имя: Boris
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#250 Сообщение S.W.A.T. -066- »

Спустя полтора месяца в головах руководства наступило частичное прояснение и они таки решили отселить своих троллей в отдельную будку.

Как всегда радует риторика в стиле тоталитарной пропаганды коммунистических времен: "контент, появляющийся в «Свободном общении» недоброжелатели используют в спекулятивных целях, подменяя истинные цели Программы и компрометируя как саму Программу, так и ее участников"

"Ёж - птица гордая. Пока не пнешь - не взлетит"

Когда их политбюро потыкали носом в то, что они сейчас сами назвали "помойным ведром", Сосков с Родионовым включили режим оскорбленной невинности и кинулись строчить кляузы. А теперь значит "недоброжелатели используют в спекулятивных целях". Ага, люди же чтению и анализу прочитанного не обучены )))
Последний раз редактировалось S.W.A.T. -066- Чт фев 13, 2014 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#251 Сообщение Walter (old) »

а вот я напишу так.

1. Мне пофигах что у них кто думает за что борется и кто есть кто.
2. В нерезиновой другого такого реально поддерживающего ресурса нет и не будет (клубных не берем - там другая расклад).
3. Вывод - они молодцы. И жму лапу тем кто там и рулит и помогает. Все.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#252 Сообщение Stranger707 »

Конфликтная ситуация, отражающая проблемы модерации на форуме МГ, описанная мной ранее в этой теме, получила дальнейшее продолжение: тот же модератор вновь на ровном месте отправил меня в бан сразу по двум статьям («обсуждение действий модераторов и администраторов» и – внимание – «троллинг»!). Пикантности ситуации добавляет то обстоятельство, что данный модератор с труднопроизносимым ником rjhdby («корвин» в английской раскладке) в момент, когда в очередной раз (уже третий подряд) отправил меня в бан в рамках всё той же темы, уже как более двух суток не имел статуса модератора!

Подробнее ситуация описана в письме, направленном в комиссию по рассмотрению жалоб на действия модератора (напомню, на первый подобный запрос ответа я так и не получил, хотя с него минуло уже более месяца), текст письма ниже под спойлером:
Скрытый текст
Здравствуйте!

В связи с отсутствием какого-либо ответа на мой предыдущий запрос (в течение более чем месячного срока), а также в связи с тем, что описанная и неурегулированная конфликтная ситуация получила некоторое продолжение, направляю свой новый запрос.

Суть претензии.
Модератор rjhdby (http://motocitizen.info/forum/user/4033-rjhdby/) в теме «Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом» (http://motocitizen.info/forum/topic/956 ... a-prichin/) вновь заблокировал мой профиль 09.02.2014 в 10:12, на этот раз с формулировками «Троллинг, провокации, разжигания конфликтов» и «Обсуждение действий модераторов и администраторов».

Я утверждаю, что ни одна из указанных причин, по моему мнению, не является обоснованной (как и в предыдущих случаях), в чём легко можно убедиться, прочтя фрагмент темы, начиная с сообщения #199 на стр. №20 (первое моё сообщение, написанное по истечению срока предыдущей блокировки) и заканчивая сообщением #230 на стр. №23 (уведомление rjhdby о блокировке моего аккаунта с указанием её причин, но без указания конкретного сообщения (-ий), за которое было наложено взыскание). Кроме того, термин «троллинг» не определён правилами форума, не указано в них и прямого запрета на его осуществление (хотя я и утверждаю, что факт троллинга, если понимать его как целенаправленную провокацию с целью развязывания или эскалации конфликта в дискуссии, с моей стороны места не имел).

Важно ещё и другое.
Модератор (на тот момент) rjhdby косвенно коснулся нашего с ним конфликта в своём посте, размещённом в другой теме (http://motocitizen.info/forum/topic/104 ... ntry272756), в котором внимания заслуживают два момента (цитирую с сохранением орфографии и пунктуации, фрагмент моего поста выделен жирным шрифтом):

1) «В один прекрасный момент он на голубом глазу начал заявлять в мой адрес, что моя позхиция "Наглое передёргивание и просто примитивное враньё. ... Когда аргументов недостаточно, остаётся только изворачиваться и лгать. Жалкое зрелище."
После чего и был выписан бан. Ну достал хуже горькой редьки, звиняйте
».
Таким образом, он, фактически признал, что истиной причиной первоначальной блокировки моего аккаунта (напомню – 28.12.2013 с формулировкой «За оскорбление»), которая произошла после того, как в ходе дискуссии я обвинил его в целенаправленной лжи, направленной на умышленное искажение моей позиции в дискуссии, было то, что я его «достал», и только.

2) в том же сообщении rjhdby (http://motocitizen.info/forum/topic/104 ... ntry272756) была ещё и такая строка:
«PS Ну и, заодно так сказать. Все обиженные могут ликовать, я попросил снять с меня модераторские полномочия. Беспредела больше не будет. Ура товарищи, так победим.»
Напомню, что данное сообщение было размещено 06.02.2014 в 17:57. В тот же день в подтверждение утверждения пользователя rjhdby его статус в профиле сменился с «Модератор» на «Участник».
Сообщение же пользователя rjhdby (http://motocitizen.info/forum/topic/956 ... /?p=274037), после которого мой аккаунт оказался вновь (уже в третий раз подряд) заблокирован, было размещено только 09.02.2014 в 10:12 (блокировка произошла примерно в то же самое время), иными словами, это случилось как минимум через двое с лишним суток после того, как администрацией форума пользователь rjhdby был, якобы по его личной просьбе, лишён статуса модератора, что и было отражено в его профиле.
Таким образом, на лицо факт того, что карательные функции против меня были применены незаконно, поскольку сделано это было по решению человека, ранее официально лишённого статуса модератора (судя по всему, несмотря на изменение формального статуса, у него остался доступ к функциям, пользоваться которыми имеют права только модераторы).

Считаю поведение модератора в случае, описанном выше, неадекватным и несоответствующим правилам форума. В связи с этим прошу комиссию по урегулированию споров и администрацию форума дать оценку действиям модератора и моим собственным.
В связи с отсутствием доступа к личным сообщениям на форуме (из-за блокировки профиля), прошу комиссию о своём решении сообщить мне по электронной почте: [удалено мной – Stranger707]

Заранее благодарю.

С уважением, Дмитрий
Копия данного письма направлена bee-zone. Напомню, что на данный момент я так и не получил от него окончательного ответа на просьбу оценить действия модератора в прошлых эпизодах нашего конфликта, как и ответа по поводу моего предложения о создании на форуме нового раздела (поддержанного 2/3 участников опроса в той самой теме с голосованием, за публикации в которой меня постоянно банят на форуме МГ). Так что жду ответа от него здесь или в личной переписке.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пт фев 14, 2014 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Stas467
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#253 Сообщение Stas467 »

Почему то регистрироваться в том "соседнем " форуме ну никакого желания нет... А в "основном" зимой динамики нет.
На дороге смерти не бывает королей.

Mitroxa
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 01:25
Род занятий: водитель.
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: диверсия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#254 Сообщение Mitroxa »

на сито регится нет желания, проект скатывается в пропасть, я писал что есть косяки и думал что администрация эти косяки пытается разрулить, я ошибался((
все скатилось к тупому заработку, печально хороший проект убили.

ПС первые весточки были тогда когда на одном из ДТП пилот просил не вызывать депсов и пытался разрулить все сам ( возместить ущерб коробке) ибо у него не было прав с отрытой категорией А, однако люди которые всю жизнь жили по закону вызвали все службы, молодцы поставьте себе плюс.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#255 Сообщение BMSeer »

Mitroxa писал(а):тогда когда на одном из ДТП пилот просил не вызывать депсов и пытался разрулить все сам ( возместить ущерб коробке) ибо у него не было прав с отрытой категорией А
Но по-большому счету - он ведь знал, на что шел, садясь на отоцикл без категории и оценивал свои риски. Что касается всего остального. Есть возможность - подъезжаю, нет возможности подъехать - где-нить еще сообщаю. Абсолютно любой проект, даже самый невинный, скатывается до зарабатывания бабла.. Как это не печально, но факт.
Последний раз редактировалось BMSeer Пт фев 14, 2014 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить