взято:
http://motocitizen.info/forum/topic/105 ... chu/page-4
Эпитафия прошлому или послесловие
Немного имен:
солярис,
морзес,
неонс,
арах,
722,
555,
куджи,
кибл,
хардрокер,
тетка,
дест,
человек,
кверти,
Василий К.
и иные.
Кто-то еще остался, а кто-то ушел. Это те люди которых я видела, которые ездили и которые реально делали очень и очень многое. Они срывались и приезжали к черту на рога в 25 часу ночи. Ездили в больницы и доказывали неродивым деткам и их родителям, что нужно добиваться правосудия, что нужно писать заявления, что нужно бороться.
Я видела и обратную сторону медали, когда приезжали люди которые ничерта не знают, пьют, болтают, знакомятся друг с другом, строят домыслы, что пилот был пьян, водятел урод и тд. и нихера не делают когда это нужно.
И я более чем уверена, что восполнить или найти людей подобных, "сито" уже не сможет. Будут другие, незаменимых нет, но они уже не будут что-то делать без корысти, тогда когда это нужно, а не тогда когда у него свободное время и желание.
Вы говорите что программа развивается? Она скорее скатывается в болото, со всеми темами типа "поможем детскому дому из москвы и мо" . черт, да вы знаете какое у них соц, обеспечение? сколько они получают денег от гос-ва? ни один дет.дом в москве или в мо не нуждается ни в вещах, ни в деньгах, ни во внимании. Хотели бы сделать благо ехали бы в глубинку, где реально нужна помощь, даже банально забор покрасить. То что делают некоторые из участников больше похоже на пиар, а не на сочувствие, сострадание и помощь.
Немного фактов:
леша анаболик
донорство
законность действий
мотодети
волонтерство
а так же ламин поездка по мкаду зимой и все высказывания касательно скорости в междурядье, покатушек за 300 и иже с ним.
Поехали:
Общая информация Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане" Регион Москва Адрес 125502, г Москва, ул Петрозаводская, д 9, корп 2, офис 8 Генеральный Директор компании Родионов Андрей Александрович
http://www.rusprofile.ru/id/6586273
Реквизиты организации Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1137746056689 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7743876746 Код ОКПО (Росстат) 17107587 Код ОКАТО 45277595000 Дата регистрации компании 29 января 2013 года
Компания зарегистрирована 29 января 2013 года. Генеральный Директор организации - Родионов Андрей Александрович. Компания ООО "Мотограждане" находится по адресу 125502, г Москва, ул Петрозаводская, д 9, корп 2, офис 8. Организации присвоен ИНН 7743876746, ОГРН 1137746056689.
http://www.k-agent.r...=obj&id=6573415
Наименование
Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане"
ИНН
7743876746
КПП
774301001
ОГРН
1137746056689
ОКПО
17107587
Адрес
125502, Москва, улица Петрозаводская, 9, 2,офис 8
Сведения о видах экономической деятельности
Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане" по данным ЕГРЮЛ Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности 72.4 Основной вид деятельности Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Регистрационные сведения
Дата регистрации
29.01.2013
Описание
Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане" (Москва; ИНН 7743876746) зарегистрировано 29 января 2013 года Основные виды деятельности Общество с ограниченной ответственностью "Мотограждане": деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (72.4).
Отрасль
72 - Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
для справки: Родионов А.А. - http://motocitizen.i...ser/7-politruk/
Вчера мотограждане это сплоченный костяк единомышленников которые помогали (на авариях и после, решали хозяйственные и бытовые вопросы, занимались тем что действительно было нужно).
Сегодня мотосито интернет ресурс с кучей миников, теремков, брачных агентств, зайчиков, недовольных соцзависимых и прочей мишуры. Где модераторы удаляют неугодных, где администратор снял с себя все отличительные признаки и старается абстрагироваться от всех
http://puu.sh/6N0dW.png
Мотограждане - мотосито, которое просеяло те драгоценные составляющие кои были изначально -
то ли дырки большими стали, то ли политика изменилась.
Но людей которые действительно занимались помощью на дорогах по факту осталось ничтожно малое количество и к слову, они продолжают уходить.
А когда уходят, им вслед говорят, что они предатели. Люди которые поднимали этот проект и помогали ушли, а нынешние говорят "да на кой черт они были нужны? Мы и сами с усами, мы построим новый мир, мы будем ездить, мы будем помогать." а за словами только толпы флудеров, флудотем и срача.
Господа, помощь она исчисляется действиями, а не количеством набитых слов и сообщений.
"Если Ваше мнение не совпадает с мнением "сита" пожалуйста не регистрируйтесь на данном ресурсе, иначе вас заблокирует модератор или раздерет свора хомяков." (с) - думаю следует добавить к пунктам правил при регистрации.
Завтра это будет похожим на клуб с четко прописанной политикой, иерархией и административным ресурсом, скажите чем Вы будете отличаться от тех же волков с утренниками?
Если одни расшивают, то вторые будут банить на форуме, метать какахи, угрожать и говорить, что он предатель родины? что если человек не в "сите" значит он против безопасности?
Чем Вы с сегодняшней символикой, наклейками, значками, нашивками, флагами отличаетесь от клуба который зарабатывает деньги?
Почему, вдохновители поставили приоритет на финансовое благосостояние прикрываясь помощью на дорогах и не занимаются вопросом той же детской мотобезопасности? потому что это финансово не выгодно?
Большие траты?
смс
http://puu.sh/6N47R.png
http://motocitizen.i...ut-vse-podrjad/
Средняя стоимость баннера на сайте от 3 т.р. до 1-2 млн.р. в месяц в зависимости от популярности ресурса и месторасположения самого баннера.
на вскидку - стоимость размещения баннера на рбк
http://puu.sh/6N4bg.png на одну неделю на внутренних страницах и определенной тематике
обзоры экипировки, мотов, туров все это скрытая и открытая реклама которая приносит далеко не малый доход.
разве дельта оказывает свои услуги платно?
Кому сейчас платить зарплату? оператору? разрабам? модераторам? Вы арендуете помещения, закупаете предметы первой помощи?
Всегда все скидывались, что на наклейки, что на похороны. Всегда была помощь. Да, в большом коллективе всегда есть свои могучие кучки по интересам (кто-то на дальняк, кто-то по ночному городу, кто-то на шоу), но это была команда. Каждый делал то что мог, кто-то мог финансировать, а кто-то всю ночь разбирать дтп.
В минувшем году, после выезда на энное кол-во аварий, ряд лиц пришел к выводу, что при ситуации "когда на месте пострадавшего окажусь я, в сито я не позвоню" Потому что звонить уже не кому. Потому что лучше позвонить тем кто знает что делать, знает куда смотреть, что писать и фиксировать.
в 12 и 13 сезонах, к администратору не раз обращались заинтересованные в развитии люди, предупреждали и говорили, что при такой структуре, при таком отношении, поведении и работе, в конечном итоге все развалится. Что и происходит сейчас.
Откройте учебник по маркетингу, посмотрите жизнь товара, в какой-то момент он (товар) становится невостребован ибо исчерпал себя с той стороны с которой был необходим потребителю.
Размышления о вечном
В случае некоммерческой структуры компания может вести финансовую деятельность, но не может делить прибыль, а обязана, если таковая есть, пускать ее на те социальные проекты которые прописаны в уставе. А если ООО то прибыль может распределяться между учредителями.
Соответственно если мотограждане НКО они не платят НДС, подоходные и еще ряд налогов ибо доходов не имеют
а мотограждане именно ООО
То есть структура для дележа прибыли
И вот возникает вопрос зачем же ООО?
И есть ответ - для получения и распределения прибыли.
Соответственно по бухгалтерии добровольные взносы идут как доход, а не как пожертвования. А если учесть, что по нашему законодательству коммерческие сделки с нулевой прибылью автоматически признаются недействительными то прибыль у мотограждан есть.
(с)
http://www.isokrat.r..._pravovih_form/
Краткое завершение
Первичная идея о мотобезопасности, поддержке мотоциклистов на дороге и ее расширении до "занести в квартиру мот, привезти лекарства и тд" мне и многим близка, но то что стало с программой сейчас, вызывает негодование.
асоциации? помойка-мотофорум-флуд-заработок-благосостояние.
Я не призываю уходить или бунтовать, у нас на дураках всегда заработок хороший. Это почва для размышлений.
за сим все.
с уважением к прошлому,
без уважения к нынешнему,
Stasy