Все о Honda XL 650 Transalp
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 15:56
- Откуда: Барнаул
слушайте .. народы ... просвятите на новенького ...
если я живу под Новосибом - где через кого и как удобнее будет заказать 650 транс ?
а то из Японии - просто ... а вот из Европы - нет контактов ...
и еще плюс - в сравнении с другими мотоциклами - например тот же BMW F650 GS - то же Европа, те же практически деньги, по многим параметрам - вроде даже удобнее, надежность - супер ... почему все-таки Honda ?
если я живу под Новосибом - где через кого и как удобнее будет заказать 650 транс ?
а то из Японии - просто ... а вот из Европы - нет контактов ...
и еще плюс - в сравнении с другими мотоциклами - например тот же BMW F650 GS - то же Европа, те же практически деньги, по многим параметрам - вроде даже удобнее, надежность - супер ... почему все-таки Honda ?
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 14:22
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-Дмитрий_У+--><div class='quotetop'>Цитата(Дмитрий_У)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->слушайте .. народы ... просвятите на новенького ...
если я живу под Новосибом - где через кого и как удобнее будет заказать 650 транс ?
а то из Японии - просто ... а вот из Европы - нет контактов ...
и еще плюс - в сравнении с другими мотоциклами - например тот же BMW F650 GS - то же Европа, те же практически деньги, по многим параметрам - вроде даже удобнее, надежность - супер ... почему все-таки Honda ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Живу в москве но мне проще с япии привезти чем с европы :)
Слышал что Европейские трансальпы уже нето качество пошло, чем у японских.
если я живу под Новосибом - где через кого и как удобнее будет заказать 650 транс ?
а то из Японии - просто ... а вот из Европы - нет контактов ...
и еще плюс - в сравнении с другими мотоциклами - например тот же BMW F650 GS - то же Европа, те же практически деньги, по многим параметрам - вроде даже удобнее, надежность - супер ... почему все-таки Honda ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Живу в москве но мне проще с япии привезти чем с европы :)
Слышал что Европейские трансальпы уже нето качество пошло, чем у японских.
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 14:22
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-Дмитрий_У+--><div class='quotetop'>Цитата(Дмитрий_У)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->насчет качества - ничего не скажу ... по инету - так качество не хуже ... но руками не счупал ...
однако ж насколько я понимаю - в Японии трансы 650 не делались и не делаются ...
вот в чем причина то ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Как я знаю в япии трансы делались до 97 года а затем их стали делать в европе.
И про транс 650-й гдето писали что он стал сабсем паркетным, хотя может пистят
однако ж насколько я понимаю - в Японии трансы 650 не делались и не делаются ...
вот в чем причина то ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Как я знаю в япии трансы делались до 97 года а затем их стали делать в европе.
И про транс 650-й гдето писали что он стал сабсем паркетным, хотя может пистят

-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 14:22
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-Дмитрий_У+--><div class='quotetop'>Цитата(Дмитрий_У)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->650 трансы пошли только с 2000 года ...
а насчет совсем паркетного - хотелось бы более точных мнений и отзывов ...
не понятно почему паркетнее - легче, крепче, мощнее ...
ветрозащита лучше и как турер тоже лучше - но это напрямую не значит паркетнее ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А я и неговорил что с 97 года 650-е стали делать, я сказал что с 97-го их(трансальпов 600) стали делать в европе.
А про паркетность я гдето читал, там имелось ввиду что для говна он уже явно непреднозначен( мягкая короткая подвеска, узкие колёсья и чёт ещё гаварили непомню уже). Но это лишь слухи и домыслы, как там обстоят дела на самом деле **** его знает.
Я катаюсь на своём 400-том японце. Очень даволен возможностью выезжать за пределы асфальта!
а насчет совсем паркетного - хотелось бы более точных мнений и отзывов ...
не понятно почему паркетнее - легче, крепче, мощнее ...
ветрозащита лучше и как турер тоже лучше - но это напрямую не значит паркетнее ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А я и неговорил что с 97 года 650-е стали делать, я сказал что с 97-го их(трансальпов 600) стали делать в европе.
А про паркетность я гдето читал, там имелось ввиду что для говна он уже явно непреднозначен( мягкая короткая подвеска, узкие колёсья и чёт ещё гаварили непомню уже). Но это лишь слухи и домыслы, как там обстоят дела на самом деле **** его знает.
Я катаюсь на своём 400-том японце. Очень даволен возможностью выезжать за пределы асфальта!
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
про 600-й скажу что для конкретного Г тоже не самое то... :eek: А в остальном... По трассе 150- не вопрос. 3 часа за рулем не напрягають. Посадка оч удобная. На бордюр- не вопрос. Лежачие полицейские... можно и не тормозить. Съехать в лес, в поле - да пжлуста. Второй не напрягает. Хотя больше 140 уже с натугой. Видимо из-за моих звезд. 49 зад так и не достал. А бы ло бы самое то. Управляемость 5. Хотя в междурядье напрягають зеркала газелей и джипов. Как раз по мои. Но как и Виктор_DT оч доволен 

Да знаю я все.... Просто не помню :-(