KTM duke 200 или YBR125?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#241 Сообщение GhostDog »

Strige писал(а):Посмотри кривую момента и мощности.
Момент не добавит запаса мощности. Как был у YBR 25 сек, так и останется. И никакие лекции МАМИ здесь не помогут.
ElGato писал(а):Использование КПП позволяет создать максимальный момент на колесе для текущей скорости. Грубо говоря, в затяжной дуге высшей передачи может "не хватать", и потребуется переключение вниз (а иногда бывает, что и не на одну передачу) и последующее открытие газа.
Все верно, это правильно подобранная передача - по другому - средние режимы по передаче и оборотам. Однако опять, таки, никак это не сократит время разгона/ускорения.
MedvedSM писал(а):Добавлю еще 2 показательных случая, случавшихся со мной.
Ехал на ёбре в крайнем правом ряду, в полосе для автобусов, тогда еще можно было. Пробка, в 3-х левых полосах, естественно, все ждут. Почти все. Дядел, с гор вчера спустился, и решил объехать пробку по автобусной полосе, естетсвенно для него в зеркала он не смотрел. Я успел оттормозиться, за 5 см до его двери.
Такой же случай, но я ехал в крайней левой полосе по МКАДу, в "мотополосе" на Фазере. Тоже дятел с гор, решил объехать впереди стоящую машину по "мотополосе", зеркала - о чём вы. Оттормозиься я не успел, фото в мотоситезен можно посмотреть.
Утверждать, что в левой полосе вас не собьют может только тот, кого еще там не сбивали.
Сбить могут по разным причинам. первый из этих двух случаев очень показателен, как в случае с Анархистка 83 занимание крайне правого положения провоцирует такие ситуации.

Второй случай как раз классический пример езды "Я надеюсь, что меня видят и не собьют" - та самая пассивная стратегия. Ты должен ехать таким образом, чтобы заранее просчитывать такие маневры, быть к ним готовым и не попадать в зону наиболее опасную.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#242 Сообщение Виталий »

GhostDog, я смотрю уже все в кучу намешано...
Задача переросла в поговорить?

По поводу момента дельное замечание. Я к этому вел, но мне ответа небыло.

Дело в том, что легкий и слабый мот будет на малых скоростять иметь лучшую динамику чем тяжелый автомобиль.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#243 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):GhostDog, я смотрю уже все в кучу намешано...
Задача переросла в поговорить?
Да, я думаю, пора заканчивать эту милую пастораль.
Виталий писал(а):Дело в том, что легкий и слабый мот будет на малых скоростять иметь лучшую динамику чем тяжелый автомобиль.
Правильно подобраная передача - безусловно важна, как я и писал - это составляющая часть езды в среднем режиме. Если не правильно подбирать передачу - динамика будет еще хуже, то есть "условно" разгон до 100 будет не 26, а 30, однако правильная подобранная передача все равно оставит 26, то есть - запаса мощности как не было, так и нет.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#244 Сообщение Strige »

GhostDog писал(а):Момент не добавит запаса мощности. Как был у YBR 25 сек, так и останется. И никакие лекции МАМИ здесь не помогут.
момент и мощность величины зависимые от оборотов двигателя и запас всегда можно иметь, если знать, где его взять.
Вы в городе постоянно разгоняетесь до 100км/ч?
У меня получается стартовать со светофора первым и быстрее автомобилей развивать скорость 60км/ч, а для обгона YBR шустро набирает с 60 до 80км/ч и хватит )) в городе надо аккуратно ездить.
Последний раз редактировалось Strige Ср май 10, 2017 15:39, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#245 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):разгон до 100
Помимо разгода до 100 есть 0-20, 20-40, 40-60.
Яж не зря про скорость спрашивал несколько раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#246 Сообщение Cry »

Так я не понял... Дюк или йобр?
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#247 Сообщение Strige »

Cry писал(а):Так я не понял... Дюк или йобр?
ХД надо брать, там момент хороший ))

YBR125 как АК-47 всегда готов завестись и поехать.
Последний раз редактировалось Strige Ср май 10, 2017 15:13, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#248 Сообщение maxys146 »

Разгоны, до сотни, динамики не хватает...
Драгрейсеры, блин, лучше-бы рулить и тормозить учились :smile1:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#249 Сообщение Виталий »

maxys146, это GhostDogу объясни...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#250 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):Помимо разгода до 100 есть 0-20, 20-40, 40-60.
О, Господи! Даже я устал! 25 сек до 100. Хоть ты тресни, хоть обпереключайся.
maxys146 писал(а):Драгрейсеры, блин, лучше-бы рулить и тормозить учились
Вот это точно! : )

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#251 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а):О, Господи! Даже я устал! 25 сек до 100. Хоть ты тресни, хоть обпереключайся.
Не слышать что тебе говорят - твое право.
Вот объясни нафиг мне в стоячей пробке до 100 разгоняться?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#252 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):Не слышать что тебе говорят - твое право.
Это взаимно, твою мысль я не понимаю.
Виталий писал(а):Вот объясни нафиг мне в стоячей пробке до 100 разгоняться?
Где я писал, что это надо делать?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#253 Сообщение Виталий »

Я задаю прямые вопросы - ответа нету. Как это воспринмать? Верно - искажение информации делается намерено

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
GhostDog писал(а):Где я писал, что это надо делать?
А ты и не писал.
Вывод сам сабой приходит. Ты за эталон берешь разгон до 100.
А вот реальную картину движения игнорируешь.

Я пытаюсь услышать объяснение о условиях. И на основе их сказать что безопасно ездить на малокубатурниках можно.
Ты-же любые условия отрицаешь. Свои не публикуешь.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#254 Сообщение maxys146 »

Виталий писал(а):безопасно ездить на малокубатурниках можно
У каждого свои понятия о безопасности.
Кому-то безопасно пилить 60км/ч по "мотополосе".
Кому-то тошнить на полтосе правее правого.
Кому-то лететь в потоке быстрее всех.

Моё личное мнение:
Если взять дорожники рядники.
125 ёбровских кубов для Москвы откровенно мало.
Минимум для города 250. 400 уже за глаза и за уши хватит. 600 для новичка много.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#255 Сообщение Cry »

maxys146 писал(а):600 для новичка много.
Начинать можно хоть с 2,3
Вопрос во времени и качестве обучения.

Никто не мешает сначала пойти поучиться на продвинутые тренинги, а потом выезжать на дороги.
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

Ответить