Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
phantom1503 Вот собрал в табличку все от 5 до 7 с одного из сайта. Возможно инфа и не свежая, например двигло на 5 уже идет с буквой М.
Motorcycle model R-LF200GY-5 R-LF200GY-5A LF200GY-5B LF200GY-6 LF250GY-6A R-LF250GY-7
Dimension ((L×B×H mm) 2200*860*1220 2110*830*1170 2130*820*1140 2160*830*1200 2160*830*1200 2200*860*1240
Wheel base (mm) 1380 1350 1390 1400 1400 1420
Min.Ground Clearance (mm) 200 240 240 260 260 220
Dry Weight 120kg 135kg 126kg 128kg 138kg 148kg
Height Of Seat (mm) 870 830 790 860 870 870
Fuel Tank Capacity(L) 10.5 10 8 12 12 12
Engine Type Single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, air-cooled,four-stroke single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, water-cooled,four-stroke
Engine model 163FML-2 163FML-2MP 163FML-2MP 163FML-2 167FMM-M 172MM-2
Bore×Stroke 63.5mm*62.2mm 63.5mm*62.2mm 63.5mm*62.2mm 63.5mm*62.2mm
67mm*65mm 72mm*61.2mm
Displacement 196.9ml 196.9ml 196.9ml 196.9ml 229ml 249.2ml
Maximum Power 12kw/8000r/min 10.2kw/8000r/min 10.2kw/8000r/min 12kw/8000r/min 10.5kw/7000r/min 14.0kw/7500r/min
Maximum Torque 14.5N.m/6500r/min 13.8N.m/6500r/min 14N.m/6500r/min 14.5N.m/6500r/min 15.8N.m/5500r/min 18.2N.m/5500r/min
Start Electric start/kick start Electric start/kick start Electric start/kick start Electric start/kick start Electric kick start Electric start
Ignition .C.D.I .C.D.I .C.D.I .CDI .CDI T.C.I
Transmission 5 gear 5 gear 5 gear 4 gear or 5 gear 5 gear 5 gear
Max. Speed (km/h) 100km/h 90km/h 90km/h 100km/h 90km/h 100km/h
Economical Fuel Consumption (l/100km) ≤2.3L/100km ≤2.3L/100km ≤2.3L/100km
≤2.3L/100km ≤2.4L/100km ≤2.4L/100km
Climbing Ability (°) ≥23° ≥20° ≥20° ≥23° ≥22° ≥23°
Braking system (front/rear) disk or drum /drum or disk Disk disk/drum Disk disk disk/drum or disk
да получилось коряво. Но от души!
Motorcycle model R-LF200GY-5 R-LF200GY-5A LF200GY-5B LF200GY-6 LF250GY-6A R-LF250GY-7
Dimension ((L×B×H mm) 2200*860*1220 2110*830*1170 2130*820*1140 2160*830*1200 2160*830*1200 2200*860*1240
Wheel base (mm) 1380 1350 1390 1400 1400 1420
Min.Ground Clearance (mm) 200 240 240 260 260 220
Dry Weight 120kg 135kg 126kg 128kg 138kg 148kg
Height Of Seat (mm) 870 830 790 860 870 870
Fuel Tank Capacity(L) 10.5 10 8 12 12 12
Engine Type Single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, air-cooled,four-stroke single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, air-cooled,four-stroke Single-cylinder, water-cooled,four-stroke
Engine model 163FML-2 163FML-2MP 163FML-2MP 163FML-2 167FMM-M 172MM-2
Bore×Stroke 63.5mm*62.2mm 63.5mm*62.2mm 63.5mm*62.2mm 63.5mm*62.2mm
67mm*65mm 72mm*61.2mm
Displacement 196.9ml 196.9ml 196.9ml 196.9ml 229ml 249.2ml
Maximum Power 12kw/8000r/min 10.2kw/8000r/min 10.2kw/8000r/min 12kw/8000r/min 10.5kw/7000r/min 14.0kw/7500r/min
Maximum Torque 14.5N.m/6500r/min 13.8N.m/6500r/min 14N.m/6500r/min 14.5N.m/6500r/min 15.8N.m/5500r/min 18.2N.m/5500r/min
Start Electric start/kick start Electric start/kick start Electric start/kick start Electric start/kick start Electric kick start Electric start
Ignition .C.D.I .C.D.I .C.D.I .CDI .CDI T.C.I
Transmission 5 gear 5 gear 5 gear 4 gear or 5 gear 5 gear 5 gear
Max. Speed (km/h) 100km/h 90km/h 90km/h 100km/h 90km/h 100km/h
Economical Fuel Consumption (l/100km) ≤2.3L/100km ≤2.3L/100km ≤2.3L/100km
≤2.3L/100km ≤2.4L/100km ≤2.4L/100km
Climbing Ability (°) ≥23° ≥20° ≥20° ≥23° ≥22° ≥23°
Braking system (front/rear) disk or drum /drum or disk Disk disk/drum Disk disk disk/drum or disk
да получилось коряво. Но от души!
- MOROZ
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ldima, странно, что на С-мото нету! были же недавно! попробуй позвонить в магазин! т.к. у них не соответствует наличие и-нет содержимому!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:09
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ, на сайте в С-Мото как раз в наличии. Оформил заказ на сайте - пришло письмо, мол, извините, нет в наличии, ждем в АВГУСТЕ :( В Коврове тоже все стандартно - были, кончились, ждем, когда - не знаем.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=34 Вот хорошая статья .Думаю на наш мотик , с его тощей вилкой такой усилитель необходим. Буду думать...и , наверное, делать...
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi интересная информация к размышлению.Может быть установка подкрыльника от ИЖа добавила жесткости всей конструкции в целом,что сыграло положительную роль в поведении мотоцикла на асфальте в моем случае.Плюс более подходящая для асфальта резина и сдвинутые на 20мм перья вилки в траверсах.Но до идеала тут конечно далеко,просто заметны изменения по отношению к тому,как было раньше.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, конечно добавила - у ИЖа крыло стоит достаточно жестко и за 15 лет эксплуатации Планеты гуляний вилки не было.Конечно, найти жесткую, литую , универсальную конструкцию было бы вообще идеально....
- Солно
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Смазал прогрессию. Смазку производитель зажилил: в одном месте есть, в других местах почти нет. На болте (оси) маятника небыло смазки. Может быть так и должно быть с ним. Он покрашен и потертости в двух местах немного были.
Но при разборе рычага маятника вышла сложность: не смог снять рычаг с маятника. Крепление маятника немного обхватывает его. Соответственно втулку (палец) несмазал. Хотя этот рычаг в Руководстве нарисован снятым. И так и эдак его вертел, вверх тянул, но он там зажат, но немного болтается.
Подскажите так задумано или китайцы пакость сделали?
Но при разборе рычага маятника вышла сложность: не смог снять рычаг с маятника. Крепление маятника немного обхватывает его. Соответственно втулку (палец) несмазал. Хотя этот рычаг в Руководстве нарисован снятым. И так и эдак его вертел, вверх тянул, но он там зажат, но немного болтается.
Подскажите так задумано или китайцы пакость сделали?
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Солно, у меня все разобралось без проблем..Смазки была самая малость , но я масленки врезал - сейчас мажу без разборки...
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
а в коврове на самом заводе не спрашивал?вобще подобная ситуация с колесом у меня была(брат в железный забор вьехал)я в магазине восход тоже его не нашел а с завода купил кстате 2400 стоил обод с тормозным диском
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:09
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Lad), а не подскажешь контакты, как можно на завод по вопросам покупки запчастей обратиться? У них на сайте есть телефон Управления маркетинга и продаж -
(49232) 9-13-33, туда ? Тебе они как колесо высылали - транспортной компанией или почтой?
(49232) 9-13-33, туда ? Тебе они как колесо высылали - транспортной компанией или почтой?
- MOROZ
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek, можно, конечно. смотри в мотомагазинах, в смото таких нету. мне дядька покупал где-то на Трефолева, там запчасти для скутеров.
- caferacer
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 20:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья Сыромятин
- Мотоцикл: Suzuki GSF400VM '91, Honda XR250 Baja '02
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
По резине, подскажите... Если, допустим, поставлю Kenda 760, перед-зад, и по асфальту буду ездить больше чем по грязи, быстро ли сотрутся грунтозацепы на ней?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Денис
- Мотоцикл: LF200g-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
подскажите какое масло залить, в смысле нужно ехать в мотосалон за спец мотомаслом, или можно обойтись другим?????? 

-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 08:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СПБ
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800GS +ьLifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вчера. Мотоцикл отказался заводится.
Крутит, но не схватывает.
Бензин в баке есть, свеча сухая, с черноватой юбкой, боковой и центральный электрод светлосерого цвета.
ПРоверил наличие искры - есть, но как-то она по боковому электроду "гуляла". Прикрутил, покрутил - не схватывает. Опять выкрутил свечу, прислонил к выхлопной трубе - покрутил - на этот раз искры нет.
Купил свечу, поставил - завелся срузу, до того как кнопку нажал:). Ура! Свеча фиговая!
Поехал кататься.
На кочку на второй передаче заехал и заглох. И опять - ни в какую, не заводится.
Выкрутил новую свечу - прислонил к двигателю - нет искры.. (погода сухая, воды нет нигде) Час исполнял танцы с бубнами. Был зверски покусан комарами.
Дергал провода всякие (может где-то контакт пропал), крутил ручку газа, зачем-то дергал рычаг "подсоса"..
И вдруг, жму кнопку - бах и завелся с полтычка.. Рванул ближе к дому. Потом глушил, заводил, ездил - все ок..
Вопрос: Что это было?
Мое предположение:
1. Где-то контакт пропал.
2. Карбюратор засорился. Может когда крутил ручку - протолкнул и завелось. Но бензинчиком пахло, когда крутил, правда не сильно.
Крутит, но не схватывает.
Бензин в баке есть, свеча сухая, с черноватой юбкой, боковой и центральный электрод светлосерого цвета.
ПРоверил наличие искры - есть, но как-то она по боковому электроду "гуляла". Прикрутил, покрутил - не схватывает. Опять выкрутил свечу, прислонил к выхлопной трубе - покрутил - на этот раз искры нет.
Купил свечу, поставил - завелся срузу, до того как кнопку нажал:). Ура! Свеча фиговая!
Поехал кататься.
На кочку на второй передаче заехал и заглох. И опять - ни в какую, не заводится.
Выкрутил новую свечу - прислонил к двигателю - нет искры.. (погода сухая, воды нет нигде) Час исполнял танцы с бубнами. Был зверски покусан комарами.
Дергал провода всякие (может где-то контакт пропал), крутил ручку газа, зачем-то дергал рычаг "подсоса"..
И вдруг, жму кнопку - бах и завелся с полтычка.. Рванул ближе к дому. Потом глушил, заводил, ездил - все ок..
Вопрос: Что это было?
Мое предположение:
1. Где-то контакт пропал.
2. Карбюратор засорился. Может когда крутил ручку - протолкнул и завелось. Но бензинчиком пахло, когда крутил, правда не сильно.