Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ
В с-moto у них ценник в районе 800 рублей, цена неадекватная...
Ладна, будем искать. У меня на данный момент спереди стоит на 18 дюймов - кроме как с "забортовкой" проблем нет. В свое время, ради интереса накачал камеру до разрыва... она так сильно раздулась, прежде чем лопнуть, что я даже не предполагал. Очень сильно, была, раза в 4, наверное больше номинала.
Кстати, всем камрадам рекомендую при замене камеры расточить дырку в ободе под "сосок" примерно под 12мм, т.к. в самый неподходящий момент может случиться ситуация что новая камера просто-напросто не влезет именно из-за "соска" - так как далеко не на всех камерах железные соски, как идут с завода.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Chandr
Какие-то 2 несвязанные между собою проблемы - периодическое отсутствие искры (может, чего с концевиком ручки сцепления?) И периодическое отсутствие топлива в цилиндре... Фильтр топливный какой-нить есть? Я как еще года 4 назад поставил обычный автомобильный фильтр - с карбюратором проблем не было никогда.
В с-moto у них ценник в районе 800 рублей, цена неадекватная...
Ладна, будем искать. У меня на данный момент спереди стоит на 18 дюймов - кроме как с "забортовкой" проблем нет. В свое время, ради интереса накачал камеру до разрыва... она так сильно раздулась, прежде чем лопнуть, что я даже не предполагал. Очень сильно, была, раза в 4, наверное больше номинала.
Кстати, всем камрадам рекомендую при замене камеры расточить дырку в ободе под "сосок" примерно под 12мм, т.к. в самый неподходящий момент может случиться ситуация что новая камера просто-напросто не влезет именно из-за "соска" - так как далеко не на всех камерах железные соски, как идут с завода.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Chandr
Какие-то 2 несвязанные между собою проблемы - периодическое отсутствие искры (может, чего с концевиком ручки сцепления?) И периодическое отсутствие топлива в цилиндре... Фильтр топливный какой-нить есть? Я как еще года 4 назад поставил обычный автомобильный фильтр - с карбюратором проблем не было никогда.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я купил на мототреке камеру данлоп за 600 рублей.Народ, где в Питере можно камеру переднюю купить?
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 08:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СПБ
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800GS +ьLifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мне посоветовали купить камеру в Петрошине. Говорят, значительно дешевле и значительно надежней. Только как выше написано - надо дырку рассверлить под Петрошиновский сосок.maks520 писал(а):Народ, где в Питере можно камеру переднюю купить?
Где магазин торгующий Петрошиной - не знаю.
jenek писал(а):Какие-то 2 несвязанные между собою проблемы - периодическое отсутствие искры (может, чего с концевиком ручки сцепления?) И периодическое отсутствие топлива в цилиндре... Фильтр топливный какой-нить есть? Я как еще года 4 назад поставил обычный автомобильный фильтр - с карбюратором проблем не было никогда.
Я имел ввиду: или карбюратор - или искра.
История получила продолжение. Сегодня опять не завелся.
Вытащил свечу - покрутил - ну не вижу я искру.. Вроде.. Попробовал вторую свечу. Опять не увидел искры. Ну не может-же новая свеча тут-же сломаться?! Подумал, что что-то не в порядке с электричеством. Потом меня шваркнуло током:).
И покрутив еще, искру я увидел. Не как на машине - мощную и со щелчком, а как паутинка не сильно по центру бокового электрода.
Закрутил свечу, покрутил стартером - тишина. Брызнул "быстрым стартом" в фильтр - завелся мгновенно.. Блииин! Карбюратор!
Разобрал пол мотоцикла, достал карбюратор, пробрызгал все дырки. Поставил обратно - завелся и не глох. Покатался километров 20, все ОК..
Единственно, теперь обороты, после того как газанешь, обратно возвращаются очень медленно.. Что крутить в карбюраторе?:)
Еще смущает искра. Ее действительно не было (тогда из-за чего) или я просто ее не замечал?:)..
- MOROZ
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Chandr, предлагаю крутить другой карбюратор, а этот выкинуть подальше. карб реально гoвнo! у меня после зимы вообще дросельная заслонка застряла! пришлось шлифовать её.
на след. выхах буду настраивать микуни пз-30. потом отпишусь о результатах. (вчера только привезли)
кстати, абсолютно такой же карб (микуни) стоит на моём питбайке, и он просто бешеный!!!
на след. выхах буду настраивать микуни пз-30. потом отпишусь о результатах. (вчера только привезли)
кстати, абсолютно такой же карб (микуни) стоит на моём питбайке, и он просто бешеный!!!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тот красный с алиэкспересс пришел? Конечно отпишись по результатам!) Желательно с фотками) Тоже очень интересует он.MOROZ писал(а):на след. выхах буду настраивать микуни пз-30. потом отпишусь о результатах. (вчера только привезли)
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ldima,колесо мне не высылали я в ковров сам приезжал и с завода покупал
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
да отпишись)я завтро тоже ставлю карб тока koso
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
да отпишись)я завтро тоже ставлю карб тока koso
- MOROZ
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
он, почему-то, не красненький, и надпись на нём "микуни". и "джапан т/а", вроде так. больше ничего не написано...
неважно, если он пашет - это главное)))
неважно, если он пашет - это главное)))
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Делюсь опытом покупки 50Т звезды на lifanmoto-rus.ru
Высылают наложкой, на телефонку отвечают, подтверждая что выслали.
Вобщем претензий нет.
Что касаемо звезды, то имхо качество почти на уровне плинтуса :)
Зубья пляшут, по в право то влево, заусенцы, поверхность зуба - пилаобразная, форма зуба тоже не постоянна, кромки какбудто обработаны молотком.
Даже моя родная звездочка с пробегом 7500км выглядит приятнее



Сегодня уезжаю в Питер в командировку, может выберу время, порыскать в поисках альтернативы.
Высылают наложкой, на телефонку отвечают, подтверждая что выслали.
Вобщем претензий нет.
Что касаемо звезды, то имхо качество почти на уровне плинтуса :)
Зубья пляшут, по в право то влево, заусенцы, поверхность зуба - пилаобразная, форма зуба тоже не постоянна, кромки какбудто обработаны молотком.
Даже моя родная звездочка с пробегом 7500км выглядит приятнее



Сегодня уезжаю в Питер в командировку, может выберу время, порыскать в поисках альтернативы.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet
Да закажи японские звезды на wemoto и не парься - выйдет дешевле и качественнее.. цепь в нагрузку возьми там же и еще что-нибудь.. уже много кто заказывал - все довольны
Да закажи японские звезды на wemoto и не парься - выйдет дешевле и качественнее.. цепь в нагрузку возьми там же и еще что-нибудь.. уже много кто заказывал - все довольны
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:19
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Despersdo
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет, Всем!
С не давних пор тоже являюсь обладателем сего мота.Проехал пока 200 км и вот что заметил, тахометр не показывает обороты больше 6000, но скорость при этом по спидометру на 5ой чуть за сотню. Куда копать, что дергать?
С не давних пор тоже являюсь обладателем сего мота.Проехал пока 200 км и вот что заметил, тахометр не показывает обороты больше 6000, но скорость при этом по спидометру на 5ой чуть за сотню. Куда копать, что дергать?
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Родной спидометр сильно врет, не верь ему. скорость у тебя где-то 80 была. Мотоцикл не обкатался еще, тяжело ему.. и не надо пока так крутить, обкатывай помаленьку)DSPR писал(а):Привет, Всем!
С не давних пор тоже являюсь обладателем сего мота.Проехал пока 200 км и вот что заметил, тахометр не показывает обороты больше 6000, но скорость при этом по спидометру на 5ой чуть за сотню. Куда копать, что дергать?
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 15:19
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Despersdo
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ОК, но первые 150 км я не гонял, это уже когда ближе к двум сотням приближался то решил попробовать как говориться ху из ху
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
"Ху из ху" у меня начал показывать через 800 км обкатки.Стал ощутимо резвее, стабильнее холостой ход.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Друзья по китайцу, у кого какой максимальный "дальнобой" на нем?)
Думаю на пару дней сгонять за 250км, там полазить и обратно.. все это с пассажиром + вещи какие-то.. максимальная нагрузка или даже перегруз в общем.. Пугает надежность агрегата, хз что делать, если встану.. И тащить на себе кучу всего не хочется, рюкзак просто взять и все.. на легке так сказать.. что самое необходимое захватить(я про запы и ключи), на что обратить внимание? Седло жестковатое.. ладно одному по грунту, в стойке можно.. а вдвоем по трассе через 40км задница уже устает)
В общем, какие ваши рассказы, рекомендации?)
Думаю на пару дней сгонять за 250км, там полазить и обратно.. все это с пассажиром + вещи какие-то.. максимальная нагрузка или даже перегруз в общем.. Пугает надежность агрегата, хз что делать, если встану.. И тащить на себе кучу всего не хочется, рюкзак просто взять и все.. на легке так сказать.. что самое необходимое захватить(я про запы и ключи), на что обратить внимание? Седло жестковатое.. ладно одному по грунту, в стойке можно.. а вдвоем по трассе через 40км задница уже устает)
В общем, какие ваши рассказы, рекомендации?)