
Уход от столкновения
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Mike F 

Последний раз редактировалось PHIL740 Ср окт 02, 2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Ну это как посмотреть. Лично у меня такое впечатление, что я единственный, кто тут действительно готов обсуждать заявленную тему, многие же мои оппоненты всё время пытаются преследовать какие-то иные целиPHIL740 писал(а):1. - в Вашей критике "ноль конструктивизма".

Поправка: не при отсутствии аргументов, а только после того, как никто не пожелал обращать на них внимание, так что не надоPHIL740 писал(а):2. - при отсутствии аргументов вы переходите на личности, а ля "сам дурак!". Пример - обвинение в барыжничестве Людмилы.

Теперь поподробнее по поводу барыжничества.
Во-первых, барыжничество было упомянуто не для того, чтобы уязвить оппонента (который к тому моменту ужЕ вышел из дискуссии, так что я даже не уверен, что она продолжает читать эту тему), а потому, что его факт является логичным объяснением неожиданной активности данного оппонента в этой теме, раньше я как-то подобного в этом разделе форума за последние два года (её стаж на форуме) не замечал (наверное, пытается осваивать новые «горизонты»). Т.е. я выявил некий корыстный мотив оппонента, тщательно им скрываемый. Обоснованное подозрение на наличия такого мотива является существенным элементом диспута (в котором личность участника является неотделимым элементом дискуссии), поэтому должно быть немедленно доведено до всех его участников и наблюдающей аудитории.
Во-вторых, ну почему врача не задевает, когда его называют врачом, инженера – инженером, военного – военным и т.д., но вот почти любой барыга начинает жутко страдать, когда его назвали своим законным «именем»?..
В-третьих, я далеко не любого торговца (т.е. продавца товаров или услуг) готов пренебрежительно назвать «барыгой», а только некоторых из них, в частности – тех, которые, занимаясь на форуме чистой воды барыжничеством, постоянно пытаются при этом сделать вид, что прикрыть это чуть ли не благотворительностью! В подтверждение могу сходу привести пример как минимум одного присутствующего на нашем форуме торговца, которого я уважаю и как профессионала, и как человека: Александр Semper Paratus.
Более того, мне и самому довелось поработать в продажах (корпоративных), поэтому и к себе я предъявлял те же требования, что и к другим: профессионализм, порядочность, открытость, честная конкуренция и т.д. Правильный торговец, прежде всего, помогает клиенту (и не только своим качественным товаром, но и информацией), а не пытается на нём заработать любым доступным способом, поэтому таких торговцев ценят и уважают (даже конкуренты, т.к. наличие таких игроков на рынке выгодно рынку в целом, а значит, выгодно и всем его участникам).
Кстати, я могу назвать уйму тренеров (в т.ч. в области мотоспорта), которые не опускаются да примитивного барыжничества и шакалинья по форумам в поисках «добычи». Им это (самопиар) просто не нужно, о них бывшие клиенты рассказывают друзьям и знакомым, а те – своим друзьям и знакомым, и т.д., так что необходимости в дополнительной навязчивой рекламе у них просто нет.
А ты не передёргиваешь? Вот, только что (см. выше) ты попытался приписать свою логику мне. Я не утверждал, что ты не имеешь права чем-то гордиться, вполне возможно, что и я на твоём месте буду считать то же самое достижением поводом для гордости. Но ты упомянул о своей «гордости» не просто так, а в контексте конкретной дискуссии, по ходу которой ты неоднократно бахвалился своим суперобразованием в области контраварийного вождения (в контексте доказывания всеобщей пользы последнего) и наличием соответствующих супернавыков, используя это для повышения убедительности своих недостаточно убедительных постов. Я же увидел в этом конкретную такую неувязочку, когда эдакий самопровозглашённый супермен позволил себе шлёпнуться в такой ситуации, когда любой подросток-велосипедист со стажем в пару месяцев, уже набивший себе изрядно шишек, постигая науку вождения на собственном опыте, такой примитивной ошибки не допустил бы, а если бы и допустил, то постеснялся бы рассказывать о ней своим дворовым друзьям, а если бы и рассказал, то уж точно не пытался бы себя при этом позиционировать как супервелогонщика, т.к. это просто глупо.PHIL740 писал(а):3. - при отсутствии аргументов вы применяете прием, именуемый в логике "подмена тезиса". Поще говоря - передёргиваете. Пример:Вы сами себя определили в "жалкие", которые "должны слушать стоя". Ибо утверждение "мне есть чем гордиться", отнюдь не означает, что всем остальным гордиться нЕчем.Stranger707 писал(а):Хорош «продукт», ничего не скажешь, действительно - есть чем гордиться, а мы, жалкие, должны слушать исключительно стоя!
Вот тут ты точно не правPHIL740 писал(а):Результат полемики Вам неинтересен.

А вот этого я и не отрицаюPHIL740 писал(а):Вас занимает процесс

Что наша жизнь?.. А я и сам себя отношу к «homo ludens» - почитай, на эту тему есть интересная книга у Йохана Хейзинги. А весь наш форум – это, в его определении, и есть «игра» в чистом виде.
Совершенно верно! Этот пример является проявлением механизма межвидового естественного отбора, когда внутривидовые самоубийственные процессы способствуют уничтожению всего вида в целом. Кстати, есть подобные примеры и в животном мире: взрослый кот может запросто сожрать котят (вроде только чужих, а не своих, хотя не уверен, что он отличит), а медведь – задрать медвежат (чтобы не создавали конкуренцию в процессе борьбы за кормовую базу). И даже в растительном мире: высокие сосны своими кронами закрывают свет, вследствие чего погибает их же молодая поросль. Можно считать это внутренним механизмом ограничения численности вида, программа реализации которой заложена в самих представителей этого вида. И в этом действительно проявляется ВЫСШИЙ порядок природы, в сравнении с масштабом которого все мы – жалкие мыслящие песчинки.PHIL740 писал(а):убийство, к примеру, пешехода вчерашним выпускником автошколы из-за неумения оттормозиться в критической ситуации - и есть этот самый естественный отбор, продиктованый ВЫСШИМ порядком природы.
Ну, ты понял, да?PHIL740 писал(а):За сим, я с Вами, в этой теме, прощаюсь.

Засчитываю

Не суди по себе, возможно, я печатаю даже быстрее, чем ты читаешь, ну а думаю… всё, молчу-молчу, а то сейчас новая истерика разразитсяSandro писал(а):прикинув твои временные затраты на подготовку постов

Внимание! Я Снова уклоняюсь от ответа на твой вопросSandro писал(а):Внимание! Повторяю вопрос:"А у тебя как с этим?"

Я же сказал: от-ды-хай (с)

Читаю твои посты и думаю: бедолага, что же, тебе совсем не с кем пообщаться, если ты так героически рвёшься за этой надобностью ко мне?..

Кстати, многие мои оппоненты упорно не замечают один факт: чем больше пишу я, тем меньше… пишут ониMike F писал(а):в защиту Стренжера,если сравнить мои статьи и ваши по кол-ву букаф,то можно сделать вывод ,что и у Вас детей и жены нет,а уж у Фила в минус пошло.Sandro писал(а):выкладывать на форуме многобуквенные статьи, чтобы кому-то, что-то доказать.

Это должно бы подтолкнуть их к некоторым правильным выводам… но, увы, они видят в этом только проявление моей личной неустроенности, да и пусть, мне всё равно

maxys146
Негодяй, не пали контору!

Последний раз редактировалось Stranger707 Ср окт 02, 2013 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Stranger707 а вообще сейчас к чему разговор свёлся? а то я что-то немного запутался.
есть некая группа товарищей пропагандирующая обучение новым (неважно каким) навыкам... а ты то чего от них хочешь, конечный список минимально необходимодостаточных лично тебе приёмов вождения?
ЗЫ или просто хочешь сказать, что все вокруг гвардейцы кардинала
есть некая группа товарищей пропагандирующая обучение новым (неважно каким) навыкам... а ты то чего от них хочешь, конечный список минимально необходимодостаточных лично тебе приёмов вождения?
ЗЫ или просто хочешь сказать, что все вокруг гвардейцы кардинала

Последний раз редактировалось TBX Ср окт 02, 2013 20:21, всего редактировалось 1 раз.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Почему это «неважно каким»? Вот это как раз очень важно, вокруг этого, собственно, и весь сыр-бор разгорелся! Я утверждаю, что прежде чем пропагандировать широкой массе водителей какие-то навыки, нужно сначала популярно доказать их:TBX писал(а):есть некая группа товарищей пропагандирующая обучение новым (неважно каким) навыкам... а ты то чего от них хочешь
а) необходимость,
б) пользу (целесообразность),
в) безопасность.
Пока что ничего перечисленного в теме не заметил.
Кроме того, я добивался от оппонентов того, чтобы рекламируемый навык не оценивался отдельно, но анализировался бы как часть некой общей концепции безопасности, причём применительно именно к среднестатистическому водителю с учётом его качеств, стремлений, реальных потребностей и возможностей.
И этого я пока в теме тоже не увидел.
Не только мне лично, но абстрактному «среднестатистическому водителю», для которого и предназначаются их спецнавыки и спецкурсы.TBX писал(а):а ты то чего от них хочешь, конечный список минимально необходимодостаточных лично тебе приёмов вождения?
Да нет, далеко не все, на форуме немало людей, которые думают и считают как я, мне это доподлинно известноTBX писал(а):или просто хочешь сказать, что все вокруг гвардейцы кардинала

Последний раз редактировалось Stranger707 Ср окт 02, 2013 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
а если этот навык обозвать просто "чувство теники" которой управляешь? оно даст и А и Б и В. ведь любые пресловутые крестики восьмерочки и змейки на площадке именно на это и направленны. ощущение габаритов, радиусов, газа/тормоза. тот же трек- да это всё те-же змейки, только побольше =)Stranger707 писал(а):а) необходимость,
б) пользу (целесообразность),
в) безопасность.
вот банальное скольжение по снегу на авто
мне например помогает, случись чего, не потерять машину, да и паники при сносе или заносе не наступает.
на моте хочется получить то же понимания поведения техники, и наработать соответствующие рефлексы. тут дорога одна: площадка и трек... на допах учиться- себе дороже выйдет.
Последний раз редактировалось TBX Ср окт 02, 2013 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Не буду отвечать за всю "группу товарищей". Попробую кратко и системно изложить своё видение. Аргументы не привожу здесь. Писал об этом выше в этой теме.TBX писал(а): я что-то немного запутался.
есть некая группа товарищей пропагандирующая обучение новым (неважно каким) навыкам...
В авто/мотошколах необходимо ввести курс отработки навыков управления ТС в экстремальных ситуациях. Не полный, на уровне выживания. Такие навыки не заменяют опыта, равно как и опыт не заменит этих навыков. Разница в том, что при наличии навыков, они могут компенсировать отсутствие опыта. Опыт же, не может компенсировать подобные навыки.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Опыт не может компенсировать отсутствие таких навыков. Так правильнее будет.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 10 секунд:
TBX Удачи в полемике, дружище! Но, прежде чем в неё окунуться, рекомендую ознакомиться с рассуждениями будущего визави на тему "естественный отбор" (начало на пару страниц раньше, если вдруг заинтересует "откуда ноги растут"). Если принципы мышления не смутят — вперёд.
Последний раз редактировалось PHIL740 Ср окт 02, 2013 23:29, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Мы ведь не о терминах спорим, так что простая замена названия ничего не меняет.TBX писал(а):а если этот навык обозвать просто "чувство теники" которой управляешь? оно даст и А и Б и В. ведь любые пресловутые крестики восьмерочки и змейки на площадке именно на это и направленны. ощущение габаритов, радиусов, газа/тормоза.
Стандартные упражнения на площадке (и из состава официального экзаменационного набора, и те, которые пока туда не входят, но активно напрашиваются) действительно развивают навыки, но лишь до того уровня, который необходим среднему водителю. Несомненно, уровень «чувства техники» профессионального гонщика или каскадёра несопоставим с уровнем среднего водителя, но вот нужен ли такой высокий уровень последнему?.. Сомневаюсь.
Надеюсь, это был сарказм, если судить по смайлику. В противном случае – не согласен категорически. Трек нарабатывает у человека элементы той подсознательной «программы» управления техникой, почти все цели которой диаметрально отличаются от «программы» среднего водителя при езде по ДОП (главная критерий на треке – максимальная скорость движения и кратчайшее протяжённость траектории движения, на ДОП же – максимальная безопасность и экономичность).TBX писал(а):тот же трек- да это всё те-же змейки, только побольше =)
Зачем тебе, как среднестатистическому водителю, нужен на ДОП навык вождения ТС в состоянии управляемого заноса? Первичная цель водителя на ДОП – не доводить своё ТС до ситуации, в котором оно рискует попасть в занос, на это, кстати, работают все вспомогательные электронные системы, внедрённые в конструкцию современного автомобиля и предназначенные для поддержки водителя в процессе управления (антиблокировочная, антипробуксовочная, курсовой устойчивости и т.п.).TBX писал(а):вот банальное скольжение по снегу на авто
мне например помогает, случись чего, не потерять машину, да и паники при сносе или заносе не наступает.
Кстати, сможешь ли ты так же эффектно дрифтовать на снегу, если не отключишь перед этим систему ESP (или аналогичную по назначению электронную систему)?

Вот тебе лишнее доказательство того, что для езды по ДОП навыки дрифта не требуются.
По поводу трека – уже писал выше, по поводу площадки – спорить нестану, но тут уже нужно обсуждать отдельно конкретные упражнения. Например, тот учебный курс (кстати – бесплатный, это к вопросу о барыгах), который этим летом организовал для новичков наш уважаемый форумчанин Диполь, содержит в своём составе, по моему мнению, только те упражнения, которые направлены на отработку действительно необходимых на ДОП навыков управления мотоциклом. Заявляю об этом ответственно, поскольку присутствовал на всех занятиях этого курса (на площадке). Упражнения эти будут полезны не только новичкам, но и тем, кто ездит уже не первый сезон. Я хоть и не новичок уже по стажу, однако почерпнул из того курса для себя массу нового и полезного. Так что если Паша соберётся повторить свой подвижнический труд в следующем сезоне – рекомендую поучаствовать.TBX писал(а):на моте хочется получить то же понимания поведения техники, и наработать соответствующие рефлексы. тут дорога одна: площадка и трек...
Если речь про практические упражнения – согласен, если же речь про наработку комплексной стратегии безопасности, то сделать это можно только в условиях реального дорожного движения, совмещая, так сказать, одно полезное (непосредственную практическую цель каждой конкретной поездки) с другим. К тому же, такая самообразовательная деятельность не несёт в себе никакого дополнительного риска, что тоже немаловажно.TBX писал(а):на допах учиться- себе дороже выйдет.
«Баба Яга против» (с)PHIL740 писал(а):В авто/мотошколах необходимо ввести курс отработки навыков управления ТС в экстремальных ситуациях. Не полный, на уровне выживания.

Кроме того, «выживание» - очень неопределённое понятие, так что критерии для создания программы такого курса весьма туманны.
Я до сих пор не могу понять, о каких конкретно навыках идёт речь, и так ли они нужны мне в принципе (как и любому среднестатистическому водителю на ДОП).PHIL740 писал(а):при наличии навыков, они могут компенсировать отсутствие опыта
Это не про них случайно тот анекдот о «неуловимом ковбое Джо»?..

Мой личный опыт говорит мне об обратномPHIL740 писал(а):Опыт не может компенсировать отсутствие таких навыков.

Последний раз редактировалось Stranger707 Ср окт 02, 2013 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
к этому можно стремиться, даже если этот уровень в реальности спасёт здоровье только одному обучаемому из ста, оно того будет стоить.Stranger707 писал(а):но вот нужен ли такой высокий уровень последнему?
умение проходить повороты разной конфигурации мешают езде на допах? отрабатывание экстренного торможения, которое на треке нужно практически перед каждым поворотом, лишнее для обычного водителя? умение ускориться на грани вилли может помешать доехать из пункта А в пункт Б?Stranger707 писал(а):почти все цели которой диаметрально отличаются от «программы» среднего водителя при езде по ДОП
перемещаясь по городу, даже банально поворачивать на вменяемом уровне не научишься.
да, безусловно поездить послушать опытного человека в городе может оказаться весьма полезно. но что от этого толку, если в экстренной ситуации, даже затормозить эффективно не умеешь? согласен что процент возникновения этих ситуаций бдет ниже, но он всё равно будет. так откуда возьмутся умения, если ездить всё время как бабка в церковь по выходным с запасом?

да, "антилох" отключен на этом видосеStranger707 писал(а):Кстати, сможешь ли ты так же эффектно дрифтовать на снегу, если не отключишь перед этим систему ESP (или аналогичную по назначению электронную систему)?

где какое- либо доказательство? не вижуStranger707 писал(а):Вот тебе лишнее доказательство того, что для езды по ДОП навыки дрифта не требуются.

вот банально: на нечищенной дороге зацепил обочину (просто не видно полотна под снегом, или встречный решил что ему ширины проезжей части мало) и вместо того чтобы завизжав закрыть глаза руками(ведь с этим навыком выпускают девачек из автошколы?


комплексная стратегия, это умение думать. этому далеко не каждую мартышку можно обучить, всегда найдётся тот, кто на дороге будет изучать окружающие пейзажи, или ещё найдёт на что отвлечься. а вот привить правильные рефлексы кмк можно гораздо большему проценту населения.Stranger707 писал(а):если же речь про наработку комплексной стратегии безопасности
оно одно без другого не эффективно, как ни крути

оно эффективно только в комплексе
Последний раз редактировалось TBX Чт окт 03, 2013 05:37, всего редактировалось 1 раз.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Уход от столкновения
В авто-мотошколах необходимо давать правила вождения, исключающие экстремальные ситуации.PHIL740 писал(а):В авто/мотошколах необходимо ввести курс отработки навыков управления ТС в экстремальных ситуациях.
Бла-бла-бла.TBX писал(а):к этому можно стремиться, даже если этот уровень в реальности спасёт здоровье только одному обучаемому из ста, оно того будет стоить.
Выбор верного скоростного режима при входе в поворот - это то что надо среднему водителю, любителю.TBX писал(а):умение проходить повороты разной конфигурации мешают езде на допах?
Экстренного торможения вообще не должно случаться, если правильно выбирать дистанцию.TBX писал(а):отрабатывание экстренного торможения, которое на треке нужно практически перед каждым поворотом, лишнее для обычного водителя?
Мне лично вообще не надо ускоряться на грани вилли - да и мотор это не любит. Тебе надо - ты и ускоряйся - желательно не на ДОП.TBX писал(а): умение ускориться на грани вилли может помешать доехать из пункта А в пункт Б?
К счастью сам дал себе определение, чтобы потом не говорил что я тебя оговариваю. Теперь буду тебя звать: "некаждая мартышка, комплексный стратег"!!!TBX писал(а):комплексная стратегия, это умение думать. этому далеко не каждую мартышку можно обучить



Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт окт 03, 2013 08:52, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Одно другому не мешает. Я не призываю учить в автошколах ТОЛЬКО навыкам контраварийного управления.Bulldog_Spike писал(а):В авто-мотошколах необходимо давать правила вождения, исключающие экстремальные ситуации.
Добавлено спустя 30 секунд:
Одно другому не мешает. Я не призываю учить в автошколах ТОЛЬКО навыкам контраварийного управления.Bulldog_Spike писал(а):В авто-мотошколах необходимо давать правила вождения, исключающие экстремальные ситуации.
Последний раз редактировалось PHIL740 Чт окт 03, 2013 09:01, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
А какой он, "верный" скоростной режим?
А если перед тобой встроились, и дистанция изменилась?
Нет, не надо меня так называть, а то я плакать буду
А если перед тобой встроились, и дистанция изменилась?
Нет, не надо меня так называть, а то я плакать буду

- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Уход от столкновения
На нечищенной дороге надо в первую очередь снизить скорость, дабы при ухудшении сцепления не было заноса (скажем для примера - до 40 км/ч). Это кстати четко указано в ПДД. В противном случае, допустим что на (нечищенной) дороге у нас будет 100% шумахеров, которые будут топить за 100 км/ч, но обладать при этом навыками управления заносом. Неужели ты искренне считаешь, что аварийность станет при этом на порядок ниже?TBX писал(а):вот банально: на нечищенной дороге зацепил обочину
Написано также в адрес PHIL740 - в ответ на вопрос что "одно другому не мешает".
А если Вы хотите подменить ПДД, общую безопасность движения, здравый смысл наконец - наличием у себя натренированных навыков, и более того - призываете освоить эти навыки другим водителям...


Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт окт 03, 2013 09:12, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
А почему сорок, а не пять? Ну вот кажется мне что передвигаться со скоростью пешехода еще безопасней ;)
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Уход от столкновения
Жаль...TBX писал(а):Нет, не надо меня так называть, а то я плакать буду


Верный скоростной режим - позволяющий избегать критических ситуаций. Если передо мной перестроились - я снизив на несколько секунд скорость восстановлю безопасную для себя дистанцию. Если передо мной перестроились и по тормозам, так что мне не хватит возможность резкого тормоза и я снесу перестроившегося - будем ждать ГАИ, писать протокол - он скорее всего будет виноват.TBX писал(а):А какой он, "верный" скоростной режим?
А если перед тобой встроились, и дистанция изменилась?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Потому что "для примера" - я же написал. А тебе западло 40 км/ч чтоли ездить, если именно такая скорость будет гарантировать безопасность твою и окружающих?TBX писал(а):А почему сорок, а не пять? Ну вот кажется мне что передвигаться со скоростью пешехода еще безопасней ;)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
TBX если на лысой или летней резине ты вдруг оказался на нечищенной зимней дороге - так и до скорости пешехода возможно следует сбросить - по обстоятельствам (про аварийку и крайнее правое положение и не создавание помех я уж не буду писать - это очевидно).
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт окт 03, 2013 09:25, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
если успеет полностью перестроится, то доказать его виновность маловероятно ;)Bulldog_Spike писал(а): он скорее всего будет виноват.
видишь, ты даже вариант маневрирования под газ не рассматриваешь. Только тормоз, и бить... А ведь части аварий можно избежать маневрированием.
Последний раз редактировалось TBX Чт окт 03, 2013 09:33, всего редактировалось 1 раз.