Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,439 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:
#256
Сообщение
Виталий » Ср авг 19, 2015 16:05
Диполь писал(а): критерии
Нагрузка
В паре пин-втулка несоизмеримо выше
Инфа стопроцентная!
Виталий
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,668 Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:
#257
Сообщение
Serega iz Nvmskovska » Ср авг 19, 2015 16:11
Виталий писал(а): Serega iz Nvmskovska, а еще чем легче смазка куда-то попадает, тем легче она от туда пропадает
Согласен, но с небольшим уточнением - если во время и после попадания она не меняет своей адгезии и текучести.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
maxys146 писал(а): У тебя не написано что конкретно изнашивается.
Пишу конкретно - изнашиваются диаметры )) Они теряют радиус, концентричность и соосность! ))
Serega iz Nvmskovska
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,439 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:
#258
Сообщение
Виталий » Ср авг 19, 2015 16:12
Serega iz Nvmskovska писал(а): меняет своей адгезии и текучести.
Ну, тоже верно
интересно сколько реально туда попадает и остается смазки
Инфа стопроцентная!
Виталий
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049 Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:
#259
Сообщение
maxys146 » Ср авг 19, 2015 16:12
Да, уже нашел, спасибо. Был невнимателен
Учись ездить, а не гонять!
maxys146
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190 Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:
#260
Сообщение
Диполь » Ср авг 19, 2015 16:15
Виталий писал(а): Нагрузка
В паре пин-втулка несоизмеримо выше
Верно. Еще.
Добавлено спустя 44 секунды:
Serega iz Nvmskovska писал(а): с небольшим уточнением - если во время и после попадания она не меняет своей адгезии и текучести.
Совершенно правильно
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Диполь
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,668 Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:
#261
Сообщение
Serega iz Nvmskovska » Ср авг 19, 2015 16:16
Виталий писал(а): В паре пин-втулка несоизмеримо выше
Не согласен. Нагрузка сопоставима, хотя и выше из-за меньшего радиуса поверхности чем во втулка-ролик, но и условия разные ПВ (пин-втулка) - герметично. ВР (втулка-ролик) - негерметично и дополнительно подвергается повышенному абразивному износу.
Serega iz Nvmskovska
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,439 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:
#262
Сообщение
Виталий » Ср авг 19, 2015 16:18
Диполь писал(а): Еще.
даже не знаю.
В голову больше пока ничего не лезет кроме конструктивных особенностей (таких как герметичность например)
Инфа стопроцентная!
Виталий
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,668 Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:
#263
Сообщение
Serega iz Nvmskovska » Ср авг 19, 2015 16:18
Виталий писал(а): интересно сколько реально туда попадает и остается смазки
Если это ТАД-17 со скот-ойлера её туда попадет немеряно )) Если аэропшик Ипон, Моторекс, Мотюль и т.д. - ответ знает только Ванга.
Serega iz Nvmskovska
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190 Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:
#264
Сообщение
Диполь » Ср авг 19, 2015 16:19
Serega iz Nvmskovska писал(а): герметично
Это отдельный критерий. Пока речь шла только о нагрузке (об удельном давлении).
Во сколько раз отличается внутренний и наружный диаметр пина, во столько раз отличается нагрузка
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Диполь
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,439 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:
#265
Сообщение
Виталий » Ср авг 19, 2015 16:20
Serega iz Nvmskovska писал(а): Не согласен.
Втулка-пин принимает на себя весь крутящий момент двигателя пока цепь не на звезде (100 ньютонов на каждое звено)
Втулка-ролик распределяет этот момент с такими же парами по некоторому участку находящемуся на звезде (100 ньютонов на 7 втулок)
На примере конкретного мотоцикла
Инфа стопроцентная!
Виталий
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,668 Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:
#266
Сообщение
Serega iz Nvmskovska » Ср авг 19, 2015 16:21
Диполь писал(а): Во сколько раз отличается внутренний и наружный диаметр пина, во столько раз отличается нагрузка
Можно прикинуть исходя из соотношения внутреннего и наружного радиуса втулки. В 1.2 раза - пойдет?
Последний раз редактировалось
Serega iz Nvmskovska Ср авг 19, 2015 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Serega iz Nvmskovska
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190 Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:
#267
Сообщение
Диполь » Ср авг 19, 2015 16:21
Виталий писал(а): ничего не лезет кроме конструктивных особенностей (таких как герметичность например)
Так герметичность или ее отсутствие тоже влияет на условия. Как?
Еще подсказка - как вращается втулка по пину и как ролик по втулке. Одинаково или нет? Соответственно, как это сказывается на износе и условиях эксплуатации.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Диполь
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,668 Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:
#268
Сообщение
Serega iz Nvmskovska » Ср авг 19, 2015 16:24
Виталий писал(а): Втулка-пин принимает на себя весь крутящий момент двигателя пока цепь не на звезде
Годный аргумент.
Виталий писал(а): Втулка-пин принимает на себя весь крутящий момент двигателя пока цепь не на звезде
Ок.
Диполь писал(а): как вращается втулка по пину и как ролик по втулке
Принимается.
В отдельные моменты нагрузка на пару ВР сопоставима с нагрузкой на ПВ, но интегральное силовое воздействие на ПВ - значительно выше.
Последний раз редактировалось
Serega iz Nvmskovska Ср авг 19, 2015 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Serega iz Nvmskovska
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,439 Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:
#269
Сообщение
Виталий » Ср авг 19, 2015 16:25
Диполь писал(а): Еще подсказка - как вращается втулка по пину и как ролик по втулке
ну да, ролик равномернее работает, пин - втулка сектором.
Диполь писал(а): Так герметичность или ее отсутствие тоже влияет на условия.
да, но не хочу брать в основу выводов.
есть цепи и без сальников.
Инфа стопроцентная!
Виталий
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,668 Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:
#270
Сообщение
Serega iz Nvmskovska » Ср авг 19, 2015 16:29
Виталий писал(а): да, но не хочу брать в основу выводов.
есть цепи и без сальников
А зря не хочешь. Именно по этому и появились сальники в цепях.
Serega iz Nvmskovska