KTM duke 200 или YBR125?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#256 Сообщение studentmoto »

Кому-то много, кому-то мало. Попытка обобщения всегда приводит к тому, что кто-то выпадает из рамок.
О чем тут срач-то вообще?

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#257 Сообщение ElGato »

GhostDog писал(а):Все верно, это правильно подобранная передача - по другому - средние режимы по передаче и оборотам. Однако опять, таки, никак это не сократит время разгона/ускорения.
Да что ты уперся в разгон и торможение-то?
Других режимов нет?
Представь типовую для Мск ситуацию - съезд с внешнего МКАД на вылетную в сторону центра. Т.е. стандартная дуга. Тебе там разгон до 100 для чего? Я надеюсь, ты в курсе того, как открытие газа влияет на ширину траектории?
А ведь эта самая дуга в разы опаснее для "первосезонника", чем пресловутые "многополосные улицы Москвы" - тут и наклон, и не всегда просматриваемая траектория, и возможные помехи в виде мусора на асфальте.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

R1100s
На форуме: 12 Лет 16 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#258 Сообщение R1100s »

studentmoto писал(а):О чем тут срач-то вообще?
меньше литра-для девочек(с) :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Cry
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,116
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
Род занятий: Киавод-профессионал
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#259 Сообщение Cry »

studentmoto писал(а):О чем тут срач-то вообще?
Дюк или Йобр.

Пока решили что 600 кубов для начала много.

Теперь будут решать 125 достаточно или надо побольше.


Ну и в итоге посоветуют CB400SF
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#260 Сообщение ElGato »

studentmoto писал(а):О чем тут срач-то вообще?
:rofl: :rofl:


:rofl: :rofl:
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#261 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):Вывод сам сабой приходит. Ты за эталон берешь разгон до 100.
А вот реальную картину движения игнорируешь.
Виталий, давай в крайний раз попоробую объяснить: разгон до 100 это некоторый параметр, по которому можно сравнить YBR с Сибихой. Точно такой же параметр - л.с. мотора.

Везде я пишу - запас мощности - это возможность мотоцикла правильно перестраиваться в потоке (с паузой в 1-2 минуты и поиском наиболее безопасной траектории маневра), уходить от машин, выполнять обгоны, ускорения и так далее.

Ты пытаешься мне сказать - а вот ускорение от 0-20 или от 40-60 - оно даже быстрее машин, некоторых, значит - запас мощности есть, значит безопасно.

Это не так. Почему? Смотр, можно ли точно сказать в каком потоке и скорости хватит и в каком не хватит? Нет, это зависит от плотности машин и загрузки дороги. Нельзя в точности смоделировать ситуацию, когда не хватит, однако, в целом - понятно, что езда на пределе возможностей, на пределе ускорений - абсолютно точно не позволяет реализовать ВСЕ действия по максимально безопасным маневрам.

К примеру - на трассе все понимают - да, YBR слаб, Дюк 200ый - слаб, не хватает! Чего не хватает? Мощности для обгона - обгон долгий, долго на встречке, трудно и долго ждать окна для обгона, велики вероятности рискованых маневров - вышел на обгон - не успеваешь и вот уже в лоб встречка летит. Тормозить - уже не успеешь, а ускоряться - некуда - уже и так максимальная скорость. Это пример предельного режима. Пример!

У тебя такая же ситуация может быть в городе - пошел на обгон, а там машина сзади, сбоку, спереди, откуда ушел дырка уже закрылась - а чтобы попасть куда хотел - надо ускорится, резко. Понятно, что если не правильная передача подобрано резко не ускоришь, но даже если она подобрана правильно, ускорение может быть очень медленным - не хватает запаса мощности. Все, привет, сливай воду!

Причем, обрати внимание - речь идет не о том, что надо гонять, на пределе, обгонять, шмыгать между машинами - речь идет о том, что ты не можешь просчитать все абсолютно точно - машину можешь и не заметить, водила там не видит тебя - и тебе НАДО это учитывать, надо иметь запас мощности, чтобы выйти из этой ситуации.

Все вместе - это средние режимы. Нельзя их нарушать, потому что предусмотреть абсолютно все мы не можем! И они нужны на тот случай, если ты что-то не увидел, не предусмотрел.

Почему я про Сибиху? Точно скажу - на ней в городе можно ездить в средних режимах, запас по мощности позволяет! YBR и 200ый Дюк - точно нет!

Не знаю насколько у меня получилось, если ты все же не понимаешь, однако хочешь разобраться - приезжай на площадку, я специально на рисунках и примерах покажу о чем речь. Если твоя цель - не разобраться - ну что же, значит может быть, мои сообщения кому-то из новичков помогут не сделать ошиочный выбор по первому мотоциклу!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#262 Сообщение TBX »

Про все эти средние режимы, по мне так бред. У меня есть две машинки: одна- овощь(105лошадок), вторая чуть пободрее (175). Так я на них просто езжу по разному. Я просто не буду соваться на обгон там, где не уверен что успею, исходя из возможностей техники.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#263 Сообщение Виталий »

GhostDog писал(а): Виталий, давай в крайний раз попоробую объяснить:
Я тебя понял с самого начала.

То что более мощный мотоцикл будет универсальнее более слабого на дороге не спорю.
Спорю с тем что это панацея.
И на сибихе нужно будет учиться и на дюке и на ебрике.
А вот рулить в пробках будет проще на скутере, ебррике и дюке.

Ты говоришь что на сибихе проще в потоке, а я говорю что на ебрике проще в пробке. Кто из нас прав?
Надеюсь на ответ никто/оба.
Инфа стопроцентная!

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#264 Сообщение ElGato »

А давайте так: я через неделю выложу онбоард видео поездки на Дюке 200, а вы покритикуете.
Потом могу повторить на Ыбре :blush2:
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 4 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#265 Сообщение MedvedSM »

maxys146 писал(а):Моё личное мнение:
Если взять дорожники рядники.
125 ёбровских кубов для Москвы откровенно мало.
Минимум для города 250. 400 уже за глаза и за уши хватит. 600 для новичка много.
Теперь, собственно, о самих мотоциклах.
Как бывший владелей ёбра могу сказать, что для Москвы его хватает вполне.
Мой ездил 110 км\ч, если цепь смазана, и 100 км/ч - если нет.
Рост 180, вес 96 кг.
На МКАДе и 3-м транспортном ездил на второй полосе слева, в крайнюю левую не совался.
На всех проспектах/шоссе Волгоградском/Рязанском/Энтузиастов никакой нехватки скорости не испытывал машины идут в среднем 100 км/ч.
На дачу ездил в Воскресенск, примерно 100 км всё лето. Фуры как раз идут с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, обгонять их в 99% случаев не требовалось совсем.
Откатал 1 полный сезон и еще половинку.
Также ездил разово в Пушкино.
Гонял по парку и лесополосам в районе Кожухово и Балашихи.
Пассажиров катал разной комплекции, скорость падала до 90 км/ч, для МКАДа этого тоже хватало.

Чего не хватало в ёбре. Максималки до 120-130 км/ч.
Что он давал, чего нет в других мотах. Возможность ездить по бездорожью.
Когда ёбр на меня падал, я не получал никаких травм, чего не скажешь о Фазере.
В пробках ёбр на порядок легче в управлении по сравнению с более тяжёлыми мотами.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср май 10, 2017 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#266 Сообщение Strige »

ElGato писал(а):Потом могу повторить на Ыбре :blush2:
можно сразу на 2-х закатнуть )) а потом на 2-х по 250см3, у меня две одинаковые учебные WR250X
Последний раз редактировалось Strige Ср май 10, 2017 18:27, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#267 Сообщение Чайка_О »

ElGato писал(а):А давайте так: я через неделю выложу онбоард видео поездки на Дюке 200, а вы покритикуете.
Потом могу повторить на Ыбре
Было бы интересно!
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#268 Сообщение Strige »

Вывод один: YBR125 подходит для города, но не для новичков.
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#269 Сообщение maxys146 »

MedvedSM писал(а):Как бывший владелей ёбра могу сказать, что для Москвы его хватает вполне.
Как всякий владелец будет хвалить свой мопед)))
По факту на слабых мопедах в городе(ёбр и ему подобные) мне реально не хватало движка только при выезде на МКАД, ТТК и некоторые проспекты, где надо было быстро набрать скорость чтобы встроиться в поток.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#270 Сообщение GhostDog »

Виталий писал(а):Я тебя понял с самого начала.
Супер! : )
Виталий писал(а):Ты говоришь что на сибихе проще в потоке, а я говорю что на ебрике проще в пробке. Кто из нас прав?
Про простоту - очень легко просто шнырять между машинами не думая ни о просчете дорожной обстановки, ни о возможных перестроениях машин, ни о том что тебе надо сделать, просто - раз дырка - нырнул, другая - нырнул. То самое шмыгание.

Гораздо сложнее (особенно по началу новичку) ехать и смотреть за машинами, просчитывать их возможный маневр, смотреть как надо самому вставть и где находится, как ускорится или, наоборот - затормозить.

Просто в пробке - тупо фигарить по прямой, обставившись прямотоками, врубив дальний и про себя такой думающий - "Я заметный, меня увидят, меня услышат!" Гораздо сложнее примеривать скорость машины, подзамирать у задних колес, уходить в дырку (чтобы тебя не сбила машина, которую в эту дырку войдет!).

И много чего еще.

Кстати, прекрасно понимаю, что описанные выше действия могут вызвать шквал - а я думаю не так, а прямотоки - это безопасно и все такое - цель этого не обсудить как безопасно, а показать - чтобы безопасно ездить по дороге надо прикладывать усилия. Надо работать и головой в том числе и очень активно!

Так вот - вопрос просто ли это? Нет! Безопасно ли? Однозначно да, так как конечный просчет всех этих действий - максимально снизить все риски, заранее просчитать маневры и уже предпринять действия по уклонению или избеганию от опасных маневров (это и есть лидерская стратегия!).

Так вот, возращаясь к вопросу - просто и безопасно. Не все простое - безопасно, не все безопасное - просто!

Ответом на твой вопрос - просто на Ёбрике в пробке? С учетом всего перечисленного - если едешь именно так. Не сильно просто. Безопасно? Если делать как описал - да.

Просто ли на Сибихе в пробке - с учетом того же перечисленного - примерно как на Ёбрике. Безопасно? В пробке да.

А в потоке? А в потоке на Ёбрике не сделаешь того, что сделаешь на Сибихе! Не безопасно.

P.S. Кстати, насчет просто - то, что я описываю действительно не выглядит простым, однако есть интересный эффект - если ты будешь осознанно делать именно так - у тебя сформируется соответствующий навык езды и то, что тебе когда-то касалось очень сложным будет получаться все лучше и выгляеть очень простым! И удовольствие от езды никуда не девается и едешь безопасно! : )

Добавлено спустя 48 секунд:
Strige писал(а):Вывод один: YBR125 подходит для города, но не для новичков.
:dash2: :dash2: :dash2: :dash2:

Ответить