KTM duke 200 или YBR125?
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Кому-то много, кому-то мало. Попытка обобщения всегда приводит к тому, что кто-то выпадает из рамок.
О чем тут срач-то вообще?
О чем тут срач-то вообще?
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Да что ты уперся в разгон и торможение-то?GhostDog писал(а):Все верно, это правильно подобранная передача - по другому - средние режимы по передаче и оборотам. Однако опять, таки, никак это не сократит время разгона/ускорения.
Других режимов нет?
Представь типовую для Мск ситуацию - съезд с внешнего МКАД на вылетную в сторону центра. Т.е. стандартная дуга. Тебе там разгон до 100 для чего? Я надеюсь, ты в курсе того, как открытие газа влияет на ширину траектории?
А ведь эта самая дуга в разы опаснее для "первосезонника", чем пресловутые "многополосные улицы Москвы" - тут и наклон, и не всегда просматриваемая траектория, и возможные помехи в виде мусора на асфальте.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
-
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
меньше литра-для девочек(с)studentmoto писал(а):О чем тут срач-то вообще?

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Cry
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,116
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 23:03
- Род занятий: Киавод-профессионал
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW RNineT Scrambler; BMW R1200GS; Indian Scout
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Дюк или Йобр.studentmoto писал(а):О чем тут срач-то вообще?
Пока решили что 600 кубов для начала много.
Теперь будут решать 125 достаточно или надо побольше.
Ну и в итоге посоветуют CB400SF
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
И мясо из котлет не восстановишь
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
studentmoto писал(а):О чем тут срач-то вообще?




IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Виталий, давай в крайний раз попоробую объяснить: разгон до 100 это некоторый параметр, по которому можно сравнить YBR с Сибихой. Точно такой же параметр - л.с. мотора.Виталий писал(а):Вывод сам сабой приходит. Ты за эталон берешь разгон до 100.
А вот реальную картину движения игнорируешь.
Везде я пишу - запас мощности - это возможность мотоцикла правильно перестраиваться в потоке (с паузой в 1-2 минуты и поиском наиболее безопасной траектории маневра), уходить от машин, выполнять обгоны, ускорения и так далее.
Ты пытаешься мне сказать - а вот ускорение от 0-20 или от 40-60 - оно даже быстрее машин, некоторых, значит - запас мощности есть, значит безопасно.
Это не так. Почему? Смотр, можно ли точно сказать в каком потоке и скорости хватит и в каком не хватит? Нет, это зависит от плотности машин и загрузки дороги. Нельзя в точности смоделировать ситуацию, когда не хватит, однако, в целом - понятно, что езда на пределе возможностей, на пределе ускорений - абсолютно точно не позволяет реализовать ВСЕ действия по максимально безопасным маневрам.
К примеру - на трассе все понимают - да, YBR слаб, Дюк 200ый - слаб, не хватает! Чего не хватает? Мощности для обгона - обгон долгий, долго на встречке, трудно и долго ждать окна для обгона, велики вероятности рискованых маневров - вышел на обгон - не успеваешь и вот уже в лоб встречка летит. Тормозить - уже не успеешь, а ускоряться - некуда - уже и так максимальная скорость. Это пример предельного режима. Пример!
У тебя такая же ситуация может быть в городе - пошел на обгон, а там машина сзади, сбоку, спереди, откуда ушел дырка уже закрылась - а чтобы попасть куда хотел - надо ускорится, резко. Понятно, что если не правильная передача подобрано резко не ускоришь, но даже если она подобрана правильно, ускорение может быть очень медленным - не хватает запаса мощности. Все, привет, сливай воду!
Причем, обрати внимание - речь идет не о том, что надо гонять, на пределе, обгонять, шмыгать между машинами - речь идет о том, что ты не можешь просчитать все абсолютно точно - машину можешь и не заметить, водила там не видит тебя - и тебе НАДО это учитывать, надо иметь запас мощности, чтобы выйти из этой ситуации.
Все вместе - это средние режимы. Нельзя их нарушать, потому что предусмотреть абсолютно все мы не можем! И они нужны на тот случай, если ты что-то не увидел, не предусмотрел.
Почему я про Сибиху? Точно скажу - на ней в городе можно ездить в средних режимах, запас по мощности позволяет! YBR и 200ый Дюк - точно нет!
Не знаю насколько у меня получилось, если ты все же не понимаешь, однако хочешь разобраться - приезжай на площадку, я специально на рисунках и примерах покажу о чем речь. Если твоя цель - не разобраться - ну что же, значит может быть, мои сообщения кому-то из новичков помогут не сделать ошиочный выбор по первому мотоциклу!
- TBX
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Про все эти средние режимы, по мне так бред. У меня есть две машинки: одна- овощь(105лошадок), вторая чуть пободрее (175). Так я на них просто езжу по разному. Я просто не буду соваться на обгон там, где не уверен что успею, исходя из возможностей техники.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Я тебя понял с самого начала.GhostDog писал(а): Виталий, давай в крайний раз попоробую объяснить:
То что более мощный мотоцикл будет универсальнее более слабого на дороге не спорю.
Спорю с тем что это панацея.
И на сибихе нужно будет учиться и на дюке и на ебрике.
А вот рулить в пробках будет проще на скутере, ебррике и дюке.
Ты говоришь что на сибихе проще в потоке, а я говорю что на ебрике проще в пробке. Кто из нас прав?
Надеюсь на ответ никто/оба.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
А давайте так: я через неделю выложу онбоард видео поездки на Дюке 200, а вы покритикуете.
Потом могу повторить на Ыбре
Потом могу повторить на Ыбре

IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Теперь, собственно, о самих мотоциклах.maxys146 писал(а):Моё личное мнение:
Если взять дорожники рядники.
125 ёбровских кубов для Москвы откровенно мало.
Минимум для города 250. 400 уже за глаза и за уши хватит. 600 для новичка много.
Как бывший владелей ёбра могу сказать, что для Москвы его хватает вполне.
Мой ездил 110 км\ч, если цепь смазана, и 100 км/ч - если нет.
Рост 180, вес 96 кг.
На МКАДе и 3-м транспортном ездил на второй полосе слева, в крайнюю левую не совался.
На всех проспектах/шоссе Волгоградском/Рязанском/Энтузиастов никакой нехватки скорости не испытывал машины идут в среднем 100 км/ч.
На дачу ездил в Воскресенск, примерно 100 км всё лето. Фуры как раз идут с крейсерской скоростью 90-100 км/ч, обгонять их в 99% случаев не требовалось совсем.
Откатал 1 полный сезон и еще половинку.
Также ездил разово в Пушкино.
Гонял по парку и лесополосам в районе Кожухово и Балашихи.
Пассажиров катал разной комплекции, скорость падала до 90 км/ч, для МКАДа этого тоже хватало.
Чего не хватало в ёбре. Максималки до 120-130 км/ч.
Что он давал, чего нет в других мотах. Возможность ездить по бездорожью.
Когда ёбр на меня падал, я не получал никаких травм, чего не скажешь о Фазере.
В пробках ёбр на порядок легче в управлении по сравнению с более тяжёлыми мотами.
Последний раз редактировалось MedvedSM Ср май 10, 2017 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
можно сразу на 2-х закатнуть )) а потом на 2-х по 250см3, у меня две одинаковые учебные WR250XElGato писал(а):Потом могу повторить на Ыбре
Последний раз редактировалось Strige Ср май 10, 2017 18:27, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Было бы интересно!ElGato писал(а):А давайте так: я через неделю выложу онбоард видео поездки на Дюке 200, а вы покритикуете.
Потом могу повторить на Ыбре
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Вывод один: YBR125 подходит для города, но не для новичков.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Как всякий владелец будет хвалить свой мопед)))MedvedSM писал(а):Как бывший владелей ёбра могу сказать, что для Москвы его хватает вполне.
По факту на слабых мопедах в городе(ёбр и ему подобные) мне реально не хватало движка только при выезде на МКАД, ТТК и некоторые проспекты, где надо было быстро набрать скорость чтобы встроиться в поток.
Учись ездить, а не гонять!
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Супер! : )Виталий писал(а):Я тебя понял с самого начала.
Про простоту - очень легко просто шнырять между машинами не думая ни о просчете дорожной обстановки, ни о возможных перестроениях машин, ни о том что тебе надо сделать, просто - раз дырка - нырнул, другая - нырнул. То самое шмыгание.Виталий писал(а):Ты говоришь что на сибихе проще в потоке, а я говорю что на ебрике проще в пробке. Кто из нас прав?
Гораздо сложнее (особенно по началу новичку) ехать и смотреть за машинами, просчитывать их возможный маневр, смотреть как надо самому вставть и где находится, как ускорится или, наоборот - затормозить.
Просто в пробке - тупо фигарить по прямой, обставившись прямотоками, врубив дальний и про себя такой думающий - "Я заметный, меня увидят, меня услышат!" Гораздо сложнее примеривать скорость машины, подзамирать у задних колес, уходить в дырку (чтобы тебя не сбила машина, которую в эту дырку войдет!).
И много чего еще.
Кстати, прекрасно понимаю, что описанные выше действия могут вызвать шквал - а я думаю не так, а прямотоки - это безопасно и все такое - цель этого не обсудить как безопасно, а показать - чтобы безопасно ездить по дороге надо прикладывать усилия. Надо работать и головой в том числе и очень активно!
Так вот - вопрос просто ли это? Нет! Безопасно ли? Однозначно да, так как конечный просчет всех этих действий - максимально снизить все риски, заранее просчитать маневры и уже предпринять действия по уклонению или избеганию от опасных маневров (это и есть лидерская стратегия!).
Так вот, возращаясь к вопросу - просто и безопасно. Не все простое - безопасно, не все безопасное - просто!
Ответом на твой вопрос - просто на Ёбрике в пробке? С учетом всего перечисленного - если едешь именно так. Не сильно просто. Безопасно? Если делать как описал - да.
Просто ли на Сибихе в пробке - с учетом того же перечисленного - примерно как на Ёбрике. Безопасно? В пробке да.
А в потоке? А в потоке на Ёбрике не сделаешь того, что сделаешь на Сибихе! Не безопасно.
P.S. Кстати, насчет просто - то, что я описываю действительно не выглядит простым, однако есть интересный эффект - если ты будешь осознанно делать именно так - у тебя сформируется соответствующий навык езды и то, что тебе когда-то касалось очень сложным будет получаться все лучше и выгляеть очень простым! И удовольствие от езды никуда не девается и едешь безопасно! : )
Добавлено спустя 48 секунд:
Strige писал(а):Вывод один: YBR125 подходит для города, но не для новичков.



