deadmouse3 писал(а): Ср апр 21, 2021 09:53
Вот учился я с ноября одну восьмерку, а на экзамене надо ехать другую. В мотошколе ее до сих пор не оформили как положено, и мне она вообще показалась меньше, чем в регламенте, даже не потренить как следует. Вопрос как ее проще проехать?
- А инструктор есть? Как он реагирует на вопросы и какой технике обучает? Это его же задача ставить технику.
- В идеале тренировать площадку на том же мотоцикле, на котором будет даваться экзамен. С твоей мотошколой это достижимо?
- Тренировать восьмерку в школе и аналогичную воспроизвести у себя для самостоятельной тренировки, если тренируешься на собственном.
В видео
Yggy нормально всё показано.
Только 2 акцента:
- Не нужно стремиться за скоростью. Проходи восьмерку на низкой скорости.
- Выбор подходящей скорости в движении не обязательно достигать степенью проскальзывание сцепления (полувыжима рычага), можно достичь некоей константы между проскальзыванием сцепления и подачей газа, а скорость корректировать торможением задним (и дополнительной игрой газом). Эта схема работает на низких скоростях, более низких, чем у полицейского на ХД и автора в видео, динамично крутящего круги внутри 5-метрового диаметра. Их скорости - неновичковые, они достигаются тренировками и опытом, что на этапе сдачи на категорию избыточно.
- Обращать внимание на взгляд. Под колесо не смотреть, а смотреть на опережение - куда собираешься ехать.
deadmouse3 писал(а): Ср апр 21, 2021 09:53
периодически глохну и падаю
Упражнение инструкторов на чувство контроля проскальзывание и стабилизации мотоцикла отличное. Достигнув понимания и стабильности на прямой, переходить на круг, начиная с приемлемого и постепенно сужая до нужного. Например, нарисовать экзаменационную восьмерку с некоторым количеством внешних учетных диаметров. Задача - не вписываться мгновенно в нужный круг, а научиться чувствовать и стабильно управлять мотоциклом в круге, пусть и более широком. Последовательно переходя в нужному.
XPOH писал(а): Ср апр 21, 2021 10:09
контрсвешиванием... почти укладываешь мот а сам жо.пу и тело свешиваешь наружу поворота
XPOH писал(а): Ср апр 21, 2021 10:35
Еще пересядь вообще почти на бак и наклонись вперед (но ни в коем случае не напрягай руки и не упирайся на руки, держи тело спиной), так баланс на сверхмалых скоростях держать легче
Где вы это берете, парни?)