Lifan-ЗиД LF200GY-5
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня поставил новые звезды под 520-ю цепь.Проехал не много,но ощущения очень даже ничего.При соотношении 33/12 ИЖевскую цепь укоротил на 4 звена,т.е. осталась сотня.Казалось бы передаточное отношение изменилось не сильно,но двигатель раскручивается охотнее.Смущает только,что диаметр звезд стал меньше и по этому в передней части маятника направляющая цепи может кончиться быстрее.Она и так уже довольно изношена.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 09:39
- Откуда: Архангельск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: LIFAN GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Цепь от муравья на 128 звеньев подходит на родные стоковые звёзды нормально?Подскажите.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Родная 130 звеньев, от муравья в натяжку будет, но через сотню километров станет нормальной.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Комрады, чтобы разобрать глушак одной болгарки мало, НАДО ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК, БЛИН, ЧТОБЫ ВЫБИТЬ ВЕСЬ ХЛАМ ИЗНУТРИ. Настолько крепко всё приделано там, с помощью ломика и тяжёлого молотка не получилось....сегодня вечером испробую кувалду побольше 

Пренебречь, вальсируем!)
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MishanyaMishanya писал(а):чтобы разобрать глушак одной болгарки мало
Запечатли на фото процесс разборки и вообще внутренностей этого чудо глушителя, пожалуйста.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Хм, ладно.. не будем тогда менять.. Карб вроде как до 250 кубиков наш рассчитан, значит должно хватать нам с запасом... а вот с выхлопом надо поколдовать..MOROZ писал(а):поменял карб. желаемого эффекта не добился. надо менять выхлопную.
+1Aleksander писал(а):Mishanya
Запечатли на фото процесс разборки и вообще внутренностей этого чудо глушителя, пожалуйста.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Зачем кувалду ? обрати внимание покругу банки есть сварные точки, 4-6 шт если не путаю. высверли их, потроха и вывалятся : )))
Эх не фоткал я процес весь, а надо было наверна :)
Эх не фоткал я процес весь, а надо было наверна :)
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
всем привет, помогите срочно,,,,,,,,,, от чего подходит передний обод от нашего лифана ,на днях наехал на лежащий кирпич и погнул обод, по-мо-ги-те подскажите жду огромное спасибо заранее
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
oxnet попробую высверлить.... Просто я как раз по этим сварным точкам х.....чил. Эх, если бы всё остальное так крепко сделано было.... 

Пренебречь, вальсируем!)
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
обод подходит от патрона страйка 200 .но по сути если приложить немного не кривых рук то можно и от страйка 250 вкорячить тока я насчет подшипников не уверен.а так еще от ямахи серов можно попробовать
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
кстате насчет выхлопа .у меня стоит прямоток ,карбюратор косо (кстате в котором один канал под жиклер был недосверлен) жиклер побольше родного,и нуливик(выкину скоро поставлю фильтр нормальный)плюс убраны все ступени на впускном патрубке (при стыковке с головкой)отполированы впуск и выпуск.движок в итоге стал бодрее крутиться да и динамика заметно поднялась )но все же в итоге могу сказать что все ровно особого смысла в форсировки или доводки этого мотора нет во 1 потому что у него нижний распредвал и штанги а это значит что особо высоких оборотов и нормального ресурса при этом врядли добьешся а во вторых в китае нет нормального алюминия и если кто пробовал варить крышки этих моторов (я варил аргоном качество полное г....)а следственно движок после этих форсировок долго жить не будет.единственое что я думаю реально стоит поменять это карб на почти такойже как родной тока с ускорительным насосом от квадрика зидовского тарпана
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
кстате насчет выхлопа .у меня стоит прямоток ,карбюратор косо (кстате в котором один канал под жиклер был недосверлен) жиклер побольше родного,и нуливик(выкину скоро поставлю фильтр нормальный)плюс убраны все ступени на впускном патрубке (при стыковке с головкой)отполированы впуск и выпуск.движок в итоге стал бодрее крутиться да и динамика заметно поднялась )но все же в итоге могу сказать что все ровно особого смысла в форсировки или доводки этого мотора нет во 1 потому что у него нижний распредвал и штанги а это значит что особо высоких оборотов и нормального ресурса при этом врядли добьешся а во вторых в китае нет нормального алюминия и если кто пробовал варить крышки этих моторов (я варил аргоном качество полное г....)а следственно движок после этих форсировок долго жить не будет.единственое что я думаю реально стоит поменять это карб на почти такойже как родной тока с ускорительным насосом от квадрика зидовского тарпана
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:09
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
sirgolova, сам с такой проблемой столкнулся. У нас обод переднего колеса ширина 1.4, 21", 36 спиц, такой же у Патрона Страйка 200, но его я тоже нигде не нашел. Насколько я понял, не проблема поставить любой обод пошире, 1.6, 21", 36 спиц - такие на большинстве японских кроссов, эндуро до 250 кубов. Из старья - такие на CZ 250 (алюминий) и на Планете-Спорт, кажется, но их у нас днем с огнем не найти.
У меня пока 2 варианта:
1) заказывать алюминиевый обод с Амазона (http://www.amazon.com/Pro-Wheel-Front-M ... rcycle+rim), около в 150-160$ c доставкой
2) заказывать у китайцев железный, похож на родной (http://www.aliexpress.com/product-gs/27 ... alers.html), 102$ с доставкой.
У меня пока 2 варианта:
1) заказывать алюминиевый обод с Амазона (http://www.amazon.com/Pro-Wheel-Front-M ... rcycle+rim), около в 150-160$ c доставкой
2) заказывать у китайцев железный, похож на родной (http://www.aliexpress.com/product-gs/27 ... alers.html), 102$ с доставкой.