Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2551 Сообщение staroi »

plan,ЗАТУПИЛ Я....)))

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2552 Сообщение vyrcnk »

Сегодня поставил новые звезды под 520-ю цепь.Проехал не много,но ощущения очень даже ничего.При соотношении 33/12 ИЖевскую цепь укоротил на 4 звена,т.е. осталась сотня.Казалось бы передаточное отношение изменилось не сильно,но двигатель раскручивается охотнее.Смущает только,что диаметр звезд стал меньше и по этому в передней части маятника направляющая цепи может кончиться быстрее.Она и так уже довольно изношена.

Димас 677
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 09:39
Откуда: Архангельск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: LIFAN GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2553 Сообщение Димас 677 »

Цепь от муравья на 128 звеньев подходит на родные стоковые звёзды нормально?Подскажите.

Aleksander
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2554 Сообщение Aleksander »

Родная 130 звеньев, от муравья в натяжку будет, но через сотню километров станет нормальной.

upupnik
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:42
Откуда: Podolsk
Имя: Nik
Мотоцикл: Lifan 200-gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2555 Сообщение upupnik »

Вроде на наш , ДА? :unknw:
http://motoserp.ru/catalog.php?id=5595

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2556 Сообщение Lad) »

да колечки для нашего двигла)))

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2557 Сообщение Mishanya »

Комрады, чтобы разобрать глушак одной болгарки мало, НАДО ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК, БЛИН, ЧТОБЫ ВЫБИТЬ ВЕСЬ ХЛАМ ИЗНУТРИ. Настолько крепко всё приделано там, с помощью ломика и тяжёлого молотка не получилось....сегодня вечером испробую кувалду побольше :triniti:
Пренебречь, вальсируем!)

Аватара пользователя
MOROZ
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
Род занятий: Фотограф
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2558 Сообщение MOROZ »

поменял карб. желаемого эффекта не добился. надо менять выхлопную. :fool:

Aleksander
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2559 Сообщение Aleksander »

Mishanya писал(а):чтобы разобрать глушак одной болгарки мало
Mishanya
Запечатли на фото процесс разборки и вообще внутренностей этого чудо глушителя, пожалуйста.

plan
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2560 Сообщение plan »

MOROZ писал(а):поменял карб. желаемого эффекта не добился. надо менять выхлопную.
Хм, ладно.. не будем тогда менять.. Карб вроде как до 250 кубиков наш рассчитан, значит должно хватать нам с запасом... а вот с выхлопом надо поколдовать..
Aleksander писал(а):Mishanya
Запечатли на фото процесс разборки и вообще внутренностей этого чудо глушителя, пожалуйста.
+1

oxnet
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
Откуда: Саратов
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2561 Сообщение oxnet »

Зачем кувалду ? обрати внимание покругу банки есть сварные точки, 4-6 шт если не путаю. высверли их, потроха и вывалятся : )))
Эх не фоткал я процес весь, а надо было наверна :)

sirgolova
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
Откуда: борисоглебск
Имя: роман
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2562 Сообщение sirgolova »

всем привет, помогите срочно,,,,,,,,,, от чего подходит передний обод от нашего лифана ,на днях наехал на лежащий кирпич и погнул обод, по-мо-ги-те подскажите жду огромное спасибо заранее

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2563 Сообщение Mishanya »

oxnet попробую высверлить.... Просто я как раз по этим сварным точкам х.....чил. Эх, если бы всё остальное так крепко сделано было.... :-)
Пренебречь, вальсируем!)

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2564 Сообщение Lad) »

обод подходит от патрона страйка 200 .но по сути если приложить немного не кривых рук то можно и от страйка 250 вкорячить тока я насчет подшипников не уверен.а так еще от ямахи серов можно попробовать

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
кстате насчет выхлопа .у меня стоит прямоток ,карбюратор косо (кстате в котором один канал под жиклер был недосверлен) жиклер побольше родного,и нуливик(выкину скоро поставлю фильтр нормальный)плюс убраны все ступени на впускном патрубке (при стыковке с головкой)отполированы впуск и выпуск.движок в итоге стал бодрее крутиться да и динамика заметно поднялась )но все же в итоге могу сказать что все ровно особого смысла в форсировки или доводки этого мотора нет во 1 потому что у него нижний распредвал и штанги а это значит что особо высоких оборотов и нормального ресурса при этом врядли добьешся а во вторых в китае нет нормального алюминия и если кто пробовал варить крышки этих моторов (я варил аргоном качество полное г....)а следственно движок после этих форсировок долго жить не будет.единственое что я думаю реально стоит поменять это карб на почти такойже как родной тока с ускорительным насосом от квадрика зидовского тарпана

ldima
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:09
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2565 Сообщение ldima »

sirgolova, сам с такой проблемой столкнулся. У нас обод переднего колеса ширина 1.4, 21", 36 спиц, такой же у Патрона Страйка 200, но его я тоже нигде не нашел. Насколько я понял, не проблема поставить любой обод пошире, 1.6, 21", 36 спиц - такие на большинстве японских кроссов, эндуро до 250 кубов. Из старья - такие на CZ 250 (алюминий) и на Планете-Спорт, кажется, но их у нас днем с огнем не найти.
У меня пока 2 варианта:
1) заказывать алюминиевый обод с Амазона (http://www.amazon.com/Pro-Wheel-Front-M ... rcycle+rim), около в 150-160$ c доставкой
2) заказывать у китайцев железный, похож на родной (http://www.aliexpress.com/product-gs/27 ... alers.html), 102$ с доставкой.

Ответить