zoomba писал(а):вылезаю первым и на зеленый, убедившись, что все встречные-поперечные проехали, достаточно бодро (быстрее машин) уезжаю вперед.
Freejack писал(а):Сам предпочитаю уходить первым, т.к. мне просто комфортнее и спокойнее ехать в одиночестве, а не в потоке.
предпочитаю, если получилось вылезти на светофоре вперед машин, занять ряд, а при включении зеленого чуть потормозить (ну в смысле не с места на первой космической уходить, а с потоком, но первой в своей полосе), чтобы авто из соседних полос перекрыли путь перпендикулярным летчикам. еду между ними или до конца перекрестка, или пока точно не увижу, что смелые пересекающимися курсами не взлетают на свой "недостаточно красный", фактически прикрываясь автомобилями от потенциальной бОльшей опасности. а потом уже можно отрываться. при этом машины реагируют попытками погоняться. а я от них всего лишь убегаю, потому что боюсь. хотя уже начинает забавлять этот процесс, особенно если 5 светофоров подряд происходит одно и то же с одними и теми же участниками. правда, на 5 светофоре предпочитаю изменить маршрут: вдруг там невменько сидит и в конце концов оно психанет, что столько времени его баржа стоимостью несколько миллионов рублей девочку на моте "сделать" не может :) психануть-то может на девочку и мот, а не на машину и себя.
beck писал(а):Ты ему рассказал, он тебя не послушал, поцарапал машину, хозяин обиделся и наорал на подчиненного, подчиненный обиделся и пнул кошку, кошка полетела на крышу и сбила кирпич, который упал на голову Диполю. Так что "да".
из всего этого ряда под личную ответственность можно подписать только решение идти под крышей, отдавая или не отдавая себе отчет, что с нее может что-то прилететь, в соответствии с законами физики, с углом планирования приблизительно 90 градусов. здесь не существенны причинно-следственные связи, которые невозможно отследить, а важно понимание риска при хождении под крышей со скатом. обошел подальше, кирпич упал мимо - молодец. прешься под прицелом - так хоть крути головой, в противном случае - да,
самдурак сам перед собой ответственен, потому что с последствиями этого жить тебе и только тебе.