Правильно, надо смотреть не помят-ли бак. Хотя тоже спорно...
Бак помят - Яйки большие или впечатывался уже.
Бак немят - Яйков нет или еще не впечатывался.
в неокрепший мозг молодой покатайке пытаетесь вложить алгоритмы многовозрастного мужика. Надо проще воспринимать и оценивать.
Критериев хорошего пилота много. Но проще оценивать по отзывам других покатаек)
Если таких не много, то по разным предлогам попросите небольшой демо: проехаться буквально пару км. Там оценить нужно насколько уверенно пилот управляет мото (каков запас действий при управлении) и насколько осознанно он создает риски. Если он теряется, если у него адреналина чуть-ли не больше, чем у покатайки, если он не может расписать ситуационную обстановку, а банально пытается "спастись" от агрессивных коробочников - то сразу нужно бежать от такого.
Ну а в целом для любой покатайки нужно сразу договориться с собой (а желательно еще предупредить родителей), что возможны травмы и может быть даже летальный исход при условиях, в которых от тебя ничего не зависит. Если не можете смириться с этим - не садитесь ни к кому на мото.
Никак. Наврать можно, что угодно. Каталась с человеком, который объехал всю Европу... была в шоке. Не понравилось все: от мота и до манеры. Тут как повезет. Если лично мне не нравится что-то, проще поехать домой на такси прямо в экипе) зачем рисковать. Нормального и относительно безопасного покатайца сложно найти) а, если еще есть предпочтения по стилю езды, скоростному режиму и тд, то вообще не из легких задача. Неопытным покатайкам проще. И вообще пусть на чоперах ездят.
Crocozyabra писал(а):только определить это покатайке невозможно)))
Торчащий корд увидеть или лысый баллон - особого ума не надо. Только нормальное зрение.
Antic писал(а):Ну а в целом для любой покатайки нужно сразу договориться с собой (а желательно еще предупредить родителей), что возможны травмы и может быть даже летальный исход при условиях, в которых от тебя ничего не зависит. Если не можете смириться с этим - не садитесь ни к кому на мото.
Весь флуд не смог осилить. Подскажите, опытные, грамотные: если пилот за сезон накатывает 15 тыщ км, а второй за 3 сезона 5000 км (берем примерно одинаковые условия, пусть будет 90 процентов город, 10 процентов трасса), то по итогу, кто опытнее??? И сколько например народ в среднем проезжает за сезон?