Разложился .МКАД. Мотополоса.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#271 Сообщение Диполь »

Exlibris писал(а):ты говорил что на рычаге пальцы должны быть всегда
Тогда просто ответь на вопрос - как я объяснял, для чего пальцы должны быть на рычагах?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#272 Сообщение Exlibris »

Диполь писал(а):Тогда просто ответь на вопрос - как я объяснял, для чего пальцы должны быть на рычагах?
Сейчас соскакиваешь с темы. Ещё раз повторю, да ты говорил что это для снижения остановочного пути.
Но когда говорилось, что можно остановиться быстрее чем авто, то преподносилась информация именно как то что тормозной путь может быть меньше, главное не сцать и с небольшим отрывом заднего.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#273 Сообщение Диполь »

Exlibris писал(а):Но когда говорилось, что можно остановиться быстрее чем авто, то преподносилась информация именно как то что тормозной путь может быть меньше
Ты уверен, что я говорил именно и только о тормозном пути, а не об остановочном?
В т.ч. когда называл норматив в метрах и когда мы примерно (очень грубо) оценивали выполнение этого норматива? Вспомни, как именно мы его оценивали. Т.е. какой момент был началом отсчета. И исходя из этого реши, что это - тормозной путь или остановочный.

Так же попрошу тех, кто делал видео такого урока, убедиться, что я рассказываю, что мы получаем преимущество за счет отсутствия переноса. Т.е. подчеркиваю, что водитель теряет время на перенос ноги, а мы при правильном хвате не теряем (и даже называю величину этой потери).
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#274 Сообщение Jackill »

Exlibris писал(а):Сейчас соскакиваешь с темы. Ещё раз повторю, да ты говорил что это для снижения остановочного пути.
Но когда говорилось, что можно остановиться быстрее чем авто, то преподносилась информация именно как то что тормозной путь может быть меньше, главное не сцать и с небольшим отрывом заднего.
вот после таких объяснений ученика про услышанное и возникают вопросы к источнику этих знаний.
если конечно брать для примера тазики и прочие матизы то конечно мот их перетормозит.
но средненормальное авто всегда будет стабильнее и надежнее в торможениях
непросто так инженеры сделали кучу систем распределения усилий, экстренного дожима тормозов и прочие лепестронные помощники.
поэтому и блондинки могут смело жать педаль и все будет ок
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#275 Сообщение Диполь »

Jackill писал(а):вот после таких объяснений ученика про услышанное
Значит (раз ученик услышал не то, что нужно) скорректирую подачу информации. Не суть, а именно подачу.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Jackill писал(а):если конечно брать для примера тазики и прочие матизы
Кстати, насчет тазиков не знаю (кого так называют?), но матис, по идее, тоже должен укладываться в норматив. Все современные машины должны.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#276 Сообщение Jackill »

Диполь писал(а):что мы получаем преимущество за счет отсутствия переноса. Т.е. подчеркиваю, что водитель теряет время на перенос ноги, а мы при правильном хвате не теряем (и даже называю величину этой потери).
ага, те мотоциклист сэкономив пару десятых секунд на переносе потом пытается сжав тестикулы нащупать предел скольжений переднего колеса, не дать заднему сильно блокироваться и при этом еще сохранить поперечный баланс если вдруг торможение настигло его при НЕпрямолинейном движении.
а автоводитель смело лупит со сей дури на тормоз забивая на все мелочи и даже в руль не вцепляется.
и так десять раз подряд
интересно у кого тогда хоть тормозной хоть остановочный путь будет короче и стабильнее, а не "плясать " в каждой попытке ?
по мне ответ очевиден

но данный аспект никоим образом не связан с уровнем замедления мотоцикла
это просто реакция организма
имхо мотоциклисты чаще в обычной езде тормозят резче, уж не знаю толи дело в "крепкой" посадке или психологическом чем-то, но если попытаться ехать в таком же стиле на авто, то пассажиры моментально побьют водителя.
и дело не в большой скорости , а именно в резкости изменения скорости.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#277 Сообщение Exlibris »

Диполь писал(а):В т.ч. когда называл норматив в метрах и когда мы примерно (очень грубо) оценивали выполнение этого норматива? Вспомни, как именно мы его оценивали. Т.е. какой момент был началом отсчета. И исходя из этого реши, что это - тормозной путь или остановочный.
О каком годе речь?
Когда я был на занятии ты сидя на р6, парня в шортах и без защиты, привел примерное время на реакцию, подсчитали сколько время потребуется если не держать пальцы на тормозе и если держать. Посчитали сколько выигрыш в метрах на средней скорости, потом был лигбез про пятно контакта и что можно остановиться быстрее машины. Но связи с тем что водителю потребуется больше времени перед торможением не было. Потом была практика. Подчеркну что это был далёкий 2014, и не исключаю что могли быть изменения в программе.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#278 Сообщение Диполь »

Exlibris писал(а):Подчеркну что это был далёкий 2014, и не исключаю что могли быть изменения в программе.
Если там не было понятно, что речь о времени, которое тратится водителем и которое мы экономим, то это моя ошибка и изменение в худшую сторону. Раньше говорил. Хотя даже сейчас чисто по твоим словам я "слышу" именно правильную мысль - они теряют время, а мы можем не терять за счет правильного хвата.
В общем, обращу на это внимание.
Спасибо за обратную связь.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Dober
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,052
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 13:58
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: R1200R
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#279 Сообщение Dober »

Jackill писал(а):интересно у кого тогда хоть тормозной хоть остановочный путь будет короче и стабильнее, а не "плясать " в каждой попытке ?
по мне ответ очевиден
Михаил, вы снова строите догадки. Можно долго углубляться в теорию, строить матмодели из диффуров и решать их методом Монте-Карло, но все равно при этом велик шанс что-то не учесть. Все теории хороши, когда пытаешься оценить что-то недоступное оценке эмпирическим путём. Здесь же всё доступно: автомобили есть, мотоциклы есть, ровный чистый и сухой асфальт найти можно, есть даже приборы и, что особенно важно, опыт в сборе и обработке показаний этих приборов. Что мешает вам провести эксперименты и получить однозначный результат: как насчёт тормозного, так и насчёт остановочного пути?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#280 Сообщение XPOH »

Michael13 писал(а):XPOH, кстати, я тут что вспомнил. Ты зимой же обещался перетормозить всех ABSников на мотофоруме. Когда заезды то? Или тебе новая резина уже не нужна?
Да заказал уже, во вторник приедет комплект пилот роад третий. Так что как бэ уже и монопенисуально мне на это :blush2:
Сам я в результате уверен, а на остальных мне покласть с высокого колодца. Нет больше стимула ;-)
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#281 Сообщение studentmoto »

https://youtu.be/i6KS60rIEDI

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
XPOH слишком много букв в слове "слился"!)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#282 Сообщение Диполь »

Jackill писал(а):ага, те мотоциклист сэкономив пару десятых секунд на переносе потом пытается сжав тестикулы нащупать предел скольжений переднего колеса, не дать заднему сильно блокироваться и при этом еще сохранить поперечный баланс если вдруг торможение настигло его при НЕпрямолинейном движении.
а автоводитель смело лупит со сей дури на тормоз забивая на все мелочи и даже в руль не вцепляется.
и так десять раз подряд
интересно у кого тогда хоть тормозной хоть остановочный путь будет короче и стабильнее, а не "плясать " в каждой попытке ?
Ну, если убрать все красоты, то в сухом остатке вопрос:
- действительно ли сэкономленное на переносе руки время снижает остановочный путь настолько, что он становится меньше, чем у машины.

Ответ:
При прямолинейном движении с городскими скоростями - да. И в этом при желании можно убедиться экспериментально.
Jackill писал(а):но данный аспект никоим образом не связан с уровнем замедления мотоцикла
В общем - да. Не связан. Замедление (как отрицательное ускорение) имеет на дороге чисто научную ценность. Как я уже говорил, там важен остановочный путь, а не замедление и не тормозной путь.

Однако, и с замедлением (тормозным путем) все не так однозначно.
Михаил. Специально для Вас поделюсь очень краткой информацией по экспериментальным замерам.
Скрытый текст
Было это давно. Никаких акселерометров и ГПСов не было. Все замеры проводились с помощью кинокамер - съемка торможения на размеченной трассе. На скоростях до 60 кмч тормозной путь мотоцикла был меньше.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
greenman1986
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
Откуда: Инта-Москва-Химки
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki V-Strom
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#283 Сообщение greenman1986 »

Диполь писал(а):Если там не было понятно, что речь о времени, которое тратится водителем и которое мы экономим, то это моя ошибка и изменение в худшую сторону. Раньше говорил. Хотя даже сейчас чисто по твоим словам я "слышу" именно правильную мысль - они теряют время, а мы можем не терять за счет правильного хвата.
А я в 2014 году это слышал, говорил ты это, совершенно точно)
Мы даже с кем-то еще спорили сколько времени водитель ногу с газа на тормоз переносит и по асфальту ногами "педалировали")
Просто: 1) кто-то не услышал 2) кто-то не прошел весь курс, а это подробно повторялось и акцентировалось на площадке
Самый вежливый зеленый человек

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#284 Сообщение Диполь »

studentmoto Сереж. Когда даешь ссылку, убирай букву "s" из https,
Форум не съедает ссылку https. Только http

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
greenman1986 писал(а):Просто: 1) кто-то не услышал 2) кто-то не прошел весь курс, а это подробно повторялось и акцентировалось на площадке
Спасибо, что ты подтвердил. А то я подумал, что при многократных повторах стал филонить и упрощать рассказ. Ну и соответственно непонимание.
Но раз непонимание реально было, даже если говорил, все равно обращу на это внимание.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#285 Сообщение studentmoto »

Диполь писал(а):Форум не съедает ссылку https. Только http
сорри, точно

Ответить