Тогда просто ответь на вопрос - как я объяснял, для чего пальцы должны быть на рычагах?Exlibris писал(а):ты говорил что на рычаге пальцы должны быть всегда
Разложился .МКАД. Мотополоса.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Сейчас соскакиваешь с темы. Ещё раз повторю, да ты говорил что это для снижения остановочного пути.Диполь писал(а):Тогда просто ответь на вопрос - как я объяснял, для чего пальцы должны быть на рычагах?
Но когда говорилось, что можно остановиться быстрее чем авто, то преподносилась информация именно как то что тормозной путь может быть меньше, главное не сцать и с небольшим отрывом заднего.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Ты уверен, что я говорил именно и только о тормозном пути, а не об остановочном?Exlibris писал(а):Но когда говорилось, что можно остановиться быстрее чем авто, то преподносилась информация именно как то что тормозной путь может быть меньше
В т.ч. когда называл норматив в метрах и когда мы примерно (очень грубо) оценивали выполнение этого норматива? Вспомни, как именно мы его оценивали. Т.е. какой момент был началом отсчета. И исходя из этого реши, что это - тормозной путь или остановочный.
Так же попрошу тех, кто делал видео такого урока, убедиться, что я рассказываю, что мы получаем преимущество за счет отсутствия переноса. Т.е. подчеркиваю, что водитель теряет время на перенос ноги, а мы при правильном хвате не теряем (и даже называю величину этой потери).
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
вот после таких объяснений ученика про услышанное и возникают вопросы к источнику этих знаний.Exlibris писал(а):Сейчас соскакиваешь с темы. Ещё раз повторю, да ты говорил что это для снижения остановочного пути.
Но когда говорилось, что можно остановиться быстрее чем авто, то преподносилась информация именно как то что тормозной путь может быть меньше, главное не сцать и с небольшим отрывом заднего.
если конечно брать для примера тазики и прочие матизы то конечно мот их перетормозит.
но средненормальное авто всегда будет стабильнее и надежнее в торможениях
непросто так инженеры сделали кучу систем распределения усилий, экстренного дожима тормозов и прочие лепестронные помощники.
поэтому и блондинки могут смело жать педаль и все будет ок
настраиваю ... примусы
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Значит (раз ученик услышал не то, что нужно) скорректирую подачу информации. Не суть, а именно подачу.Jackill писал(а):вот после таких объяснений ученика про услышанное
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати, насчет тазиков не знаю (кого так называют?), но матис, по идее, тоже должен укладываться в норматив. Все современные машины должны.Jackill писал(а):если конечно брать для примера тазики и прочие матизы
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
ага, те мотоциклист сэкономив пару десятых секунд на переносе потом пытается сжав тестикулы нащупать предел скольжений переднего колеса, не дать заднему сильно блокироваться и при этом еще сохранить поперечный баланс если вдруг торможение настигло его при НЕпрямолинейном движении.Диполь писал(а):что мы получаем преимущество за счет отсутствия переноса. Т.е. подчеркиваю, что водитель теряет время на перенос ноги, а мы при правильном хвате не теряем (и даже называю величину этой потери).
а автоводитель смело лупит со сей дури на тормоз забивая на все мелочи и даже в руль не вцепляется.
и так десять раз подряд
интересно у кого тогда хоть тормозной хоть остановочный путь будет короче и стабильнее, а не "плясать " в каждой попытке ?
по мне ответ очевиден
но данный аспект никоим образом не связан с уровнем замедления мотоцикла
это просто реакция организма
имхо мотоциклисты чаще в обычной езде тормозят резче, уж не знаю толи дело в "крепкой" посадке или психологическом чем-то, но если попытаться ехать в таком же стиле на авто, то пассажиры моментально побьют водителя.
и дело не в большой скорости , а именно в резкости изменения скорости.
настраиваю ... примусы
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
О каком годе речь?Диполь писал(а):В т.ч. когда называл норматив в метрах и когда мы примерно (очень грубо) оценивали выполнение этого норматива? Вспомни, как именно мы его оценивали. Т.е. какой момент был началом отсчета. И исходя из этого реши, что это - тормозной путь или остановочный.
Когда я был на занятии ты сидя на р6, парня в шортах и без защиты, привел примерное время на реакцию, подсчитали сколько время потребуется если не держать пальцы на тормозе и если держать. Посчитали сколько выигрыш в метрах на средней скорости, потом был лигбез про пятно контакта и что можно остановиться быстрее машины. Но связи с тем что водителю потребуется больше времени перед торможением не было. Потом была практика. Подчеркну что это был далёкий 2014, и не исключаю что могли быть изменения в программе.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Если там не было понятно, что речь о времени, которое тратится водителем и которое мы экономим, то это моя ошибка и изменение в худшую сторону. Раньше говорил. Хотя даже сейчас чисто по твоим словам я "слышу" именно правильную мысль - они теряют время, а мы можем не терять за счет правильного хвата.Exlibris писал(а):Подчеркну что это был далёкий 2014, и не исключаю что могли быть изменения в программе.
В общем, обращу на это внимание.
Спасибо за обратную связь.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,052
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 13:58
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: R1200R
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Михаил, вы снова строите догадки. Можно долго углубляться в теорию, строить матмодели из диффуров и решать их методом Монте-Карло, но все равно при этом велик шанс что-то не учесть. Все теории хороши, когда пытаешься оценить что-то недоступное оценке эмпирическим путём. Здесь же всё доступно: автомобили есть, мотоциклы есть, ровный чистый и сухой асфальт найти можно, есть даже приборы и, что особенно важно, опыт в сборе и обработке показаний этих приборов. Что мешает вам провести эксперименты и получить однозначный результат: как насчёт тормозного, так и насчёт остановочного пути?Jackill писал(а):интересно у кого тогда хоть тормозной хоть остановочный путь будет короче и стабильнее, а не "плясать " в каждой попытке ?
по мне ответ очевиден
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Да заказал уже, во вторник приедет комплект пилот роад третий. Так что как бэ уже и монопенисуально мне на этоMichael13 писал(а):XPOH, кстати, я тут что вспомнил. Ты зимой же обещался перетормозить всех ABSников на мотофоруме. Когда заезды то? Или тебе новая резина уже не нужна?

Сам я в результате уверен, а на остальных мне покласть с высокого колодца. Нет больше стимула

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
https://youtu.be/i6KS60rIEDI
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
XPOH слишком много букв в слове "слился"!)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
XPOH слишком много букв в слове "слился"!)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
Ну, если убрать все красоты, то в сухом остатке вопрос:Jackill писал(а):ага, те мотоциклист сэкономив пару десятых секунд на переносе потом пытается сжав тестикулы нащупать предел скольжений переднего колеса, не дать заднему сильно блокироваться и при этом еще сохранить поперечный баланс если вдруг торможение настигло его при НЕпрямолинейном движении.
а автоводитель смело лупит со сей дури на тормоз забивая на все мелочи и даже в руль не вцепляется.
и так десять раз подряд
интересно у кого тогда хоть тормозной хоть остановочный путь будет короче и стабильнее, а не "плясать " в каждой попытке ?
- действительно ли сэкономленное на переносе руки время снижает остановочный путь настолько, что он становится меньше, чем у машины.
Ответ:
При прямолинейном движении с городскими скоростями - да. И в этом при желании можно убедиться экспериментально.
В общем - да. Не связан. Замедление (как отрицательное ускорение) имеет на дороге чисто научную ценность. Как я уже говорил, там важен остановочный путь, а не замедление и не тормозной путь.Jackill писал(а):но данный аспект никоим образом не связан с уровнем замедления мотоцикла
Однако, и с замедлением (тормозным путем) все не так однозначно.
Михаил. Специально для Вас поделюсь очень краткой информацией по экспериментальным замерам.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
А я в 2014 году это слышал, говорил ты это, совершенно точно)Диполь писал(а):Если там не было понятно, что речь о времени, которое тратится водителем и которое мы экономим, то это моя ошибка и изменение в худшую сторону. Раньше говорил. Хотя даже сейчас чисто по твоим словам я "слышу" именно правильную мысль - они теряют время, а мы можем не терять за счет правильного хвата.
Мы даже с кем-то еще спорили сколько времени водитель ногу с газа на тормоз переносит и по асфальту ногами "педалировали")
Просто: 1) кто-то не услышал 2) кто-то не прошел весь курс, а это подробно повторялось и акцентировалось на площадке
Самый вежливый зеленый человек
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
studentmoto Сереж. Когда даешь ссылку, убирай букву "s" из https,
Форум не съедает ссылку https. Только http
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Но раз непонимание реально было, даже если говорил, все равно обращу на это внимание.
Форум не съедает ссылку https. Только http
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спасибо, что ты подтвердил. А то я подумал, что при многократных повторах стал филонить и упрощать рассказ. Ну и соответственно непонимание.greenman1986 писал(а):Просто: 1) кто-то не услышал 2) кто-то не прошел весь курс, а это подробно повторялось и акцентировалось на площадке
Но раз непонимание реально было, даже если говорил, все равно обращу на это внимание.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.
сорри, точноДиполь писал(а):Форум не съедает ссылку https. Только http