Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2716 Сообщение Lad) »

не зачто если что обращайся )с запами и инфой помогу я 2006 года езжу на лифане.

rover_scans
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Пол:

Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2717 Сообщение rover_scans »

-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Aloha33
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:39
Род занятий: бизнесмен
Откуда: Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2718 Сообщение Aloha33 »

Здравствуйте.
Купил себе этот мот примерно месяц назад. На данный момент пробег 1500км. Обкатка примерно как по мануалу, т.е. аккуратно, не отжигая и почти всегда по асфальту. Последние 500-грибы, рыбалка и просто покатухи в сложных условиях (грунт, грязь, песок). Езжу почти всегда один на заводской резине и родных звездах.
Конечно же сразу после покупки решил все протянуть как следует, оказалось тянуть нечего, все и так затянуто за исключением двух сорваных от китайского усердия болтов (один на псевдоуспокоителе цепи, второй на скобе к которой инструмент крепится). После пробега 300км настало время замены заводского масла, регулировки клапанов и карбюратора. Заодно разобрал и посмотрел наличие смазки в колесах, промазал троса и так-по мелочи, понял что все места где должна быть смазка обязательно надо разбирать и мазать. Промазал почти все кроме заднего амортизатора с прогрессией, так как в эти места было решено ставить масленки по рекомендации форумчан (сделал при пробеге 1000 км на втором ТО. Мотик был 2011 года производства, так на нем даже болты в прогрессии и на аморте местами приржавели к втулкам ,смазки конечно ноль. А я думаю что так плохо задний амортизатор работает :-) ).
Так вот по работе карбюратора. Научите как его настроить если кому удалось. Мне например не удается выставить ХХ как написано в мануале на 1450-1550 об на прогретом двигателе. Двигло начинает работать с перебоями, того смотри заглохнет уже на 1700 оборотах, если оставить такой холостой ход, на холодную холостого хода вообще нет, двигатель просто глохнет где нибудь на перекрестке если не перегазовываешь. Карб нигде не сопливиться все от фильтра до цилиндра затянуто, сам карбюратор разбирался и смотрелся на предмет грязи или чего либо постороннего в нем-все в норме) Оптимальными из возможных экспериментальным путем были выбраны настройки с поднятой на одно деление от среднего положения иглой, отвернутым на 1,5 оборота винтом качества и ХХ на 1850-2000. Так хоть как то удалось избавиться от провала при резкой подачи газа с холостых и раскрутить движку до 8500 об/мин и не голохнуть на прекрестке на непрогретом двигле с вытянутым подсосом в среднем положении.
Второй момент. Работа сцепления. Скорости включаются четко, сцепа не буксует и не ведёт, но при резком трогании раздается скрежет как будто момент с коленвала передается на первичный вал с пробуксовкой. Раньше такой звук был на восходе, когда бесконечка вытягивалась и начинала буксовать. У нас же нет бесконечки. Сняв крышку сцепления никакого криминала не заметил: корзина затянута, шестерёнки имеют все зубья. Короче фиг знает что с этим делать. Если трогаться нежно и аккуратно есть трех-четыреждыкратное позвякивание оттуда, но не так режет звук.
После установки масленок задняя подвеска наконец то заработала более менее нормально, но...... Может я конечно и не обращал внимания на это раньше, но все таки вроде бы после установки масленок стало бреньчать и звякать в районе задней подвески когда дубасишь по частым мелким кочкам. Звук такой, как будто цепь ослабла и стучит по раме или успокоителю. Натянул-ничего не изменилось. Точно знаю что все прикручено крепко, поэтому решил по поводу этих звуков не заморачиваться. Но все таки, братцы если кто победил их причины, напишите как.

Мот был куплен для вылазок на природу, в заповедные места, куда редко ступает нога человека и куда можно добраться только на сурово прокачаном оф-роаде. И туда он меня уже не раз довозил и возвращал обратно. Единственное что с ним происходило это вытягивалась цепь, не перегревался не ломался-просто вытягивалась цепь. При том что звезды и резина стоковые. Странности происходят когда начинаешь требовать от него того на что он явно не расчитан: резкости при наборе оборотов, работы задней подвески как на кросаче и чтоб на дыбы вставал. Для этого нужен совсем другой моцик.

И все же, если есть люди, у кого были такие же траблы с подвеской, карбом и сцепой, расскажите что делали и удалось ли поправить ситуацию.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Здравствуйте.
Купил себе этот мот примерно месяц назад. На данный момент пробег 1500км. Обкатка примерно как по мануалу, т.е. аккуратно, не отжигая и почти всегда по асфальту. Последние 500-грибы, рыбалка и просто покатухи в сложных условиях (грунт, грязь, песок). Езжу почти всегда один на заводской резине и родных звездах.
Конечно же сразу после покупки решил все протянуть как следует, оказалось тянуть нечего, все и так затянуто за исключением двух сорваных от китайского усердия болтов (один на псевдоуспокоителе цепи, второй на скобе к которой инструмент крепится). После пробега 300км настало время замены заводского масла, регулировки клапанов и карбюратора. Заодно разобрал и посмотрел наличие смазки в колесах, промазал троса и так-по мелочи, понял что все места где должна быть смазка обязательно надо разбирать и мазать. Промазал почти все кроме заднего амортизатора с прогрессией, так как в эти места было решено ставить масленки по рекомендации форумчан (сделал при пробеге 1000 км на втором ТО. Мотик был 2011 года производства, так на нем даже болты в прогрессии и на аморте местами приржавели к втулкам ,смазки конечно ноль. А я думаю что так плохо задний амортизатор работает :-) ).
Так вот по работе карбюратора. Научите как его настроить если кому удалось. Мне например не удается выставить ХХ как написано в мануале на 1450-1550 об на прогретом двигателе. Двигло начинает работать с перебоями, того смотри заглохнет уже на 1700 оборотах, если оставить такой холостой ход, на холодную холостого хода вообще нет, двигатель просто глохнет где нибудь на перекрестке если не перегазовываешь. Карб нигде не сопливиться все от фильтра до цилиндра затянуто, сам карбюратор разбирался и смотрелся на предмет грязи или чего либо постороннего в нем-все в норме) Оптимальными из возможных экспериментальным путем были выбраны настройки с поднятой на одно деление от среднего положения иглой, отвернутым на 1,5 оборота винтом качества и ХХ на 1850-2000. Так хоть как то удалось избавиться от провала при резкой подачи газа с холостых и раскрутить движку до 8500 об/мин и не голохнуть на прекрестке на непрогретом двигле с вытянутым подсосом в среднем положении.
Второй момент. Работа сцепления. Скорости включаются четко, сцепа не буксует и не ведёт, но при резком трогании раздается скрежет как будто момент с коленвала передается на первичный вал с пробуксовкой. Раньше такой звук был на восходе, когда бесконечка вытягивалась и начинала буксовать. У нас же нет бесконечки. Сняв крышку сцепления никакого криминала не заметил: корзина затянута, шестерёнки имеют все зубья. Короче фиг знает что с этим делать. Если трогаться нежно и аккуратно есть трех-четыреждыкратное позвякивание оттуда, но не так режет звук.
После установки масленок задняя подвеска наконец то заработала более менее нормально, но...... Может я конечно и не обращал внимания на это раньше, но все таки вроде бы после установки масленок стало бреньчать и звякать в районе задней подвески когда дубасишь по частым мелким кочкам. Звук такой, как будто цепь ослабла и стучит по раме или успокоителю. Натянул-ничего не изменилось. Точно знаю что все прикручено крепко, поэтому решил по поводу этих звуков не заморачиваться. Но все таки, братцы если кто победил их причины, напишите как.

Мот был куплен для вылазок на природу, в заповедные места, куда редко ступает нога человека и куда можно добраться только на сурово прокачаном оф-роаде. И туда он меня уже не раз довозил и возвращал обратно. Единственное что с ним происходило это вытягивалась цепь, не перегревался не ломался-просто вытягивалась цепь. При том что звезды и резина стоковые. Странности происходят когда начинаешь требовать от него того на что он явно не расчитан: резкости при наборе оборотов, работы задней подвески как на кросаче и чтоб на дыбы вставал. Для этого нужен совсем другой моцик.

И все же, если есть люди, у кого были такие же траблы с подвеской, карбом и сцепой, расскажите что делали и удалось ли поправить ситуацию.

Аватара пользователя
InSPIre
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
Род занятий: Курсант ГМУ
Откуда: Новороссийск
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2719 Сообщение InSPIre »

Так я и не могу найти вал первичный от двигла с балансиром..... :censored: :help: :hang2:
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)

rover_scans
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Пол:

Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2720 Сообщение rover_scans »

-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Onivaka
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2721 Сообщение Onivaka »

Aloha33
Спасибо за развернутый отзыв.
Сняв крышку сцепления никакого криминала не заметил: корзина затянута, шестерёнки имеют все зубья. Короче фиг знает что с этим делать. Если трогаться нежно и аккуратно есть трех-четыреждыкратное позвякивание оттуда, но не так режет звук.
Если там все нормально, попробуй сменить тип масла. Возможно поможет.

Aloha33
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:39
Род занятий: бизнесмен
Откуда: Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2722 Сообщение Aloha33 »

rover_scans
у меня они сейчас выставлены на 1800-1900, полет нормальный. Просто не удается выставить как в мануале и добиться нормальной работы во всех режимах. Кстати тоже самое с клапанами, при выставлении по мануалу клапана гремят. Бесполезная книжонка этот мануал :-).

Кто-то здесь хотел от тарпана ставить с ускорителем карб, интересно поставили ли?

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2723 Сообщение Lad) »

ДА Я ПОСТАВИЛ.ТОКА НЕ ОТ ТАРПАНА А ОТ ПАТРОНА СТРАЙКА 250.ЩАС ПЛАНИРУЮ ПОСТАВИТЬПОРШНЕВУЮ НА 250 КУБОВ НАШЕЛ ЕЕ ОСТАЛОСЬ ПРОСМОТРЕТЬ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ВСЕ

Aloha33
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:39
Род занятий: бизнесмен
Откуда: Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2724 Сообщение Aloha33 »

Lad)
а на патроне с ускорителем карбон?

Аватара пользователя
Солно
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
Род занятий: Академик
Откуда: Екатеринбург
Имя: Лесник
Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2725 Сообщение Солно »

Aloha33
С ускорительным насосом. Тросик газа как бы раздваивается и справа от карба можно увидеть тросик этого насоса. По виду как подсос. При открытии газа этот насос брыжжет струю топлива в топку. Кстати на патроне карбюратор тоже марки Cheng Way.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2726 Сообщение YYY_xaxaxa »

Aloha33, а как не по книжечке ставить? какие зазоры?

Aloha33
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:39
Род занятий: бизнесмен
Откуда: Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2727 Сообщение Aloha33 »

Onivaka
Лью кастрол 10w50 4Т, вроде нормальное масло. Замечал только что при нормальных нагрузках по бездорожью и соответственно нагреве становиться трудно найти нейтраль. Такие симптомы на Дюбеле, например, говорят о том что масло пора менять. Попробовать думаю стоит, только я этого масла сразу 4 литра купил, как говориться чтоб не бегать.

Солно
тросик двойной? И скажи пож-та стало ли лучше, а то многим наш карб уже поперек глотки встал, я думаю.

YYY_xaxaxa
Первый раз регулировал зазоры сразу после покупки не у себя в гараже, а у тестя. Разобрали, говорю: "Давай щуп 0,05". Он говорит: "У меня нет такого, есть только 1,5 от ВАЗа". Делать нечего поставили по этому щупу и поджали немного, сколько там получилось х.з., как говориться, но грохота было намного меньше чем по мануалу.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Lad)
Ну как там с поршневой новой?
Расскажи как карбон от страйка на лифане работает, если уже пробовал. Есть ли смысл ставить?

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2728 Сообщение Lad) »

поршневая не подошла под палец поршневой отверстие больше в ней. нужно шатун расверливать.вобщем много гемора.карбюратор лучше в разы нет затыка при резком открытии газа да и обороты набирает побыстрее.

Aloha33
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:39
Род занятий: бизнесмен
Откуда: Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: LF200GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2729 Сообщение Aloha33 »

Lad)
надо брать тогда. Где купил? Мы ж с тобой почти земляки. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И трос газовый там какой? Говорят что если двойной нужно бобышку другую ставить.

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2730 Сообщение Lad) »

купил с сайта патрон-мото я все запчасти от туда заказываю.карб от страйка 250 и трос газа от него же .можно от скутера 2 тактного тока троса отрезать по длине и бобышки сделать.сейчас нашел карб на подобии скутерного 4 тактного тоесть постоянного разрежения он тайванский для скутеров от 180 кубов вот туда идет всего один трос (привод искорительного насоса сделан тягой)дифузор подходит по диаметру с переходником вот я думая его себе поставить поэксперментировать на него рем комплекты есть да и конструктивно лучше он.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
единственое нужно подбирать жиклер (у меня голова на лифане стоит с большими клапанами от 250 на родной впуск 3мм а у меня 3.5 поэтому я не заморачивался оставил родной и отрегулировал иглой и обогащением.)так как на родной голове мне кажется с жиклером от 250 будет лить.(возможно подойдет жиклер от нашего карба родного потому что они впринцепе одинаковые тока наш без насоса ускорительного)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
p/s кому интересно голова стоит от квадрика 250 кубового но если чесно качество метала и обработки не особо хотя и цениик не очень большой 1800

Ответить