Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:39
- Род занятий: бизнесмен
- Откуда: Вязники
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Lad)
спасибо. По поводу страйковского карба все понял. А новый карб, который пробовать хочешь имеет какую то маркировку или название. Хочу и его сразу посмотреть.
спасибо. По поводу страйковского карба все понял. А новый карб, который пробовать хочешь имеет какую то маркировку или название. Хочу и его сразу посмотреть.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я название не знаю но в скором времени узнаю так как хочю приобрести его (мне постоянного разряжения карбюратор больше по душе)и тогда все зафоткаю и выложу)
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 09:26
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Aloha33 писал(а):но при резком трогании раздается скрежет как будто момент с коленвала передается на первичный вал с пробуксовкой
Такой трабл и у моего Lifan'a, идет недовключение передачи, если так тронутся и на ходу наступить на лапку передач, подавая и скидывая газ она довключится.Aloha33 писал(а):Если трогаться нежно и аккуратно есть трех-четыреждыкратное позвякивание оттуда
Частично избавился от частого проявления, регулировкой сцепления, так что бы передача включалась с легким ударом.
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мой мотоцикл с до недавнего времени развивал обороты ровно до 6 тысяч. Сейчас смотрю- стал до 6,5 тысяч развивать. Хотя до этого карбюратор весь регулировал всяко, но вернул стандартные настройки. Пробег 2500 км.
Каждый мотоцикл индивидуальность.
Резину его я боюсь. Кажется, что она в грязи норовит соскользнуть и уронить мотоцикл.
Ехал по лесной дороге в сухую погоду на 2-ой передаче, земля немного песчаная была, ехал километров 7- не падал. Потом на ровном месте мотоцикл меня выкинул, сам мотоцикл упал на лево и лапку КПП в бараний рог загнул.
От давления в колёсах поведение мотоцикла зависит. Не только в резине дело.
Каждый мотоцикл индивидуальность.
Резину его я боюсь. Кажется, что она в грязи норовит соскользнуть и уронить мотоцикл.
Ехал по лесной дороге в сухую погоду на 2-ой передаче, земля немного песчаная была, ехал километров 7- не падал. Потом на ровном месте мотоцикл меня выкинул, сам мотоцикл упал на лево и лапку КПП в бараний рог загнул.
От давления в колёсах поведение мотоцикла зависит. Не только в резине дело.
- caferacer
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 20:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья Сыромятин
- Мотоцикл: Suzuki GSF400VM '91, Honda XR250 Baja '02
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вожу маленький (25 см) ручной насос от велосипеда.А насос кто с собой возит или нет и какой??
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 20:39
- Род занятий: бизнесмен
- Откуда: Вязники
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Aleksander
первая включается с характерным звуком. Но все равно завтра попробую твой метод довключения передачи.
Солно
Тут на форуме все кто пробовал практически любую резину кроме стоковой говорят что заводскую нужно сразу выкинуть. У меня до сих пор заводская стоит, по асфальту по началу виляла, потом попритерлась, а вот как то я поехал в поход на природу, 40 верст в одну сторону, дорога лесная, в основном песок разной степени глубины, укатанности и рыхлости, вот тут я и прилег пару раз из-за нашей резины. Ладно задней еще хватало чтоб пробиваться, а вот передок на песке совсем плох. Но за 80 километров пару раз это фигня помня про маршрутик и про то что впереди ехали на Ниве на "все деньги" и за ней приходилось гнаться. Как вы понимаете их соверщенно не мотало
и машинка специально куплена для таких вылазок и её не жалко. Так что резину менять однозначно. Она в сам деле может покалечить.
первая включается с характерным звуком. Но все равно завтра попробую твой метод довключения передачи.
Солно
Тут на форуме все кто пробовал практически любую резину кроме стоковой говорят что заводскую нужно сразу выкинуть. У меня до сих пор заводская стоит, по асфальту по началу виляла, потом попритерлась, а вот как то я поехал в поход на природу, 40 верст в одну сторону, дорога лесная, в основном песок разной степени глубины, укатанности и рыхлости, вот тут я и прилег пару раз из-за нашей резины. Ладно задней еще хватало чтоб пробиваться, а вот передок на песке совсем плох. Но за 80 километров пару раз это фигня помня про маршрутик и про то что впереди ехали на Ниве на "все деньги" и за ней приходилось гнаться. Как вы понимаете их соверщенно не мотало

-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да резина родная ниче так, только для других целей.. на асфальте и жестком грунте мне она нравится) А вот песок и грязь да... надо осторожно. Сам гнался по жесткой грязюке за уазиком таблеткой... ему то пофигу вообще, а я такие пируэты выписывал..прилег таки в луже одной, даже не успел осознать этого, ногу прижег сильно... для таких покатух нужна конечно злая резина) ну и боты не помешают)
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:42
- Откуда: Podolsk
- Имя: Nik
- Мотоцикл: Lifan 200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
на сколько зубьев меньше стандартной на ведомой звезде надо , чтоб цепь от муровья (128 звеньев) не была короткой при стадартной ведущей??
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Со стандартными нормально встанетupupnik писал(а):на сколько зубьев меньше стандартной на ведомой звезде надо , чтоб цепь от муровья (128 звеньев) не была короткой при стадартной ведущей??
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:42
- Откуда: Podolsk
- Имя: Nik
- Мотоцикл: Lifan 200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
plan,staroi, чета я или ступил или хз чё но у меня не встала( мож невнимательно ставил блин ,хз , но внатяг было и нехватало чтоб замок на цепи защелкнуть
недотягивалась у меня 


-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем привет. Делюсь впечатлениями о масле. До этого лил в движок Motul 300v 10w40. Но что-то оно уж больно дорогое, решил перейти на Motul 5100. Вязкость решил выбрать 10W50, т.к. летом у нас тепло. Так вот, проехал на выходных 244 км, за один раз порядка 80-100 км. И могу сказать, что Motul 5100 - *****! После пробега 50км за раз начинали неуклонно ползти вверх холостые, чем больше пробег тем сложнее переключать передачи, нейтраль ловится стала плохо. Финалом стало то, что когда доехал до гаража увидел в смотровое окошко на двигателе пену на масле, т.е. оно закипело. Жаль, что купил 4 литра этой дряни.
На Motul 300v проезжал за день 390 км, разовый пробег без остановки - где-то 150км. И никаких проблем не замечал, передачи включались хорошо, двигатель особо не грелся.
На Motul 300v проезжал за день 390 км, разовый пробег без остановки - где-то 150км. И никаких проблем не замечал, передачи включались хорошо, двигатель особо не грелся.