superstar
возможно, Никит, но у тебя сломался 3 дня назад, а у меня 2 месяца назад... ((((
возможно у тебя что- то с механизмом переключения... На индикаторе скорости переключаются? Сочувствую...
спроси у них- может есть в наличии? Даже б/у пойдет. Главное, чтоб был не гнутым и шестерня не грызанной. Даже без остальных шестерней, чисто вал!
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
не индикатор передачи не лампа нейтралки ваапще негорят, если долго - долго **** лапку КПП проскакивает вторая.
К сожалению придеться тебя обламать - запов к коробке на лифан в Нижнем Новгороде не у одного дилера нет(( На мой моц скорей всего будут на время втыкать новый двиг...)
По поводу коробки. На днях была такая же фигня. ехал себе ехал, тут залипла 4 передача, в итоге перестали включаться все. датчики так же не реагировали. Вобщем открутился болт в механизме переключения. Очень удивило...но болт вкручен даже без шайбы, просто тупо болт. Закрутил с шайбой и гровером и все окей! для этого надо всего лишь снять правую крышку картера. Естественно слив масло перед этим. Удачи в починке!
capslk
Любая, пусть даже усиленная 428я цепь - это утопия: ну не держит она наших нагрузок! Если я правильно понимаю, ты хочешь ставить 428ю с дорогущими резиновыми пыльниками... Тянуться она все-равно будет как обычная RK, что в 1,5 раза дешевле, поэтому смысла переплачивать, лично я, не вижу абсолютно. Сам, в свое время, чуть не промахнулся с этим, благо, одумался вовремя.
PS Я на днях укорачиваю свою 428ю RK на два звена и катаю всю связку из звезд и цепи до победного конца, после чего ставлю 520й комплект. Klen_34rus
Для снятия правой крышки совсем необязательно масло сливать - наклоняем мотик градусов на 45-50 и все чистенько снимается.
Всем привет!!
Недавно покатался на своем лифане по говнам Два дня дубасили по Лагонаки со старшими Японческими собратьями . Все нечего но потекло одно перо . Может кто знает где купить сальники или с кого подходят, да еще закончились передние колодки где их можно купить?
Да, наверное так и можно. Но я в "пичале" от поломки снял движок, притаранил домой там и разбирал. вообще о поломке подсказали сервисмены оф дилера. Единственный им плюс за все время. сказали что вообще такой симптом проявляется с самого начала, и им почти все, что они продавали, привозили с такой проблемой. Мой открутился на пробеге в 3500 км.
InSPIre
Клинило лапку при переключениях. Сейчас уже осознаю, что может было как у Klen_34rus, но сразу при разборе не обратил внимание, решил что проблема внутри. Перебрал все, ничего не нашел, зато теперь собираю-разбираю с закрытыми глазами :)
Почему пока без балансира не соберешь?
Проблема с нейтралкой из-за устройства переключения. Там переход между 2-3-4-5 довольно таки большой, поэтому фиксатор прижимной спокойно фиксирует положение. А вот переход 2-N-1 более сглажен что ли. Плюс ко всему когда переключаем передачу, вращающийся вал как бы довключает ее, потому что у меня например, вал переключения не до конца производит переключение. Эксперементировал со снятой крышкой. А вращающийся по инерции вал на котором эта фигурная хня (незнаю как называется :)) ) довключает передачу. Поэтому с 1 и 2 сложно попасть потому как она тупо перескакивает. Но, я уже приноравился, и сейчас проблем с ловлей нейтралки не испытываю.