Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250 или Honda CB 400
- skiller
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
- Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
- Откуда: Всеволожск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250 или Honda CB 400
CB400 нах, CB500 рулит. Ну, для первых шагов точно. Это совсем другой мотоцикл и новичку идеально. Ну и Kawasaki GPZ/EX 500 тоже. Рекомендую. Но мало таких. Все как бараны на CB400 бззз бззз летают.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250 или Honda CB 400
CB500 и GPZ500 действитель практчески нет в продаже. Вопрос, насколько они будут ликвидны через год? Хотя цены у них интересноей, чем у той же CB400. Блин, есть о чем задуматься...
skiller,
Сергей, как с запчастями, обслуживанием? Если выбирать всего из пары имеющихся вариантов, наверняка, минимально, все расходники менять придется.
skiller,
Сергей, как с запчастями, обслуживанием? Если выбирать всего из пары имеющихся вариантов, наверняка, минимально, все расходники менять придется.
- skiller
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
- Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
- Откуда: Всеволожск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250 или Honda CB 400
LukePerry Думаю так же будут стоит. Мода модой, но писотки тоже мотоциклы и продадутся. Я хотел было по весне поменять, но передумал и буду на этом ездить.
Я ничего не менял. Купил осенью прошлой с пробегом 20 ткм из Германии. Поменял резину в апреле и задние колодки. В сервисе такие знают, обслуживают. Расходников полно. Запчасти тьфу-тьфу-тьфу пока не надо, ничего не могу сказать, но я же в Питере, закажу с доставкой в Нарву - тут ехать полтора часа, приедет из любой жопы мира за пару дней.
Я не уверен, что мой мот будет сильно ликвидный через год, я уже 7 ткм намотал и намотаю ещё столько же, если не больше. Я много езжу. Ну, продам за меньшие же деньги.
Для сравнения, посмотрите предложения на писотки в Германии, там CB400 далеко не самый популярный мот. Сюда четырёхсоток просто навезли вагонами дёшево из Японии, и они теперь по рукам ходят...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
GPZ500, например, прекрасно едет на 3й передаче от 25 до 120 км/ч. Ну хорошо, от 30 до 100. Потому дёргать педальку не надо ежесекундно. Может потом, как стану поспортивнее и захочется пулять/летать... А пока и так летается хорошо. В общем, для начинающих оптимально. У буржуев CВ500 самый учебный мотоцикл, кстати.
Я ничего не менял. Купил осенью прошлой с пробегом 20 ткм из Германии. Поменял резину в апреле и задние колодки. В сервисе такие знают, обслуживают. Расходников полно. Запчасти тьфу-тьфу-тьфу пока не надо, ничего не могу сказать, но я же в Питере, закажу с доставкой в Нарву - тут ехать полтора часа, приедет из любой жопы мира за пару дней.
Я не уверен, что мой мот будет сильно ликвидный через год, я уже 7 ткм намотал и намотаю ещё столько же, если не больше. Я много езжу. Ну, продам за меньшие же деньги.
Для сравнения, посмотрите предложения на писотки в Германии, там CB400 далеко не самый популярный мот. Сюда четырёхсоток просто навезли вагонами дёшево из Японии, и они теперь по рукам ходят...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
GPZ500, например, прекрасно едет на 3й передаче от 25 до 120 км/ч. Ну хорошо, от 30 до 100. Потому дёргать педальку не надо ежесекундно. Может потом, как стану поспортивнее и захочется пулять/летать... А пока и так летается хорошо. В общем, для начинающих оптимально. У буржуев CВ500 самый учебный мотоцикл, кстати.