Как отличить хорошего покатуна от плохого?

Раздел предназначен для тем:
"покатайте", или "познакомлюсь с байкером"...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#286 Сообщение Crocozyabra »

Freddie писал(а):Торчащий корд увидеть или лысый баллон - особого ума не надо. Только нормальное зрение.
ну не знают бабы "матчасть")))
Catherine писал(а):Нормального и относительно безопасного покатайца сложно найти)
а как же йа? :-(
А нас рать.

Аватара пользователя
Kardelen
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:20
Откуда: Где-то в дебрях МО
Имя: Алёна
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#287 Сообщение Kardelen »

GhostDog писал(а):Навскидку по материалам, в моем вольном изложении, сесть, на мот, только если:
пилот понимает и соблюдает принцип ППО,
понимает техническое устройство своего мотоцикла (хотя бы на уровне - рулем рулят, тормозами тормозят, задним в повортах можно, передним не в поворотах),
ездит не на спорте (ребята, спортоводы, не в обиду вам, вы наши слов нет, но спорты все же не для ДОП'ов, а тем более не для плюсодинок) а на мотоциклах, которые конструировали для дорог,
учился в хорошей мотошколе/посещал курсы контраварийной езды,
не нарушает ПДД (или хотя бы не сильно нарушает : )) на красный, к примеру не ездит, даже на пустых перекрестках поздно ночью),
большой накат (в милях/км по вкусу : ) ) и/или стаж (не меньше 2-3 сезонов - по вкусу, чем больше - тем больше вероятность присутствия навыков пилотирования и чтения дорожной обстановки),
умеет пилотировать на песке, гравийке, сложных покрытиях,
знает что такое "режим езды" (долгое движение по трассе, движение в МР и МП) и почему их надо переключать,
не ездит по центру полосы, поливалки проезжает близко, музыку в процессе не слушает,
в дождь вначале скорость сбавляет, потом едет медленее.

Кое с чем из перечисленного можно поспорить, кое-что дополнить, но в целом мне кажется задача вполне решаема, только усилий от покатайки она потребует ой как не мало. Отсюда вывод - скорее соглашусь с теми, кто отписал, что никак или что покатайке самой нужно не меньшим опытом/знаниями обладать.
Здесь соглашусь с большинством моментов, особенно "посещал курсы контраварийной езды", но добавлю к этой фразе эпитет "успешно", т.к. при ДТП в первую очередь важна скорость адекватной реакции. Однако, по поводу всего,что расскажет о себе райдер (о стаже, накате и посещении курсов контраварийной езды), "на*издеть" покатайке можно всё, что угодно, это как "честный продаван мототехники, указывающий реальный пробег" или нечестный, и не факт, что 30 лет опыта в реальности не окажутся 3мя месяцами. В любом случае перед поездкой по допам с реальными пробками, большой загруженностью трассы и т.д., ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществить пробную поездку с пилотом, причём на пригородной трассе, где, практически нет машин. НО! Перед поездкой обязательно договориться о том, чтобы перед каждым населённым пунктом райдер применял аварийное торможение, чтобы прочувствовать фактическое наличие навыков контраварийной езды, проверить быстроту реакции пилота на изменение условий дорожного полотна, обратить внимание на общую адекватность поведения на дороге, применяет ли попытки обгона перед слепыми поворотами или в зонах ограниченной видимости, пытается ли на дороге по 1 полосе в каждую сторону втиснуться между попуткой и встречкой при неплотном движении транспортных средств. При этом, реальный опыт езды на треке это весомый плюс к способностям райдера.

Разумеется, даже эта пробная поездка может оказаться фатальной. При выборе столь опасного транспортного средства, над которым ты не будешь иметь никакого контроля, под управлением неизвестного тебе райдера, нужно оценивать все возможные риски, в том числе риск вернуться домой в деревянном ящике.
Последний раз редактировалось Kardelen Вс авг 03, 2014 14:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Bel
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 21:40
Откуда: Сочи
Имя: Игорь
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#288 Сообщение Bel »

Kardelen писал(а):чтобы прочувствовать фактическое наличие навыков контраварийной езды, проверить быстроту реакции пилота на изменение условий дорожного полотна, обратить внимание на общую адекватность поведения на дороге, применяет ли попытки обгона перед слепыми поворотами или в зонах ограниченной видимости, пытается ли на дороге по 1 полосе в каждую сторону втиснуться между попуткой и встречкой при неплотном движении транспортных средств.
В общем, покатайка по умолчанию сама должна быть опытным райдером.

trallivali
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,317
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:32
Откуда: пенза-москва
Имя: anna
Мотоцикл: Чумазик Дрынович
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#289 Сообщение trallivali »

Kardelen если есть возможность все это оценить, то такому человеку можно и самому ездить
а так, выбор по большей части интуитивный

Antic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
Откуда: Moscow
Имя: Митяй
Мотоцикл: CBR1RR
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#290 Сообщение Antic »

Kardelen, ну я бы добавил бы еще знание стопи, вилли, трекстенд, дрифт и так далее. Желательно со вторым номером!

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#291 Сообщение Cad »

Kardelen писал(а):Перед поездкой обязательно договориться о том, чтобы перед каждым населённым пунктом райдер применял аварийное торможение
эта пять :rofl:
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Catherine
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#292 Сообщение Catherine »

Crocozyabra я с вами не каталась) ничего не могу сказать

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#293 Сообщение outsider »

От случайностей никто не застрахован

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#294 Сообщение Kanitel »

Мне кажется, чтоб покатайка определила степень умения и опытности пилота (в полном объеме), она сама должна быть такой. Иначе все ее теоретические знания могут сыграть злую шутку. Внешне пилот может и управляет хорошо и адекватный на дороге, но вот с чтением дорожной обстановки может быть беда или поведение и действия в опасный момент. Как не крути, но это все же лотерея. Однозначно можно определить полных профанов и отморозков.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Да! И быстрое перемещение по городу не всегда является показателем "плохого" пилота)) С некоторыми страшно и 60 км/ч ездить ;-)

Аватара пользователя
Hella
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,202
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 12:04
Род занятий: трендинг, брендинг... и тюнинг )))
Откуда: 50rus/78rus
Мотоцикл: кусочек магны, гламурный эндуро

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#295 Сообщение Hella »

Bel писал(а):В общем, покатайка по умолчанию сама должна быть опытным райдером.
Я когда впервые села вторым номером к будущему мужу, за двадцать километров кирпичей выложила столько, сколько не было за мой личный стаж, к тому моменту переваливший отметку 10 лет
nothing to lose - a lot to remember

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#296 Сообщение outsider »

Сзади сидеть страшно,как и рядом когда кто то за рулем на тачке мчит,страх рождает адреналин,я думаю что покататься именно за этим идут,так бы просто сзади спали)))

Аватара пользователя
Дараней
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 18:08
Откуда: Москва, САО
Мотоцикл: пассажирка
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#297 Сообщение Дараней »

Ох какая тема интересная...
Думала описать целый процесс мой проверки покатуна, но передумала, ибо заглумят же :girl_mad:
По моим наблюдениям, как мне показалось большинство девушек покатаек по этому вообще не парятся %-) а это очень плохо
Мне интересно как покатуны выбирают себе нажопниц :)
В странном мире мы живём — ни лютости, ни мудрости.Любое нормальное общество давно бы убило меня.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#298 Сообщение Shell »

Ну вот основные критерии:

1 - Покатун не откажет покатать даже если вы позвонили уже ближе к ночи
2 - Покатун приедет куда скажете
3 - Если покатун уже выпивший то выпьет чашечку кофе освежится в душе и все равно приедет
4 - Покатун не будет ныть что у него нет бензина
5 - Покатун не будет ныть что вы без экипа
6 - Покатун не будет вас катать медленнее чем старики трах-ся, а потом рассказывать о безопасности, прокатит сразу 300
7 - Покатун не будет ноя пол часа рассказывать как надо сидеть про безопасность ныть
8 - Покатун ездит 300 и еще живой.

Если начинается нытье что мол поздно то покатун женат, пьян если то тоже скорее всего с женой пива попил и лежит, ноет про безопасность это трус который струсит и вы упадете, если поет про экип просто не хочет катать. В общем в целом все расписал.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#299 Сообщение Kanitel »

Дараней писал(а):мне показалось большинство девушек покатаек по этому вообще не парятся
Мне тоже так кажется.
Дараней писал(а):Мне интересно как покатуны выбирают себе нажопниц
По симпатии))
- Есть с.и.с.ь.к.и?
- Да!
- Добро пожаловать на борт!

Аватара пользователя
Kardelen
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:20
Откуда: Где-то в дебрях МО
Имя: Алёна
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#300 Сообщение Kardelen »

Cad писал(а):Kardelen писал(а):
Перед поездкой обязательно договориться о том, чтобы перед каждым населённым пунктом райдер применял аварийное торможение
эта пять :rofl:
Конечно пять, правда лишь для адекватных людей, а не для тех, кому по*, что будет завтра.

P.S.: Судя по статусу, Вы предпочитаете счастье рассудку. Это позволяет сделать вывод, касаемо Ваших комментариев.
Последний раз редактировалось Kardelen Вс авг 03, 2014 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Ответить