Мы заметили.



ПДД как раз таки 99% сдаст, а вот если город по хардкору сдавать (без блата и с полным временем), то 99% завалится наxep, потому что выработанные годами привычки совершенно не совпадают с представлениями ГИБДД о езде по правилам
А что пробовать? ПДД кардинально не менялись ещё со времён СССР.
Скорее всего, большую проблему составляет даже не клипоны вместо руля, а меньший угол поворота руля у спортбайка...
я тоже сдавал без ошибок пдд в наи оба раза. Но вот когда взялся решать пред второй сдачей,ьюто без ошибок не получилось ни одного билета сделать с первого раза,и уверен у тебя так же)(Yggy писал(а): Сб дек 04, 2021 22:03чувак, ты несёшь сейчас ахинею. 99,9 каких-то процентов придумал.. Я за себя могу сказать, 2 раза сдавал на права. Теория без ошибок оба раза, практика так же. И я совершенно точно не входу в 0.01 %, что подтверждают выложенные видео. Каждый год сдаю электробезопасность в Ростехнадзоре, без ошибок.
А насчёт "написать могу" - это ты в себе разбирайся, мне нет причин писать неправду
Нудновато немного, но фирменный Тарантиновский экшн и разрыв шаблонов вытягивает...
xx профессионалы до 5 тысяч поднимают )Ладо писал(а): Вс дек 05, 2021 00:14Скорее всего, большую проблему составляет даже не клипоны вместо руля, а меньший угол поворота руля у спортбайка...
. В таком случае медленнее едешь при обруливании конуса ( чтобы ниже наклонить мот), но сиьльнее и быстрее откр газ на выходе?
По идее, нужна регулировка повышенных оборотов ХХ?
Понятное дело, у него сузуки, да еще и джиксер, а у тебя ямахо... Он почти на заднем ее проходит, а ты даже к баку не наклоняешься... Он на трейлбрейке перед укорачивает а ты вкатываешь... Учись ездить, бро... Потренируй вилли и стоппи, пригодица, не восьмерку писать так хоть перед девочками понтануца...Yggy писал(а): Сб дек 04, 2021 11:32 Ненавижу восьмёрку...![]()
Ибо вот так её надо катать
А вот так катаю я![]()
Лишали?Yggy писал(а): Сб дек 04, 2021 22:03 Я за себя могу сказать, 2 раза сдавал на права. Теория без ошибок оба раза, практика так же.
Ну ты по себе-то не судиleher писал(а): Вс дек 05, 2021 07:51 Я как раз про то что вот прям сейчас сесть и без подготовки решить билет...99.9 из тех кто сдавал 2 года назад и более не решит без ошибки.
Может быть надо именно ПДД вдумчиво читать, а не билеты зубрить? В этом плане автошкола (нормальная) весьма полезна тем, что на уроках разбирают сами ПДД и ситуации, в которых их применяют.leher писал(а): Вс дек 05, 2021 07:48 без ошибок не получилось ни одного билета сделать с первого раза
Поворачивая под стрелку на основной красный уступаем всем вообще...Geodozer писал(а): Сб дек 04, 2021 23:08ПДД как раз таки 99% сдаст, а вот если город по хардкору сдавать (без блата и с полным временем), то 99% завалится наxep, потому что выработанные годами привычки совершенно не совпадают с представлениями ГИБДД о езде по правилам![]()
А что пробовать? ПДД кардинально не менялись ещё со времён СССР.
Есть некоторые дурацкие поправки, но их достаточно легко запомнить.
Вот по CD лично я плаваю, но опять же из-за того, что за последние годы напридумывали всякой ереси, а возможности применить знания особой не было - ездил на спецтехнике, а там всё просто - тумблером щёлкнул и попёр в левом ряду 110
Постскриптум.
А давайте разберём ситуацию:
1) Т-образный перекрёсток вида -|
2) На главной дороге (которая |) стоит светофор со стрелкой
3) На прилегающей (которая -) тоже стоит светофор со стрелкой
Теперь ситуация:
ТС "А" едет по дороге« | »и хочет развернуться под стрелку налево.
ТС "Б" едет по прилегающей дороге « - »и хочет повернуть направо под стрелку.
Кто кого должен пропустить?
а) ТС "А" должно пропустить помеху справа при развороте
б) ТС "Б" поворачивая под стрелку должно пропустить ТС "А", т.к. оно предположительно может поворачивать как на основной зелёный, так и под свою стрелку (но этого не видно!)