Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
rover_scans
Начнем с того, что у меня с завода идет 56 зубов сзади, к которым я привык и менять эту передатку не хочу. Спереди у меня 17. Передатка 3,29. Обо всем этом я писал выше!
Переходной коэффициент при переходе от 428й цепи на 520ю - 1.25, который получается при дележке 520го шага цепи (15.875 мм) на шаг 428й цепи (12.7 мм). Делим мои 17 428ых зубьев на 1.25 - получаем 13.6, которые и округляем. Так же есть цепной калькулятор - файлик для поиска: "chainlink_new.xls", в нем расчет ведется абсолютно так же, через шаг цепи, что есть правильно + он выдает длину 520й цепи в звеньях.
За сим предлагаю данную тему закрыть, ибо я уже все для себя подобрал.
Начнем с того, что у меня с завода идет 56 зубов сзади, к которым я привык и менять эту передатку не хочу. Спереди у меня 17. Передатка 3,29. Обо всем этом я писал выше!
Переходной коэффициент при переходе от 428й цепи на 520ю - 1.25, который получается при дележке 520го шага цепи (15.875 мм) на шаг 428й цепи (12.7 мм). Делим мои 17 428ых зубьев на 1.25 - получаем 13.6, которые и округляем. Так же есть цепной калькулятор - файлик для поиска: "chainlink_new.xls", в нем расчет ведется абсолютно так же, через шаг цепи, что есть правильно + он выдает длину 520й цепи в звеньях.
За сим предлагаю данную тему закрыть, ибо я уже все для себя подобрал.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek,где взять точно я не знаю,так бы дал ссылку.На Лифанчик я тоже себе подобрал.Просто я хотел сказать,что кроме передаточного отношения диаметр звезд тоже имеет большое значение.Когда впервые об этом прочитал как-то не придал значения,но столкнувшись на практике был очень удивлен разницей.По этому и говорю,что надо попробовать и тогда только делать окончательные выводы.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk
Да я уже все нашел, скоро заказ пойдет.
Согласен, даже когда я сменил 15 зубов на 17 разница была заметна.
Да я уже все нашел, скоро заказ пойдет.
Согласен, даже когда я сменил 15 зубов на 17 разница была заметна.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
rover_scans,13/33-максималка осталась прежней,выросла крейсерская скорость на трассе,в городе стало удобнее ездить рядом с четырехколесными,на первой передаче на холостом ходу глохнуть не собирается,на высших передачах не нужно двигатель выкручивать до звона,вообще передачи стали длиннее соответственно реже надо переключаться.Вот только,если рвать все время с места думаю диски сцепления кончатся быстрее.А разгон по ощущениям медленнее не стал.Просто соотношение обороты-скорость сместилось для каждой передачи.
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 09:16
- Откуда: Тула
- Имя: Антон
- Мотоцикл: LF200 GY-5, Honda VTX 1800C
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Наконец -то совершил небольшой дальнобой (авантюра по большому счёту) на родину нашего мотоцикла. 500 км до Коврова и 500 км обратно, итого 1000 км. По дороге туда 5 часов под дождём, обратно - борьба с боковым ветром. Лифанчик выдержал. Растяжка цепи - 1 оборот гайки. Не очень комфортно, но ехать можно. В магазине купил все необходимые расходники , кроме передней звёздочки и задних колодок. На днях должен прийти контейнер с запчастями. В следующем году планирую более серьёзный пробег.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 23:41
- Откуда: Скопин
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Lifan zid GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
привет всем! тоже в мае этого года купил себе такой новый - в принцепе мот не плохой но пришлось немного доработать: сначало примерно на 300км пробивает задний аморт до глушителя и его мнет (пришлось натянуть пружину на аморте), потом понеслось-задний обод колеса (от явы) родные фольга , передний от CZ кросс , передняя вилка тоже не айс думаю переделывать скорее от CZ, кстати и цепь тоже от него подошла тянется но не так как оригинальная, заднюю звезду сделал на 52 зуба (прибавило немного мощности но по асфальту тоже не плохо бежит 120км/ч около 7000об/м но в принцепе такие переделки зависят от эксплуатации -я особо по асфальту не езжу вот и приходится чтото придумывать для бездорожья-на днях сделаю ведущую звезду на 14зубов (родная 16) потом отпишусь что получилось.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
rover_scans
Если родная на 16, а ведущая на 52, то это даже не 3,05... а 3,25!
Но на штатном спидометре возможно все!
http://webfile.ru/6102743
пароль: 321
Если родная на 16, а ведущая на 52, то это даже не 3,05... а 3,25!
Но на штатном спидометре возможно все!

Ну а что у тебя изменится? Скорость упадет значительно... Получится дико "короткая" и неудобная передатка в 3,71! У самого точно такаяже была, не очень удобно. Лично я, cчитаю идеалом 3.2 - 3.3. Вот тебе ссылка на цепной кулькулятор, поиграйся своими цифирками:citi-m писал(а):на днях сделаю ведущую звезду на 14зубов (родная 16) потом отпишусь что получилось.
http://webfile.ru/6102743
пароль: 321
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:08
- Откуда: Саратов
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Лифан 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Добрый день всем парни , сгорело сцепление , ни кто не может выручить и переслать сцепление в г.Саратов ? а то у нас нет по ним магазинов , а щас самый разгар покатушек . соответственно не безвозмездно.)
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 12:50
- Откуда: Рязань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем ! Читаю ваши обсуждения по поводу звёзд нечего немогу понять . Объясните мне неучу пожалуйста по русски, если меня устраивает стандартное передаточное число ,какие мне нужны звёзды и цепь более качественных производителей ? Где их можно заказать? Как их выбрать ? Зарание благодарен таму кто разъяснит !
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Медведь 62rus
Передаточное число звезд - это одно, тебе вскоре очень надоест каждые 200км подтягивать цепь. Ну не держит она наших нагрузок! Тянется как резиновая. Поэтому многие меняют цепь (а вместе с ней надо менять и обе звезды) на более мощную - 520 цепь. У 520й цепи осевое расстояние между роликами на 25% больше чем у 428й, поэтому, для сохранения исходной передатки (которая тебя устраивает), приходится вести перерасчет как по количеству зубьев на обеих звездах, так и по кол-ву звеньев в цепи. Для наглядного перерасчета есть хорошая программка, ссылку на которую я давал несколько сообщений назад. Как-то так.
Передаточное число звезд - это одно, тебе вскоре очень надоест каждые 200км подтягивать цепь. Ну не держит она наших нагрузок! Тянется как резиновая. Поэтому многие меняют цепь (а вместе с ней надо менять и обе звезды) на более мощную - 520 цепь. У 520й цепи осевое расстояние между роликами на 25% больше чем у 428й, поэтому, для сохранения исходной передатки (которая тебя устраивает), приходится вести перерасчет как по количеству зубьев на обеих звездах, так и по кол-ву звеньев в цепи. Для наглядного перерасчета есть хорошая программка, ссылку на которую я давал несколько сообщений назад. Как-то так.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 12:50
- Откуда: Рязань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek. Попробовал, но как то не очень получилось .Или я что то там не так вводил .
Последний раз редактировалось Медведь 62rus Пн сен 03, 2012 19:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,057
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:06
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва, Орехово
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Стид
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Burundis могу попробоваьь одногрупника попроситб купить прям в Коврове, сама не знаю когда там появлюсь.