Lifan-ЗиД LF200GY-5
- leonid
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 10:41
- Откуда: Нижнекамск
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Yamaha r1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
lдиагностика инжектора - 12 тысяч рублей по карте MasterCard.
Набор форсунок - 4 тысячи рублей по карте MasterCard.
Новые прокладки - тысяча 800 рублей по карте MasterCard.
Любить ее такой, какая она есть: бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить.
Для всего остального есть MasterCard.
Набор форсунок - 4 тысячи рублей по карте MasterCard.
Новые прокладки - тысяча 800 рублей по карте MasterCard.
Любить ее такой, какая она есть: бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить.
Для всего остального есть MasterCard.
[BANNED] ? Im Going Home
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Aloha33 Отвечаю запоздало, гости кто на чем был. А на аморт - да, забил. Помимо аморт все равно много недостатков, слабый мотор, вилка, рама. Жаль что при такой некитайской надежности недотягивают характеристики. Мот был бы золотым.
Спасибо за поздравление! Откатали супер, народ сигналил почем зря.
Спасибо за поздравление! Откатали супер, народ сигналил почем зря.
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А что если масло "передержать" и заменить не через 2 тыщи а чрез 4 тыщи?? чем грозит?
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Решил еще следующий сезон откатать на лифчике.. надо как-то по резвее его сделать, уже не хватает! Ну и эксплуатировать буду жестче, добивать)
Естественно, впуск и выпуск как-то буду "раздушивать".. Но сейчас интересует другое - увеличение объема.
Тут в теме уже мелькала такая идея, в частности Lad) недавно что-то вроде как нашел и собирался ставить..
Я порылся, вроде что-то есть, что то подходит.. но ничего определенного...
Наш двигатель 163FML (-2M - внутренности те же, кроме балансира, да?) еще идет как CG200 (типа увеличенная хондовская модель).. встречаются упоминания про Big Bore Kit для CG200, типа делается 250 объем, вот например:
"Performance Cylinder Kit for ATV/Dirt bike 200CC air cooled engine (163FML),include piston kit and gasket,change 63.5 to 65.5MM, change 200CC to 250CC"
Или изначально он был CG125 хондовский, а CG200 и так увеличенный и больше некуда?
В общем, возможно ли это, встречал кто-нибудь в продаже? Или я херней занимаюсь?)
Естественно, впуск и выпуск как-то буду "раздушивать".. Но сейчас интересует другое - увеличение объема.
Тут в теме уже мелькала такая идея, в частности Lad) недавно что-то вроде как нашел и собирался ставить..
Я порылся, вроде что-то есть, что то подходит.. но ничего определенного...
Наш двигатель 163FML (-2M - внутренности те же, кроме балансира, да?) еще идет как CG200 (типа увеличенная хондовская модель).. встречаются упоминания про Big Bore Kit для CG200, типа делается 250 объем, вот например:
"Performance Cylinder Kit for ATV/Dirt bike 200CC air cooled engine (163FML),include piston kit and gasket,change 63.5 to 65.5MM, change 200CC to 250CC"
Или изначально он был CG125 хондовский, а CG200 и так увеличенный и больше некуда?
В общем, возможно ли это, встречал кто-нибудь в продаже? Или я херней занимаюсь?)
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тоже решил катать следующий сезон на Лифане. Тюнинговать ничего не буду, он меня и так полностью устраивает. Ну разве что за зиму заменю наверно цепь на новую, врежу масленки и поменяю покрышки :)
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мне тоже нравится.Проблем не было.Только разок в повороте воздух из колеса вылетел разом , мотоцикл подломился и я прилег.При демонтаже был обнаружен рваный флиппер,который собрался в гармошку и прожевал камеру. (какая п...ла колесо собрала) ))
Вот только после долгого стояния в гараже на запуск туговато,жаль подсоса кнопки нет.А то пока двигателем насосешь,да и уровень я снизил-подтекало.

Вот только после долгого стояния в гараже на запуск туговато,жаль подсоса кнопки нет.А то пока двигателем насосешь,да и уровень я снизил-подтекало.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
YYY_xaxaxa
Ничего криминального не произойдет. Особенно, если масло хорошее. Откуда вообще такая цифра в 2 тыс?
staroi
Я кран открываю минут за 5 до старта, а потом завожу с подсоса, как обычно. Бенз успевает накапать.
Ничего криминального не произойдет. Особенно, если масло хорошее. Откуда вообще такая цифра в 2 тыс?
staroi
Я кран открываю минут за 5 до старта, а потом завожу с подсоса, как обычно. Бенз успевает накапать.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi
Не, вообще не закрывать нет необходимости (когда мотик у меня стоял в не проветриваемом помещении и не закрытом кранике - была бензиновая вонь, краник закрывал - запах бензина почти пропадал, следовательно, при незакрытом кранике, бензин испаряется все время, что неесть хорошо) - достаточно открыть и подождать несколько минут перед стартом.
Не, вообще не закрывать нет необходимости (когда мотик у меня стоял в не проветриваемом помещении и не закрытом кранике - была бензиновая вонь, краник закрывал - запах бензина почти пропадал, следовательно, при незакрытом кранике, бензин испаряется все время, что неесть хорошо) - достаточно открыть и подождать несколько минут перед стартом.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня так вот получается: открыть бензокран, дернуть киком 6-7 раз, включить зажигание, тогда обычно заводится сразу. Газ добавляю когда двигатель уже схватил. Вся эта процедура проводится с закрытой заслонкой. Пока немного прогреется подгазовываю, потом только открываю заслонку. Если не завелся сразу лучше попробовать стартером, а не мучать кик. Если и это не помогло,(так бывает в особо тяжелых случаях на пример зимой после простоя) сливаю немного бензина через трубку карбюратора, повернув отверткой винт. Этой меры хватало во всех подобных случаях.
-
- На форуме: 13 Лет 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 17:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan gy-5 lf200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кстати, в тему завода. Как бы ни экспериментировал с открытием заслонки, обороты на прогреве никогда не поднимаются больше 1500 (дроссель не трогаю). Из-за этого, похоже, он постоянно глохнет, приходится заводить несколько раз, и так пока не прогреется.
Это у всех так, или у меня что-то с заслонкой?
Это у всех так, или у меня что-то с заслонкой?
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я просто накручиваю холостых, когда завожу) Как нагреется, ставлю обратно 1,5 примерно
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Когда схватывать начинает , то проблем больших уже нет. Вот до этого насосать стартером проблема -у нас уже заморозки по ночам и аккумулятор проявляет недовольство.Если каждый день кататься . то тоже без проблем .А при простое бензин из камеры испаряется-вот и проблема .Повторюсь- плохо что нет кнопки подсоса-на 15-летнем ИЖе двигатель заводился с полпинка(подсос,два раза качнул. ключ повернул,завел).Но все равно не поменяю на ИЖака - задолбался его из болот вытаскивать. А тут - чисто лисапед..