Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leonid
На форуме: 13 Лет 2 дней
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 10:41
Откуда: Нижнекамск
Имя: Леонид
Мотоцикл: Yamaha r1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2881 Сообщение leonid »

lдиагностика инжектора - 12 тысяч рублей по карте MasterCard.
Набор форсунок - 4 тысячи рублей по карте MasterCard.
Новые прокладки - тысяча 800 рублей по карте MasterCard.

Любить ее такой, какая она есть: бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить.
Для всего остального есть MasterCard.
[BANNED] ? Im Going Home

oxnet
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
Откуда: Саратов
Имя: Алексей
Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2882 Сообщение oxnet »

Ценник за 6 дисков от КХ85 - 1400руб

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2883 Сообщение beggarbiker »

Aloha33 Отвечаю запоздало, гости кто на чем был. А на аморт - да, забил. Помимо аморт все равно много недостатков, слабый мотор, вилка, рама. Жаль что при такой некитайской надежности недотягивают характеристики. Мот был бы золотым.
Спасибо за поздравление! Откатали супер, народ сигналил почем зря.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2884 Сообщение YYY_xaxaxa »

А что если масло "передержать" и заменить не через 2 тыщи а чрез 4 тыщи?? чем грозит?

Аватара пользователя
InSPIre
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
Род занятий: Курсант ГМУ
Откуда: Новороссийск
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2885 Сообщение InSPIre »

:daa: капиталкой двигателя...
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)

plan
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2886 Сообщение plan »

Решил еще следующий сезон откатать на лифчике.. надо как-то по резвее его сделать, уже не хватает! Ну и эксплуатировать буду жестче, добивать)
Естественно, впуск и выпуск как-то буду "раздушивать".. Но сейчас интересует другое - увеличение объема.
Тут в теме уже мелькала такая идея, в частности Lad) недавно что-то вроде как нашел и собирался ставить..
Я порылся, вроде что-то есть, что то подходит.. но ничего определенного...
Наш двигатель 163FML (-2M - внутренности те же, кроме балансира, да?) еще идет как CG200 (типа увеличенная хондовская модель).. встречаются упоминания про Big Bore Kit для CG200, типа делается 250 объем, вот например:
"Performance Cylinder Kit for ATV/Dirt bike 200CC air cooled engine (163FML),include piston kit and gasket,change 63.5 to 65.5MM, change 200CC to 250CC"
Или изначально он был CG125 хондовский, а CG200 и так увеличенный и больше некуда?
В общем, возможно ли это, встречал кто-нибудь в продаже? Или я херней занимаюсь?)

Onivaka
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 19:23
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2887 Сообщение Onivaka »

Тоже решил катать следующий сезон на Лифане. Тюнинговать ничего не буду, он меня и так полностью устраивает. Ну разве что за зиму заменю наверно цепь на новую, врежу масленки и поменяю покрышки :)

staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2888 Сообщение staroi »

Мне тоже нравится.Проблем не было.Только разок в повороте воздух из колеса вылетел разом , мотоцикл подломился и я прилег.При демонтаже был обнаружен рваный флиппер,который собрался в гармошку и прожевал камеру. (какая п...ла колесо собрала) )) :-)
Вот только после долгого стояния в гараже на запуск туговато,жаль подсоса кнопки нет.А то пока двигателем насосешь,да и уровень я снизил-подтекало.

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2889 Сообщение jenek »

YYY_xaxaxa
Ничего криминального не произойдет. Особенно, если масло хорошее. Откуда вообще такая цифра в 2 тыс?
staroi
Я кран открываю минут за 5 до старта, а потом завожу с подсоса, как обычно. Бенз успевает накапать.

staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2890 Сообщение staroi »

jenek, спасибо за подсказку -попробую вообще не закрывать...

jenek
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2891 Сообщение jenek »

staroi
Не, вообще не закрывать нет необходимости (когда мотик у меня стоял в не проветриваемом помещении и не закрытом кранике - была бензиновая вонь, краник закрывал - запах бензина почти пропадал, следовательно, при незакрытом кранике, бензин испаряется все время, что неесть хорошо) - достаточно открыть и подождать несколько минут перед стартом.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2892 Сообщение vyrcnk »

У меня так вот получается: открыть бензокран, дернуть киком 6-7 раз, включить зажигание, тогда обычно заводится сразу. Газ добавляю когда двигатель уже схватил. Вся эта процедура проводится с закрытой заслонкой. Пока немного прогреется подгазовываю, потом только открываю заслонку. Если не завелся сразу лучше попробовать стартером, а не мучать кик. Если и это не помогло,(так бывает в особо тяжелых случаях на пример зимой после простоя) сливаю немного бензина через трубку карбюратора, повернув отверткой винт. Этой меры хватало во всех подобных случаях.

Svlnn
На форуме: 13 Лет 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 17:50
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan gy-5 lf200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2893 Сообщение Svlnn »

Кстати, в тему завода. Как бы ни экспериментировал с открытием заслонки, обороты на прогреве никогда не поднимаются больше 1500 (дроссель не трогаю). Из-за этого, похоже, он постоянно глохнет, приходится заводить несколько раз, и так пока не прогреется.
Это у всех так, или у меня что-то с заслонкой?

plan
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
Откуда: Омск
Имя: Виктор
Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2894 Сообщение plan »

Я просто накручиваю холостых, когда завожу) Как нагреется, ставлю обратно 1,5 примерно

staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2895 Сообщение staroi »

Когда схватывать начинает , то проблем больших уже нет. Вот до этого насосать стартером проблема -у нас уже заморозки по ночам и аккумулятор проявляет недовольство.Если каждый день кататься . то тоже без проблем .А при простое бензин из камеры испаряется-вот и проблема .Повторюсь- плохо что нет кнопки подсоса-на 15-летнем ИЖе двигатель заводился с полпинка(подсос,два раза качнул. ключ повернул,завел).Но все равно не поменяю на ИЖака - задолбался его из болот вытаскивать. А тут - чисто лисапед..

Ответить