Lifan-ЗиД LF200GY-5
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
выяснил: коробка от Irbis TTR 250 одна в одну с нашей, но без балансира
продолжаю поиски вала.
Да, кстати движок по креплениям может подойти на наш мот...
Sani'L что с движком случилось? В с-мото смотрел?
Добавлено спустя 7 часов 19 минут 43 секунды:
товарищи Питерцы! С-мото загнулись чтоли? Никто не сможет выяснить? Заодно спросить есть ли у них моя искомая деталь, что в подписи?

Да, кстати движок по креплениям может подойти на наш мот...
Sani'L что с движком случилось? В с-мото смотрел?
Добавлено спустя 7 часов 19 минут 43 секунды:
товарищи Питерцы! С-мото загнулись чтоли? Никто не сможет выяснить? Заодно спросить есть ли у них моя искомая деталь, что в подписи?
Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
rover_scans
у нас нет такого оборудования и таких спецов
у нас нет такого оборудования и таких спецов

Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:24
- Откуда: Лыткарино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Africa Twin
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я на той неделе ездил в Питер, на 2 лифах, по дороге сгорел левый пульт, по этой причине и посетили смото, так вот нет у них нихера: ни пульта, ни пластика, ни стекол на поворотники. Говорят: мол, контейнер на таможне, недели через 2- все будет.
Stels Alpha->ЗиД Лифан 200->Lifan GY5->Africa Twin
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5



Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всех категорически приветствую и разрешите в конце сезона влиться в ваш коллектив по случаю приобретения GY-5. Откатал на нем немного (400 км.), ощущения только положительные, но есть пару вопросов. Во-первых по отношению ведомой/ведущей звезд не могу понять где комфортнее, на дорогах общего пользования или бездорожье. По асфальту - неудобны слишком короткие передачи, в полях - слишком высока скорость 1 передачи. И т.к. эксплуатирую мот и по асфальту, и на "природе" никак не могу определиться стоит ли менять звезды в сторону увеличения передаточного числа, в сторону уменьшения оного или оставить все как есть. Пока поменял только цепь на явскую 428, не хватило нервов постоянно наблюдать как тянется китайский металл. Во-вторых почитав форум "почувствовал"))) острую необходимость установки доп. защиты педалей переключения скоростей и тормозной, очень прошу поделиться чертежами, фотками и т.д. если кто-нибудь ставил. Просто вваривать в раму не хочется, возможно ли решение этого вопроса путем установки защиты на хомутах?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:09
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Всем доброго времени суток.
Не сталкивался ли кто-нибудь со странным шипяще-скребущим звуком из коробки передач на 3-5 передачах? Звук непрерывный, громкий, его слышно на ходу несмотря на шум движка. Появляется не сразу, а после того, как проедешь по трассе пару-другую километров на скорости (видимо, зависит от температурного режима движка). На малых оборотах он не возникает, можно полдня ездить по лесу на 1-3 передачах на оборотах около 3-5 тыс./мин, и не услышать его ни разу. При выжиме сцепления звук сразу пропадает. На тягу движка по моим ощущениям не влияет.
Пробег всего 1300км, обкатывался по инструкции. В предыдущий выезд была нештатная ситуация - немного притопил мот, движок сразу заглох, в цилиндр воды много не набрал, завелся со стартера без проблем. На всякий случай по приезду (через 50 км) сменил масло - вытекало вроде нормального цвета, на эмульсию не похоже (новое залил Лукойл Люкс полусинтетику). Масляную центрифугу не чистил. В следующий же выезд на трассе зашумел.
Есть предположения, что бы это могло быть?
Вскрывать коробку сразу не спешу, т.к. кто знает, может проблема известна и решается проще?
Не сталкивался ли кто-нибудь со странным шипяще-скребущим звуком из коробки передач на 3-5 передачах? Звук непрерывный, громкий, его слышно на ходу несмотря на шум движка. Появляется не сразу, а после того, как проедешь по трассе пару-другую километров на скорости (видимо, зависит от температурного режима движка). На малых оборотах он не возникает, можно полдня ездить по лесу на 1-3 передачах на оборотах около 3-5 тыс./мин, и не услышать его ни разу. При выжиме сцепления звук сразу пропадает. На тягу движка по моим ощущениям не влияет.
Пробег всего 1300км, обкатывался по инструкции. В предыдущий выезд была нештатная ситуация - немного притопил мот, движок сразу заглох, в цилиндр воды много не набрал, завелся со стартера без проблем. На всякий случай по приезду (через 50 км) сменил масло - вытекало вроде нормального цвета, на эмульсию не похоже (новое залил Лукойл Люкс полусинтетику). Масляную центрифугу не чистил. В следующий же выезд на трассе зашумел.
Есть предположения, что бы это могло быть?
Вскрывать коробку сразу не спешу, т.к. кто знает, может проблема известна и решается проще?
- InSPIre
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:22
- Род занятий: Курсант ГМУ
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan-ЗиД LF200GY-5
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
несколько раз масло смени и больше никогда в жизни не лей это гавно. Лукойл не масло, а отходы нефтяников! 

Ищу первичный вал в сборе на Lifan 200 GY-5с двигателем 163 FML-2M(с балансирным валом.Длинна 183мм)
-
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
InSPIre, а какое масло порекомендуешь, ну кроме MOTUL?
ПС: Менял сегодня масло в перьях, так у меня слилось по 50-60 мл. с каждого пера. Почему так мало, не пойму! Вроде и прокачал чтобы остатки повытекали, но максимум выжал пару капель еще. Видимо поэтому и пробивало перед. Залил по 180 мл(читал здесь люди и по 200, и по 250 заливали и сальники у них не выстреливали) 15w, так по жесткости что-то я не заметил разницы, а вот долбить на больших неровностях перестало. И это радует.
ПС: Менял сегодня масло в перьях, так у меня слилось по 50-60 мл. с каждого пера. Почему так мало, не пойму! Вроде и прокачал чтобы остатки повытекали, но максимум выжал пару капель еще. Видимо поэтому и пробивало перед. Залил по 180 мл(читал здесь люди и по 200, и по 250 заливали и сальники у них не выстреливали) 15w, так по жесткости что-то я не заметил разницы, а вот долбить на больших неровностях перестало. И это радует.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 05:42
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-----------
Последний раз редактировалось rover_scans Чт фев 18, 2021 12:28, всего редактировалось 1 раз.