Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2941 Сообщение vyrcnk »

На моем 2007 года рождения эта часть схемы в реальности отсутствует.Возможно на более поздних выпусках стали такое устанавливать.А у меня вообще большие расхождения со схемой из руководства по эксплуатации.Не только провода не тех цветов,но отсутствие датчика уровня топлива,противоугонного устройства,ну и еще по мелочи.Но в общих чертах разобраться помогает.Так что приходится вызванивать по месту,если надо узнать что-нибудь точно.

therion
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2942 Сообщение therion »

Gennady, Не знаю как у других, а у меня сигналки не было с завода. Даже блокирующего блока нет, хотя на электросхеме в паспорте он есть. Вот схема подключения сигналки, там вроде все просто и понятно)))
Изображение
Медведь 62rus, я заливал масло ХАДО, но от подделки никто не застрахован. То что случилось у меня после второй замены масла я чуть выше описывал. А так - да, после первой замены масла (заливал ХАДО постоянно) движок стал тише работать однозначно.

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2943 Сообщение Gennady »

therion Спасибо за схему. Но у коммутатора есть вход наверно для выключения от сигнализации -по родной схеме -провод бел./черн.
У Вас стоит реле в разрыве провода на катушку. Это стандартное решение, рекомендуемое изготовителем. Но его контакты под импульсным напряжением вольт 400-500. Не всякое реле это долго выдержит.
Когда-то в 90-х делали простые электронные зажигания на авто и сначала ставили военный советский мощный тумблер (защита от угона типа). Так он со временем выгорал. Потом отказались от него.

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2944 Сообщение Lad) »

Извеняюсь что не по теме но если кому интересно продаю свой лифан )из плюсов новый амортизатор с рычагами,рама усилена в креплениях маятника(для тех кто в теме знает что слабое место изначально усилил так как у друга вырвало),ручка газа с регулировкой хода (плюс теперь трос газа подходит от мопеда дельта 4т который легче найти и купить чем родной)двигатель с балансиром работает как часы,новый акб,новая машинка переднего тормаза (старая тоже есть рабочая думал дело было в ней)новое заднее колесо от патрона страйк 250 с новой звездой и новым тормозным диском ,новый супорт (задний)и колодки естественно,моторная звезда jt на 14 зубов(зад 48)стоит кроссовая резина в переднем колесе стоит провертыш (можно спокойно ездить почти на пустом колесе и тормозить передним тормозом камеру не провернет),новые ручки brembo,новый передний торомозной диск отдам в подарок (хотя и старый как новый).масло залито Mobil 1 Mx4t 10w40 вобщем много чего еще но все не буду писать.из минусов нет приборки (но есть варианты что с этим сделать.есть косячки по лакокрасочному покрытию (но не много) отламана подножка заднего посажира (сделать можно )есть потертости на маятнике от песка и всего остального(но это всеже эндуро)резина подстерлась но не критично на сезон должно хватить не стоят поворотники и стоп поворотники все есть и стоп есть но стекло на стопе надо новое(скажу где купить или пришлют по почте)нет багажника (гдето лежит немогу найти.)убрана лягушка со сцепления(незнаю плюс или минус это для кого как)самый большой минус это то что сцепление на больших оборотах подбуксовывает но не критично(не ведет с места передачи все нормально включаются)вобщем надо менять диски сцепления(стоят не дорого спец ключь чтобы открутить масляный насос есть делал на другом моте )вобщем цена 35000 рублей но за все минусы скину хорошо но торг лишь при осмотре.кому интересно пишите в личку.



фото здесь http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -acd3.html

therion
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2945 Сообщение therion »

Gennady, по-моему на проводе, который на схеме перерезается не может быть такое высокое напряжение. Этот провод же идет на одну из обмоток катушки зажигания, а с нее уже на выходе - высокое напряжение.
Lad), у меня товарищ как раз подыскивает себе gy5. А почему продаешь его, надоел или что-то посерьезнее решил прикупить? В любом случае я не раньше чем через неделю смогу скинуть ссылку на твое предложение ему.
ПС: Александров это далеко от Волгограда?

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2946 Сообщение Lad) »

therion я продаю потому что беру себе хонду cr покатавшись на ней меня к мотокроссу потянуло да и трасса есть не очень далеко так что это в принцепе единственное почему продаю.а до волгограда 1000 км от Александрова))

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2947 Сообщение Gennady »

therion Да, не рассмотрел -написано-катушка и коммутатор (не дочитал) . Тогда можно.

Сегодня потек новый АКБ. пришлось делать слив из медкапельницы. теперь три шланга внизу. Ну китайцы-экономисты-разницы за гелевый на 3 бакса. Ну не выбрасывать же новый акб.

Добавлено спустя 21 час 20 минут 32 секунды:
Народ! Кто подскажет по бренду liqui moly ( масло полусинтетика Racing 4T 10W-40 HD).
Почему liqui moly? Есть почти везде, вроде нет подделок, немцы.
С Motul постоянные перебои с маслом 5000 или 5100, да наверно и не нужет этот топовый мотобренд для китайского эндуро (двигло-HONDA 80-х годов).

Аватара пользователя
Lad)
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
Откуда: Александров
Имя: Ладимир
Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2948 Сообщение Lad) »

я вобще лью масло для кросочей 4 тактных mobil mx4t а ликвимоле нормальное масло

Drover
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 16:14
Откуда: Москва
Имя: Alex
Мотоцикл: Suzuki Bandit-1250; Lifan-200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2949 Сообщение Drover »

Аккуратнее с маслом ликвимоле, я и человек из авм шоп в этом сезоне напоролись на левак синтетику 10w50.

Кто-нибудь ставил на лиф карбер с ускорительным насосом?? Поделитесь результатом.

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2950 Сообщение Gennady »

DroverА как определили, что левак? А у мотюль бывают леваки?
Представительво ЛМ в Киеве сказали, что леваков еще не было на рынке. Хотя и понятно, но обычно (если были) предлагают для защиты от левака покупать у официалов, а тут сказали что левака нет и можно покупать даже на авторынках. Мотюль 10W40 стоит столько же, как и ЛМ.

Drover
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 16:14
Откуда: Москва
Имя: Alex
Мотоцикл: Suzuki Bandit-1250; Lifan-200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2951 Сообщение Drover »

у обоих начало пузырится и пенится, после чего сцепление пропадало и мот переставал ехать, после остывания до нагрева опять работал...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
теперь оба мота перевел на мотюль, горя не занаю. Хотя до этого на предыдущем мото 5 лет откатал на ликвимоле, причем всегда брал только в одном магазине.

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2952 Сообщение Gennady »

Drover пасибо за совет. Пока повременю с ЛМ. Обкатаю на родном с завода китайском, планирую заменить после 150км.Может будет интересно инфа из инета
"Существует несколько проблем при выборе моторного масла для мотоциклов и скутеров. Многие мотоциклы имеют мокрый тип сцепления, это означает, что моторное масло проходит через муфту. Если в состав моторного масла для мотоциклов входит слишком много молибдена, есть опасения, что сцепление может скользить. Избегайте моторные масла для мотоциклов, в котором в описании есть слово "энергосберегающие". Такие масла содержат добавки и модификаторы трения, которые могут привести к скольжению муфты. Практически все 0W-20, 5W-30 и 10W-30 масла энергосберегающие, и не должны использоваться в вашем мотоцикле. Все 5W40, 5w50, 10W40, 15W40, 15w50, 20w50 моторные масла для мотоциклов, не энергосберегающие и могут быть рекомендованные для общего использования в мотоциклах. По сравнению с обычными маслами, моторные масла для мотоциклов обеспечивают превосходную защиту от износа и высокой температуры, а также обеспечивают чистоту двигателя и уменьшают расхода масла.
Масло для мотоцикла не требует модификаторов трения, которые экономят топливо, а для лучшего сцепления масло без модификаторов трения является оптимальным. Масла для мотоциклов позволяют использовать более высокий уровень противоизносных добавок, таких как ZDDP (фосфор). Синтетические масла для мотоциклов также обладают превосходной антикоррозийной защитой, что очень важно во многих странах, где мотоциклы могут находиться в гаражах в течение нескольких месяцев.
Моторные масла для мотоциклов имеют ряд преимуществ:
1. Долгосрочная защита двигателя.
2. Высокая температурная стабильность.
3. Отличные характеристики при низких температурах.
4. Выдающаяся производительность двигателя.
5. Низкая волатильность - низкое потребление нефти.
Когда дело доходит до выбора моторного масла для мотоциклов - наиболее распространенные варианты 10W-40 и 20W-50. Существует также SAE 50W и SAE 60W масел, которые обычно устанавливаются для мотоциклов определенной марки. Существует также 0W-40 и 5W-40 масла для мотоциклов, которое обычно используется в 4-х тактных внедорожных мотоциклах, используемых в холодную погоду, хотя 10W-40 синтетическое масло, имеет исключительно низкую температуру застывания и также подходит для использования в холодную погоду и очень высоких рабочих температурах. В общем, 10W-40 лучше всего подходит для большинства японских мотоциклов и 20W-50 является лучшим для V-Twin двигателей, которые используются в Harley-Davidson.
"

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2953 Сообщение YYY_xaxaxa »

Никто ещё не разобрался почему двигло стучит?

me4tatel
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 09:49
Род занятий: Моторемонт, мотошиномонтаж, правка спицованных колес.
Откуда: Электросталь
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp XL650, TTR 125 и **** знает что, но 250 кубов для грязи!
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2954 Сообщение me4tatel »

Вот хочу стать обладателем Лифана, подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке. А то уже стал "счастливым" обладателем квадрика китайского, так вот уже и рычаги переварил, раму усилил, двиг перебрал новый. Ну просто не охота сейчас ковырятся с новым мотом, ну или б/у, если по сходной цене. Нужен для жесткого или не очень бездорожья, особенно зимой, так как свой жалко да и тяжелый.

Gennady
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
Откуда: Киев
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#2955 Сообщение Gennady »

me4tatel Тогда покупай б/у японца. Не убитый по возможности.

Ответить