А как со стопроцентной уверенностью определить убитый или нет? В двигло же не залезешь и не узнаешь как он эксплуатировался, как обкатывался потому что правильная обкатка, эксплуатация ИМХО- главное. Я вот зарабатываю себе на жизнь тем, что ремонтирую китайскую мототехнику (в основном скутера) и если для примера взять два скутера кубиков по 150 с пробегом под 1000 км., но на одном катал какой-нибудь 14-ти летний парниша, которому не знакомо слово "обкатка" в принципе, на другом - катался человек, который более-менее бережно относился к технике, так вот первый с трудом до 80 км/ч дотягивает, второй - чуть ли не копает землю и гонит до 110. Поэтому я настороженно отношусь к б/у. Если бы была возможность выбора из 3-4 б/у мотов одной модели, то - да, можно сравнить как тянет, как набирает обороты и т.д., а так не угадаешь то ли у него конструктивно заложен плавный набор скорости, то ли двигло устало уже, то ли еще что.Тогда покупай б/у японца. Не убитый по возможности.
Но это лишь мое мнение не более, в любом случае выбирает каждый сам)))