Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion По переднему понял, и задний также.
А резиновое уплотнение по нижним подшипником оси вилки есть? Если можно, фото.
А резиновое уплотнение по нижним подшипником оси вилки есть? Если можно, фото.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady, на траверсе? Там пыльник в виде резинового кольца стоит, вроде как. Сейчас на работе сфоткаю, вечером вылажу.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тоже продаю свой Лифан. Служил верой и правдой. Ухоженный, в отличном состоянии. Все 100% исправно, установлена мощная фара, ночью стало реально ездить плюс, стал похож на японца, родной щиток с тусклой фарой отдам. Стоит тюнинговый задний амортизатор, родной опять же отдам. Установлено гнездо прикуривателя для навигатора. Устранены все детские болячки, такие как отваливание крепления номера и т.п. Недавно поменял цепь, звезды. Новый гелевый аккумулятор. В качестве бонуса отдам дополнительный багажник под рюкзак-баул, устанавливается на штатный. Незаменимая вещь для мотопоходов. Цена пока что 38 тысяч. Осмотр в Озерах, это сто км по Рязанке от Москвы. Тут есть фотки: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -7f21.html
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Прочитал всю тему. Дважды!!! Может пропустил что-то.
Хочу перед покупкой звёзд заново поднять этот вопрос.
Используя калькулятор chainlink_new.xls просчитал, что для передаточного числа 2.94 вместо стокового 2,7 достаточно поменять заднюю звезду на Honda XL125 стандарт+3 зуба = 50 зубов № 269 из каталога wemoto, а переднюю оставить стоковую на 17 зубов.
Цепь получается 428x132.
А можно оставить стоковую цепь (129 округляем до 130) и заменив только стоковую переднюю звезду (для GY-5 сток 17 зубов) на стоковую для CBR125 на 15 зубов № JTF1264, получить соотношение 3,07, что ещё лучше для гор. Может быть цепь в этом случае сотрет слайдер?
Вот вопрос-почему никто не менял только заднюю или переднюю звезду, а меняли всегда обе, в чем причина?
И главное - что легче для двигателя - уменьшать переднюю звезду или увеличивать заднюю для увеличения передаточного числа?
Как я думаю, то лучше уменьшать переднюю, т.к. в этом случае плечо на валу двигла будет меньше из-за меньшего диаметра передней звезды при том же стоковом плече задней звезды.
Хочу перед покупкой звёзд заново поднять этот вопрос.
Используя калькулятор chainlink_new.xls просчитал, что для передаточного числа 2.94 вместо стокового 2,7 достаточно поменять заднюю звезду на Honda XL125 стандарт+3 зуба = 50 зубов № 269 из каталога wemoto, а переднюю оставить стоковую на 17 зубов.
Цепь получается 428x132.
А можно оставить стоковую цепь (129 округляем до 130) и заменив только стоковую переднюю звезду (для GY-5 сток 17 зубов) на стоковую для CBR125 на 15 зубов № JTF1264, получить соотношение 3,07, что ещё лучше для гор. Может быть цепь в этом случае сотрет слайдер?
Вот вопрос-почему никто не менял только заднюю или переднюю звезду, а меняли всегда обе, в чем причина?
И главное - что легче для двигателя - уменьшать переднюю звезду или увеличивать заднюю для увеличения передаточного числа?
Как я думаю, то лучше уменьшать переднюю, т.к. в этом случае плечо на валу двигла будет меньше из-за меньшего диаметра передней звезды при том же стоковом плече задней звезды.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady, вот то самое резиновое кольцо.
Lad), извини, но человек, который хотел купить GY уже нашел себе мот, зимой забирать его будет.

Если рассматривать сток комплектацию как основу, то замена задней звезды на бОльшую тоже уменьшит нагрузку на плечо вала ИМХО. Кстати тоже хочу поменять ведущую звезду и так же интересно не сотрется ли слайдер-успокоитель (хотел поставить на 14 зубов).Как я думаю, то лучше уменьшать переднюю, т.к. в этом случае плечо на валу двигла будет меньше из-за меньшего диаметра передней звезды при том же стоковом плече задней звезды.
Просто все меняют сразу и цепь на 520-ю.Вот вопрос-почему никто не менял только заднюю или переднюю звезду, а меняли всегда обе, в чем причина?
Lad), извини, но человек, который хотел купить GY уже нашел себе мот, зимой забирать его будет.
Последний раз редактировалось therion Сб окт 27, 2012 21:09, всего редактировалось 3 раза.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
За слайдер не беспокойтесь,он и так когда-нибудь сотрется.Этого не избежать.Меняя только ведущую звезду на меньшую,увеличиваем нагрузку на саму цепь.Родная и так не очень,по этому я и заменил на 520-ю от ИЖа(неплохо себя показала). И еще у родной цепи 130 звеньев.Нечетного числа у цепей вообще не бывает.Слайдер у меня возможно скоро потребует замены,но и пробег уже около 13000 км.Сохранность слайдера еще много от чего зависит,кроме диаметров звезд.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, да я не против замены на 520. только проблемно как-то достать их. Вот тут(http://www.4-moto.ru/catalog/764/) есть, но только одна(ведомая), а хотелось бы сразу обе из одного магазина. Может подскажешь где еще поискать.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion Благодарю за фото, но у меня другая вилка (перевертыш) и траверса другая, вот у китайцев резинки и не нашлось.
Удивительные они люди, так много работают и так мало думают. Коммунизм вообще то строят! Но это я так, сегодня выборы у нас типа в думу.
По звездам. Решил попробовать поменять только одну звезду + купить цепь.
Посмотри в http://www.wemoto.com/. Как писали в теме:
"Honda/XL_125_SZ_SA_SB_SC CB 125 T2(79-82), CB 125 TD (82-88) задняя JTR269 под 428
Honda CBR 125 R4/R5/RS5 XR 125 L 3,4,5,6,7 (03-07) , CBF 125 9 (09) , CBR 125 R 4,5,6,7,8 (04-08)передняя JTF1264 под 428
только обязательно сверяем с чертежём"
нажимай на желтый кружок с буквой "i" и на чертеж тоже. У ведущей внутр. диаметр-17мм!!! Чертежи на наш есть в теме где-то на 20-50стр.
Просчитай доставку. НДС при этом уберут автоматически-товар будет дешевле.
Говорят, там всё японское?
Кто покупал-скажите.
Я думаю взять (у меня звезды родные - пока новые) недорогую цепь 428, и ведущую на 15, а может и заднюю на 50-51. Посмотрим.Тогда будет три звезды 46/15=3,07, 51/17=3,0
На 520 переходить не хочу-она более тяжелая. разгонять -тормозить -расход мощности, да и лишний вес тоже.
Удивительные они люди, так много работают и так мало думают. Коммунизм вообще то строят! Но это я так, сегодня выборы у нас типа в думу.
По звездам. Решил попробовать поменять только одну звезду + купить цепь.
Посмотри в http://www.wemoto.com/. Как писали в теме:
"Honda/XL_125_SZ_SA_SB_SC CB 125 T2(79-82), CB 125 TD (82-88) задняя JTR269 под 428
Honda CBR 125 R4/R5/RS5 XR 125 L 3,4,5,6,7 (03-07) , CBF 125 9 (09) , CBR 125 R 4,5,6,7,8 (04-08)передняя JTF1264 под 428
только обязательно сверяем с чертежём"
нажимай на желтый кружок с буквой "i" и на чертеж тоже. У ведущей внутр. диаметр-17мм!!! Чертежи на наш есть в теме где-то на 20-50стр.
Просчитай доставку. НДС при этом уберут автоматически-товар будет дешевле.
Говорят, там всё японское?
Кто покупал-скажите.
Я думаю взять (у меня звезды родные - пока новые) недорогую цепь 428, и ведущую на 15, а может и заднюю на 50-51. Посмотрим.Тогда будет три звезды 46/15=3,07, 51/17=3,0
На 520 переходить не хочу-она более тяжелая. разгонять -тормозить -расход мощности, да и лишний вес тоже.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
При переходе на 520-ю цепь мощность не теряется.По крайней мере чтобы это заметить нужно обладать незаурядной чувствительностью.Не плохо бы практикой проверять теоретические выкладки.Другое дело целые числа в отношении числа зубьев обеих звезд и звеньев цепи.Этого допускать нельзя.Приведет к быстрому износу всего комплекта.А вообще родное сочетание довольно удачное и если уж что-то менять,лучше сначала почитать про результаты такой замены.Ранее неоднократно про это писалось на этом же форуме.Сам я лично был очень удивлен изменением поведения мотоцикла,хоть и есть еще совкоциклетный опыт изменения передаточного отношения.При уменьшении числа максималка не станет больше,а при увеличении динамика разгона заметно не изменится,ведь не меняется ни мощность,ни крутящий момент двигателя.Изменится удобный скоростной диапазон в котором чаще находишься,ну еще крейсерская скорость.Передачи станут "длиннее" либо "короче".
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
не бойся набери в поисковик мазеппер!Повезло на 1000 рублей - поворотник купишь!

чисто моё мнение китай можно брать но только что бы покататься,откатал купил новый и не лезть в ремонт ДВС, откатал купил новый ДВС стоят не так уж дорого!!!
---------------------------------------------------------
блин


Driver.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ioghan Vaiss Конечная цена 35! Мот бережно обкатывался и эксплуатировался, не какой-нибудь убитый аля кросач, с оторванными поворотниками 

-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Полностью согласен! Проверим на практике. А по поводу целых чисел-прошу пояснить подробнее.vyrcnk писал(а):Не плохо бы практикой проверять теоретические выкладки.Другое дело целые числа в отношении числа зубьев обеих звезд и звеньев цепи.Этого допускать нельзя.Приведет к быстрому износу всего комплекта.
Повторюсь-всю тему прочитал ДВА раза и даже сделал файл с нарезками. Про целые числа-слышу впервые. Меня интересует эксплуатация в горах при моём весе в экипе + рюкзак под 130кг. Максималки, динамика и др. "прелести" это хорошо, но мне интересна только тяга на малой скорости!
Но трактор делать тоже не хочется.
"не меняется ни мощность,ни крутящий момент двигателя" - не согласен, транспорт едет за счет крутяшего момента на оси колеса, а не на валу двигатела. Если на GY-5 поставить звезды с соотношением 1000, то он поедет по вертикальной стене (при условии замены колес на шестерни) и повезет на себе человек десять! А за совет по переходу на 520 - спасибо! По форуму -все переходят, но неужели 428 не проезжает и 1000км при правильной натяжке и уходе?
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady, я поменял цепь на явскую 428, тянется гораздо меньше. А 1000 км можно и на заводской пройти)))