Lifan-ЗиД LF200GY-5
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
При целом числе передаточного отношения пары шестерен любого редуктора получается,что в зацеплении участвуют каждый раз те же самые зубья.Если же число не целое,то при каждом обороте происходит смещение т.е.каждый зуб одной шестерни входит в зацепление со всеми зубьями другой по очереди.Так получается равномерный износ,а в первом случае при наличии любого дефекта парная шестерня убивается быстрее т.к. "удар" получается каждый раз в одно и то же место.В данном случае кроме пары шестерен есть еще и цепь.Число звеньев цепи не должно делиться на кол.зубьев звезд,чтоб получалось целое число.Вообще лучше менять сразу весь комплект звезды плюс цепь.Чисто из практики,когда что-то одно плохое,остальное быстро приходит в негодность.Теперь о слишком большом передаточном отношении.Мотоцикл становится слишком дерганым на первой передаче.На песке заднее колесо закапывается,на твердой и скользкой поверхности срывается и уходит в сторону,а когда удается тронуться в горку при добавлении оборотов двигатель ревет,а "ехать" не хочет.При попытке переключиться вверх на подъеме часто получается,что этих мгновений как раз хватает,чтоб движения не осталось и все сначала.Вообще каждому свое конечно.Мне наоборот удобнее с меньшим передаточным отношением т.к. большую часть времени я провожу на асфальте и грунтовке нормального качества.А экстрима не ищу специально.Он сам меня иногда находит.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Куча благодарностей за подробный ответ!
По целым числам Вы полностью правы! Это же просто и очевидно, но никто кроме Вас не писал здесь об этом.
Для гор я планирую 52/17=3,06 Цепь 428х134. 134/52=7,88, 134/17=2,57
или 46/15= 3,06 Цепь родная 428х130. 130/15=2,82, 130/46=8,66.
Экстрима я тоже не ищу, для меня мото - это прежде всего средство передвижения.
По целым числам Вы полностью правы! Это же просто и очевидно, но никто кроме Вас не писал здесь об этом.
Для гор я планирую 52/17=3,06 Цепь 428х134. 134/52=7,88, 134/17=2,57
или 46/15= 3,06 Цепь родная 428х130. 130/15=2,82, 130/46=8,66.
Экстрима я тоже не ищу, для меня мото - это прежде всего средство передвижения.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ioghan Vaiss,мой бери за 30)я себе другой мот купил так что этот стоит в гараже пылится)
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady
Не связывайтесь вы с этими 428ми цепями - уж сколько раз пишу: "не держат они наших нагрузок"!
У меня друга на 4T "Пилоте", расточенном до 70 кубов - и то проблема, что дешевые цепи тянутся. Ждет RK, но, чую, что это тоже не панацея.
На коробках с цепями RK пишется, что 428я цепь до 125 кубов и не более...
Пока холодное время года надо заморочиться и достать-таки 520ю цепь. Рекомендую всем. МастХэв, так сказать.
Вот не могу не похвалиться 520м комплектиком, что я ждал с e-bay около месяца (здесь передатку постарался сохранить заводскую, т.к. у меня ZongShen):
Зато данный "финт" избавляет от периодического подтягивания цепи - и это только в случае с качественной цепью. Цепь от Муравья у меня прошла всего 600 км, после чего, начали вылетать пины, что очень плохо могло обернуться, будь я вдалеке от дома.
Не связывайтесь вы с этими 428ми цепями - уж сколько раз пишу: "не держат они наших нагрузок"!
У меня друга на 4T "Пилоте", расточенном до 70 кубов - и то проблема, что дешевые цепи тянутся. Ждет RK, но, чую, что это тоже не панацея.
На коробках с цепями RK пишется, что 428я цепь до 125 кубов и не более...
Пока холодное время года надо заморочиться и достать-таки 520ю цепь. Рекомендую всем. МастХэв, так сказать.
Вот не могу не похвалиться 520м комплектиком, что я ждал с e-bay около месяца (здесь передатку постарался сохранить заводскую, т.к. у меня ZongShen):

Разницу почувствовать нереально. Спецом щас взвесил 428ю цепь - 1.2кг, 520я - около 1,5кг (т.к. крупнее 428й на 25%)... Разница в 300 грамм может как-то повлиять на расход/динамику снаряженного 180кг-ового мотоцикла??? Про какие потери энергии разговор, если мотик периодически буксует и ездиет по грязи - одним словом, ездит неэкономично "по-определению"?На 520 переходить не хочу-она более тяжелая. разгонять -тормозить -расход мощности, да и лишний вес тоже.
Зато данный "финт" избавляет от периодического подтягивания цепи - и это только в случае с качественной цепью. Цепь от Муравья у меня прошла всего 600 км, после чего, начали вылетать пины, что очень плохо могло обернуться, будь я вдалеке от дома.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Lad) beggarbiker
Что-то как-то дешево продаете джентельмены.... Дороже не берут? В конце зимы думал за свой выручить тонн 40, но раз такое дело наверно буду докатывать его до конца на даче)
Что-то как-то дешево продаете джентельмены.... Дороже не берут? В конце зимы думал за свой выручить тонн 40, но раз такое дело наверно буду докатывать его до конца на даче)
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
обьясняю почему дешево .я купил себе другой мот а этот я продаю чтобы себе экип кроссовый купить)
- Солно
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сломались шпильки крепления задней звезды. Звезда держится, а шпильки все шатаются.
Ускоглазые сволочи метал переводят только. Как их теперь там чинить.
Ускоглазые сволочи метал переводят только. Как их теперь там чинить.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не понял. На чем может звезда держаться, если шпильки действительно сломаны? Может смущает люфт ведомой звезды, так он там и должен быть. Вопрос только какой. Там еще втулки смягчающие рывки есть.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Солно да ситуация мне знакомая)долго она мучила мне мозг а потом меня это достало и я нашел более крепкое колесо тоже от китайца (patron strike 250)сезон отьездил пока некаких притензий)
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
кстате починить можно заменой сайлентблоков и шпилек на шпильки более крепкие )я просто купил болты диаметром как шпильки и прихватил их сваркой к звездочке (помогло но не на долго)
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
кстате починить можно заменой сайлентблоков и шпилек на шпильки более крепкие )я просто купил болты диаметром как шпильки и прихватил их сваркой к звездочке (помогло но не на долго)
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Не советую сваркой трогать ни звезду, ни шпильки. Без последующей термической обработки лучше сразу выкинуть. Имею некоторый опыт по сварке металлов. Еще раз повторюсь, у ведомой, как и у ведущей звезды посадка не должна быть жесткой. Если же люфт стал слишком большим поможет только замена изношенных деталей.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, подскажи, стоит ли в таком случае усиливать раму сваркой и наваривать дополнительно защиты педалей. А то меня терзают смутные сомнения)
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion, вы о каких педалях речь то ведете ? О рычагах тормоза и переключения КПП?
Варить там к раме что либо опасно- металл отожжете .Надо "клетку"делать..
Варить там к раме что либо опасно- металл отожжете .Надо "клетку"делать..
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion
Усиливал всю раму, на все стыки наваривал гладкую проволоку диаметром 6 мм, все доcтаточно прозаично и никаких "клеток" не требуется. В нижнюю полую трубу забил внатяг рифленую арматурину, и заварил по торцам (трубка была немного изогнута). Все "ухи" для крепления двигателя также усилены проволокой.
Посмотрите, как изначально варилась рама - обычная сварка и не более. Главное, чтобы сварщик хороший был.
Усиливал всю раму, на все стыки наваривал гладкую проволоку диаметром 6 мм, все доcтаточно прозаично и никаких "клеток" не требуется. В нижнюю полую трубу забил внатяг рифленую арматурину, и заварил по торцам (трубка была немного изогнута). Все "ухи" для крепления двигателя также усилены проволокой.
Посмотрите, как изначально варилась рама - обычная сварка и не более. Главное, чтобы сварщик хороший был.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
ВАРИТЬ ТОЖЕ С УМОМ НАДО .я к звездочке болты приваривал полуавтоматом на прихватки и сильно метал не грел так что не чего страшного в этом нет.а насчет того что метал можно отжечь точнее перегреть и он потеряет свои свойства это да но смотря чем варить я на заводе (работе) усиливал раму в местах крепления маятника (у друга вырвало решил перестраховаться)так вот варил полуавтоматом промышленым и все гуд.электродуговой конечно тоже можно но очень большая вероятность перегреть и тем самым ослабить метал.я сварщиком работаю поэтому мне с этим проще.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
"jenek" Главное, чтобы сварщик хороший был.
вот она истина)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
"jenek" Главное, чтобы сварщик хороший был.
вот она истина)
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi,jenek,Lad), спасибо за советы, буду думать. staroi, а что за "клетка", куда крепится, можешь фотки скинуть, если не трудно?