У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение Ramon »

myka писал(а):если не будет собираться конденсать, то и не заржавеют?
ну может и будет, да тока при минусе трудно ржаветь...сссуко холодно :D
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение Каримыч »

myka писал(а):смазывать, чтоже еще..
насчет резины я еще задумался, маленькие трещинки на ней - не умрет ли она за зиму...каримыч советовал натереть ее солидолом, если не ошибаюсь.
Ksu-sunrise писал(а):Аккум - домой, в тепло... По любому
а можешь аргументировать? почему?
ЭЭЭЭ!!!!!!! Я бы попросил!!!! Кто советовал мазать СОЛИДОЛОМ?!!!! :angry: Речь шла об СИЛИКОНОВОЙ смазке, которая резину сохраняет!

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

По поводу аккума. Чем ниже температура тем меньше саморазряд и ему легче и дольше хранится. НО !!!! Если он разряжен или разрядится в процессе хранения при минусовой температуре то возможен разрыв корпуса из-за замерзания электролита который стал, можно сказать, водой.
техника, она ЖИВАЯ!!!

myka
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#33 Сообщение myka »

ааа..запутался)))

вот и аргумент, теперь стало ясно почему советуют в холод ставить, зарядив предварительно.

спасибо, каримыч! концептуальный ты персонаж!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение Ksu-sunrise »

myka писал(а):а можешь аргументировать? почему?
Как минимум потому, что сама так делаю всегда и аккум сохранял заряд до весны
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

#35 Сообщение RoK »

Вот такая еще идея есть. Чтобы не париться со снятием свечей, залитием масла в цилиндры думаю сделать так - поменял масло в двигле, вывесил моц. Думаю раз в неделю (или в две неделди) приходить в гараж, включать третью скорость и руками крутить вывешенное колесо раз 5- 10 чтобы разогнать масло по стенкам и каналам дабы не ржавело. Вот только думаю - будет ли маслице поступать, ведь двиг не заведен? В гараже подземном тепло - около + 5 в морозы, но аккум всеж снял, да и сырости побаиваюсь не было бы.

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение Ramon »

RoK, Вы энтузиаст однако ) может просто заводить? я вот думаю и заводить и кататься иногда, гараж большой, этажей много )
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#37 Сообщение Mari0 »

А что тут аргументировать по акумам ?
Если об автомобильных говорим..., а не о литиевых
Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.
Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.
Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При –18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С
В зимних условиях при –18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. Так же меняются другие хар-ки акума. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает. Осыпаются свинцовые пластины , кислота испаряется, осаждается на контактах акума, на корпусе, получается паразитная цепь, ток утечки возрастает в разы...далее помойка неизбежна.
Определить достоверно ресурс акума можно или взгялнув на пластины, или косвенно, посмотреть пусковой ток и вольтаж, ЕМКОСТЬ вы просто так не померяете. А это самое главное свойство в акуме.


Фухх....

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение Каримыч »

Mari0 писал(а): Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Два различных металла (не обязательно что металл, может присутствовать и графит или ЛЮБОЙ токопроводящий материал) ЭТО ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ элемент , проще говоря батарейка, как мы её воспринимаем в жизни, среда может быть как и кислотная так и щелочная. Это так, для справки.
В кислотных аккумах ОБЕ пластины СВИНЦОВЫЕ.






кислота испаряется, осаждается на контактах акума, на корпусе, получается паразитная цепь, ток утечки возрастает в разы...далее помойка неизбежна.
Определить достоверно ресурс акума можно или взгялнув на пластины, или косвенно, посмотреть пусковой ток и вольтаж, ЕМКОСТЬ вы просто так не померяете. А это самое главное свойство в акуме.


Фухх....

Кислота не испаряется, она выбрасывается при перезаряде через вентиляционные отверстия ( хотя сейчас аккумы выпускаются практически все герметичные и если такое случилось то значится корпус дал течь - что ни есть хорошо).

Ёмкость можно легко померить нагрузкой и временем отдачи под эту нагрузку, другое дело КРАТКОВРЕМЕННАЯ нагрузка - как стартер, вот тут плохой аккум и подводит.... :angry:
техника, она ЖИВАЯ!!!

myka
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#39 Сообщение myka »

Mari0 писал(а):Если об автомобильных говорим.
:grin:

Добавлено спустя 13 часов 22 минуты 46 секунд:

Зарядка для мото-аккумулятора:
присутствует ли принципиальность выбора?
или же "где увидел - там купил"?

Ответить