- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Может перегну ...но у меня подозрение на компрессию. Также моё мнение что у него бесконтактное зажигание...оно сбиться просто так не может... Перво наперво советую компрессометр взять и замерять. У меня на пилоте так же было,бегал с ним по кругу,чихает, дребезжит,но на газ не реагирует,после остановки сразу глохнет. Поменяли поршневую,больше ничего даже не трогали-завёлся сразу.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Kali
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
Не пугай так человека.Билли бонс писал(а):Может перегну ...но у меня подозрение на компрессию. Также моё мнение что у него бесконтактное зажигание...оно сбиться просто так не может... Перво наперво советую компрессометр взять и замерять. У меня на пилоте так же было,бегал с ним по кругу,чихает, дребезжит,но на газ не реагирует,после остановки сразу глохнет. Поменяли поршневую,больше ничего даже не трогали-завёлся сразу.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- agronom
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
По немногу на всё -
1 Зажигание на Энэске электронное, сбиться никак не может, опережение устанавливается мозгами-комутатором.Который у тебя присутствует и находиться сзади, под баком, где стопарь.
2 Масло в картер залей обычное, мотоциклетное, четырёхтактное. Масло для двухтактников-это только для работы и смазки ЦПГ и КШМ.
Если менял свечу и всё тоже самое осталось, то это уже очень хуже. Если у тебя небыло прихвата, то компрессия ни с того ни с сего не пропадает, но даже её нет, то с толкача мот по любому заведёться. Но проверить надо. Ещё у тебя могли зависнуть лепестки в клапане-похожие симптомы. Лечиться легко-скорее всего что то попало под них( снимаеться и смотриться). Карбюратор ты снимал и чистил??? Жиклёры продувал?
Это то, что проще. Если трабл не в питании, то тогда это электрика, а это уже попа! Для начала тебе надо исключить одну из этих проблем. Проще систему питания. делаеться так. Берёш баллончик с быстрым запуском ( эфирная смесь) - продаёться везде, на запрвках, в автомагазинах. Она ещё для запуска дизелей используеться. И прыскаешь эту хрень в воздушный фильтр, секунды 2-3. потом заводишь. Если завёлся, значит проблема с питанием.Он можнт сразу заглохнуть, как только смесь выработаеться, но это не важно.Только не пугайся, он сразу на максимальных оборотах заработает. Если заведёться, значит электрика в поряде, если нет, то тогда ищи трабл в ней. Либо где то контакт пропал, либо коротит, либо умер коммутатор. Смерть комутатора-это только звучит страшно-лечиться установкой донорских мозгов от УАЗика. Делали так неоднократно, на разных мотах-дёшево и сердито! А заодно, в качестве бонуса , получаешь невъебенный тюнинг в роде полного снятия ограничения по оборотам и соответственно скорости. В общем, сначала определи, в чём трабл, а то я устал по клаве стучать! Удачи!
1 Зажигание на Энэске электронное, сбиться никак не может, опережение устанавливается мозгами-комутатором.Который у тебя присутствует и находиться сзади, под баком, где стопарь.
2 Масло в картер залей обычное, мотоциклетное, четырёхтактное. Масло для двухтактников-это только для работы и смазки ЦПГ и КШМ.
Если менял свечу и всё тоже самое осталось, то это уже очень хуже. Если у тебя небыло прихвата, то компрессия ни с того ни с сего не пропадает, но даже её нет, то с толкача мот по любому заведёться. Но проверить надо. Ещё у тебя могли зависнуть лепестки в клапане-похожие симптомы. Лечиться легко-скорее всего что то попало под них( снимаеться и смотриться). Карбюратор ты снимал и чистил??? Жиклёры продувал?
Это то, что проще. Если трабл не в питании, то тогда это электрика, а это уже попа! Для начала тебе надо исключить одну из этих проблем. Проще систему питания. делаеться так. Берёш баллончик с быстрым запуском ( эфирная смесь) - продаёться везде, на запрвках, в автомагазинах. Она ещё для запуска дизелей используеться. И прыскаешь эту хрень в воздушный фильтр, секунды 2-3. потом заводишь. Если завёлся, значит проблема с питанием.Он можнт сразу заглохнуть, как только смесь выработаеться, но это не важно.Только не пугайся, он сразу на максимальных оборотах заработает. Если заведёться, значит электрика в поряде, если нет, то тогда ищи трабл в ней. Либо где то контакт пропал, либо коротит, либо умер коммутатор. Смерть комутатора-это только звучит страшно-лечиться установкой донорских мозгов от УАЗика. Делали так неоднократно, на разных мотах-дёшево и сердито! А заодно, в качестве бонуса , получаешь невъебенный тюнинг в роде полного снятия ограничения по оборотам и соответственно скорости. В общем, сначала определи, в чём трабл, а то я устал по клаве стучать! Удачи!
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Первыйнах!agronom писал(а):По немногу на всё -
1 Зажигание на Энэске электронное, сбиться никак не может, опережение устанавливается мозгами-комутатором.Который у тебя присутствует и находиться сзади, под баком, где стопарь.
2 Масло в картер залей обычное, мотоциклетное, четырёхтактное. Масло для двухтактников-это только для работы и смазки ЦПГ и КШМ.
Если менял свечу и всё тоже самое осталось, то это уже очень хуже. Если у тебя небыло прихвата, то компрессия ни с того ни с сего не пропадает, но даже её нет, то с толкача мот по любому заведёться. Но проверить надо. Ещё у тебя могли зависнуть лепестки в клапане-похожие симптомы. Лечиться легко-скорее всего что то попало под них( снимаеться и смотриться). Карбюратор ты снимал и чистил??? Жиклёры продувал?
Это то, что проще. Если трабл не в питании, то тогда это электрика, а это уже попа! Для начала тебе надо исключить одну из этих проблем. Проще систему питания. делаеться так. Берёш баллончик с быстрым запуском ( эфирная смесь) - продаёться везде, на запрвках, в автомагазинах. Она ещё для запуска дизелей используеться. И прыскаешь эту хрень в воздушный фильтр, секунды 2-3. потом заводишь. Если завёлся, значит проблема с питанием.Он можнт сразу заглохнуть, как только смесь выработаеться, но это не важно.Только не пугайся, он сразу на максимальных оборотах заработает. Если заведёться, значит электрика в поряде, если нет, то тогда ищи трабл в ней. Либо где то контакт пропал, либо коротит, либо умер коммутатор. Смерть комутатора-это только звучит страшно-лечиться установкой донорских мозгов от УАЗика. Делали так неоднократно, на разных мотах-дёшево и сердито! А заодно, в качестве бонуса , получаешь невъебенный тюнинг в роде полного снятия ограничения по оборотам и соответственно скорости. В общем, сначала определи, в чём трабл, а то я устал по клаве стучать! Удачи!
не осилил, многа букаф.Афтар Леф Толстой, неменьше....подожду камментоф.... :D :D :D
ЗЫ а можно я тоже подъеду????
ЗЫЗЮ Инструменту могу взять два чемодана! или три кофра. :)
ЗЫЗЯЗЮ А во скоко собираемся?
Последний раз редактировалось ВАСЕК Пт апр 11, 2008 08:34, всего редактировалось 1 раз.
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Kantari
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Regal Raptor 50de
- Контактная информация:
Подъехать можно, буду рад всем. Сбор ориентировочно в восемь вечера сегодня на улице Задонский проезд около дома 32. Как ехать - писал выше.ВАСЕК писал(а):Первыйнах!
не осилил, многа букаф.Афтар Леф Толстой, неменьше....подожду камментоф.... :D :D :D
ЗЫ а можно я тоже подъеду????
ЗЫЗЮ Инструменту могу взять два чемодана! или три кофра. :)
ЗЫЗЯЗЮ А во скоко собираемся?
Помнишь, нас учили быть птицами?
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
если принять во внимание сказанное автором про дождь - могу предложить свою версию :)
+ посмотри если у тебя при проворачивании кика искра есть не постоянно, а, скажем, в самом начале и в самом конце проворота, то значит точно моя версия :)
Короче были подобные симптомы. Компрессия есть, крабы начищены, свечи новые, чихает но не заводится. Проблема как оказалось была в пропавшем контакте от датчика нейтрали. Закоротили на массу и тут же завелся :)
ЗЫ про коробку я тебе уже однозначно говорил :) лей моторное для 4Т 10W40. Или лучше castrol R4 :)
+ посмотри если у тебя при проворачивании кика искра есть не постоянно, а, скажем, в самом начале и в самом конце проворота, то значит точно моя версия :)
Короче были подобные симптомы. Компрессия есть, крабы начищены, свечи новые, чихает но не заводится. Проблема как оказалось была в пропавшем контакте от датчика нейтрали. Закоротили на массу и тут же завелся :)
ЗЫ про коробку я тебе уже однозначно говорил :) лей моторное для 4Т 10W40. Или лучше castrol R4 :)
Последний раз редактировалось VasVF Пт апр 11, 2008 12:22, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Kantari
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Regal Raptor 50de
- Контактная информация:
deputat писал(а):ты сам писал .что заварил отверствие под трубку в карбе теперь сверли её по новой и ставь трубку .кулибин .она ведь не просто так там сделана была.ускоглазые не дураки
Было заварено одно из двух сливных отверстий. После этого мот пробегал без малого 1000 км. Так что я очень сомневаюсь что это из-за карба.Ksu-sunrise писал(а):Где такое было написано??? Чего за трубка???
Помнишь, нас учили быть птицами?
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
Личный рекорд скорости - 260 км/ч вторым номером на Жуке.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ну судя по свече он у тебя как минимум после этого (а может и раньше) сильно богатитKantari писал(а):Было заварено одно из двух сливных отверстий. После этого мот пробегал без малого 1000 км. Так что я очень сомневаюсь что это из-за карба.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Масло в картер залей обычное, мотоциклетное, четырёхтактное. Масло для двухтактников-это только для работы и смазки ЦПГ и КШМ.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Так мот-то у аффтора двухтактный!!!
И он говорил что мозгов у мота нету... Вот я и делала выводы...
Так мот-то у аффтора двухтактный!!!
И он говорил что мозгов у мота нету... Вот я и делала выводы...
FREEEEEEEEE!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация: