Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение Каримыч »

Andreu M писал(а): Интересует, в основном, вопрос смеси - у меня выхлоп 2 в 1, перед банкой установлен лямбда. Планирую поставить прямоточную банку. Как же лямбда все-таки будет реагировать на прямоток? Будет ли нормально выполнять свое назначение? Что будет происходить со смесью, будет обедняться? Какие еще могут возникнуть проблемы? :blink:
Нормально всё будет, так что ставь. :rolleyes:
техника, она ЖИВАЯ!!!

сан саныч
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 14:37
Род занятий: студент
Откуда: питер
Имя: саныч
Мотоцикл: CZ-250
Пол:

#32 Сообщение сан саныч »

прямотоки это вообще все ерунда.только понт. чтобы был эффект нужен настроенный выпуск!

ddk
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#33 Сообщение ddk »

сан саныч писал(а):прямотоки это вообще все ерунда.только понт.
нет, не только.
прямоток - это еще и звук не как у мопеда :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#34 Сообщение Андрей Князь »

сан саныч писал(а):прямотоки это вообще все ерунда.только понт. чтобы был эффект нужен настроенный выпуск!
Про настроенный выпуск все понятно! При установке просто банки возможно и прибавится пара л.с., но это врядли будет заметно! Звук для меня немаловажен! И вопрос не в том, чтобы эффкт получить значительный, а чтобы мот не стал работать хуже из-за того, что при установке прямотока, возможно, что лямда будет неправильно работать!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Каримыч, спасибо! :rolleyes:
Последний раз редактировалось Андрей Князь Пт ноя 28, 2008 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение opavelo »

сан саныч писал(а):прямотоки это вообще все ерунда.только понт. чтобы был эффект нужен настроенный выпуск!
Звук это активная безопасность!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#36 Сообщение opossum »

Лямбда вроде как только меряет соотношение кислорода в сгоревшей смеси,главное чтобы она стояла на выходе ВСЕХ рабочих цилиндров,тоесть в точке суммирования выхлопа со всех котлов.Иначе будут сбои и т.д. тема вроде как была,по поводу установки Лямбды,в инете валом инфы,всё достаточно доступным языком написано.Насчёт прямотока,врать не стану,ну мне кажется ,что при рабочих оборотах,это неособо актуально,воздух с улицы полюбому в коллектор через прямоток не будет попадать))))Вот насколько сам датчик долго проживёт в этом случае,вот это вопрос!?
Почитав кстати,пару статей узнал что его рекомендуется переодически менять,у меня на тачке родной, 230000 км уже прошла,может поэтому иногда появляются небольшие рывки при ускорении?))))

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#37 Сообщение Андрей Князь »

opossum, читал я статьи, но вот думаю: ведь при установке прямомтока сопротивление на выпуске уменьшится, и вдруг лямбда не сможет кооректно мерить соотношение кислорода и сгоревшей смеси, и соответсвенно будет передавать не правильную информацию...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#38 Сообщение opossum »

Ну а с другой стороны,вон на улицах сколько ТС с прямотоками,они же не все с карбами катаются? Отечественный мото-автопром не считаем :D

Аватара пользователя
Robinator
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:51
Откуда: Рига
Имя: Robinator
Мотоцикл: Honda Dominator
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение Robinator »

Я на своём высверливал перегородки, стало лучше, а потом заказал Arrow, Дакаровскую реплику. Отпилил с него сетку на свистульке, так по городу, а в лесу свистульку снимаю. Разница афифигительная, очень доволен! В пробках реально порычал, разъезжаются :rolleyes:

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение Каримыч »

opossum писал(а):Лямбда вроде как только меряет соотношение кислорода в сгоревшей смеси,главное чтобы она стояла на выходе ВСЕХ рабочих цилиндров,тоесть в точке суммирования выхлопа со всех котлов.Иначе будут сбои и т.д. тема вроде как была,по поводу установки Лямбды,в инете валом инфы,всё достаточно доступным языком написано.Насчёт прямотока,врать не стану,ну мне кажется ,что при рабочих оборотах,это неособо актуально,воздух с улицы полюбому в коллектор через прямоток не будет попадать))))Вот насколько сам датчик долго проживёт в этом случае,вот это вопрос!?
Почитав кстати,пару статей узнал что его рекомендуется переодически менять,у меня на тачке родной, 230000 км уже прошла,может поэтому иногда появляются небольшие рывки при ускорении?))))
Ну так он же только банку и меняет, штаны стоковые остаются, т.е. кислородник стоит там где и должен стоять.
А срок службы кислородника зависит от топлива, а у нас сами знаете какой бензин.... можно ОДНОЙ заправкой полностью его убить. :angry:
А рывки это больше похоже на пропуски зажигания - смотри свечи и главное ВВ провода со временем они умирают и именно такие симптомы и появляются. Да, и в мощностном режиме показания лямбды мозгами не учитываются.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#41 Сообщение opossum »

Спасиб за консультацию,но проблемма плавающая.Заправляюсь постоянно на 2-ух заправках,от погоды тоже не зависит.не менялись только провода и Лямбда с датчиком ХХ(говорят на этих моторах рекомендуется каждые 30000 их менять,при стоимости 3000 руб,накладно выходит,в год 2 раза!)

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение Каримыч »

opossum писал(а): с датчиком ХХ(
Наверное всё же Регулятор ХХ. :rolleyes:
А что его менять, просто моется очистителем, так же моется блок дросселя и в путь! :suba:
Ну а раз проблема плавающая то тем более смотри ВВ провода.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#43 Сообщение opossum »

Проблемма в том ,что при влажной погоде она может отсутствовать,соответственно провода отпадают.Именно регулятор,очепятался,не о том подумал... :D Осталось только промыть регулятор ХХ,блок дросселя недавно менянный.По моим думам,грешу только на Лямбду и ХХ(эти приблуды родные стоят)Еще есть подозрения на бензонасос,но хх и лямбду посмотреть надо раньше.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#44 Сообщение Каримыч »

opossum писал(а):Проблемма в том ,что при влажной погоде она может отсутствовать,соответственно провода отпадают.Именно регулятор,очепятался,не о том подумал... :D Осталось только промыть регулятор ХХ,блок дросселя недавно менянный.По моим думам,грешу только на Лямбду и ХХ(эти приблуды родные стоят)Еще есть подозрения на бензонасос,но хх и лямбду посмотреть надо раньше.
Погода не влияет, точнее сырость. Дело в том что выгорает токопроводящий слой и сопротивление проводов возрастает значительно или тупо провод в обрыве, а снаружи провод может выглядеть как новый. На малой нагрузке мощности катушки хватает пробить эту гирлянду, а вот на мощностном режиме не всегда, вот и пропуски...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати бензонасос тоже может свинку подкладывать- либо давление не держит, либо производительность маленькая или всё вместе.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#45 Сообщение opossum »

переполз в личку.

Ответить