Нормально всё будет, так что ставь. :rolleyes:Andreu M писал(а): Интересует, в основном, вопрос смеси - у меня выхлоп 2 в 1, перед банкой установлен лямбда. Планирую поставить прямоточную банку. Как же лямбда все-таки будет реагировать на прямоток? Будет ли нормально выполнять свое назначение? Что будет происходить со смесью, будет обедняться? Какие еще могут возникнуть проблемы? :blink:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Про настроенный выпуск все понятно! При установке просто банки возможно и прибавится пара л.с., но это врядли будет заметно! Звук для меня немаловажен! И вопрос не в том, чтобы эффкт получить значительный, а чтобы мот не стал работать хуже из-за того, что при установке прямотока, возможно, что лямда будет неправильно работать!сан саныч писал(а):прямотоки это вообще все ерунда.только понт. чтобы был эффект нужен настроенный выпуск!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Каримыч, спасибо! :rolleyes:
Последний раз редактировалось Андрей Князь Пт ноя 28, 2008 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Лямбда вроде как только меряет соотношение кислорода в сгоревшей смеси,главное чтобы она стояла на выходе ВСЕХ рабочих цилиндров,тоесть в точке суммирования выхлопа со всех котлов.Иначе будут сбои и т.д. тема вроде как была,по поводу установки Лямбды,в инете валом инфы,всё достаточно доступным языком написано.Насчёт прямотока,врать не стану,ну мне кажется ,что при рабочих оборотах,это неособо актуально,воздух с улицы полюбому в коллектор через прямоток не будет попадать))))Вот насколько сам датчик долго проживёт в этом случае,вот это вопрос!?
Почитав кстати,пару статей узнал что его рекомендуется переодически менять,у меня на тачке родной, 230000 км уже прошла,может поэтому иногда появляются небольшие рывки при ускорении?))))
Почитав кстати,пару статей узнал что его рекомендуется переодически менять,у меня на тачке родной, 230000 км уже прошла,может поэтому иногда появляются небольшие рывки при ускорении?))))
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Ну так он же только банку и меняет, штаны стоковые остаются, т.е. кислородник стоит там где и должен стоять.opossum писал(а):Лямбда вроде как только меряет соотношение кислорода в сгоревшей смеси,главное чтобы она стояла на выходе ВСЕХ рабочих цилиндров,тоесть в точке суммирования выхлопа со всех котлов.Иначе будут сбои и т.д. тема вроде как была,по поводу установки Лямбды,в инете валом инфы,всё достаточно доступным языком написано.Насчёт прямотока,врать не стану,ну мне кажется ,что при рабочих оборотах,это неособо актуально,воздух с улицы полюбому в коллектор через прямоток не будет попадать))))Вот насколько сам датчик долго проживёт в этом случае,вот это вопрос!?
Почитав кстати,пару статей узнал что его рекомендуется переодически менять,у меня на тачке родной, 230000 км уже прошла,может поэтому иногда появляются небольшие рывки при ускорении?))))
А срок службы кислородника зависит от топлива, а у нас сами знаете какой бензин.... можно ОДНОЙ заправкой полностью его убить.
А рывки это больше похоже на пропуски зажигания - смотри свечи и главное ВВ провода со временем они умирают и именно такие симптомы и появляются. Да, и в мощностном режиме показания лямбды мозгами не учитываются.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Проблемма в том ,что при влажной погоде она может отсутствовать,соответственно провода отпадают.Именно регулятор,очепятался,не о том подумал... :D Осталось только промыть регулятор ХХ,блок дросселя недавно менянный.По моим думам,грешу только на Лямбду и ХХ(эти приблуды родные стоят)Еще есть подозрения на бензонасос,но хх и лямбду посмотреть надо раньше.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Погода не влияет, точнее сырость. Дело в том что выгорает токопроводящий слой и сопротивление проводов возрастает значительно или тупо провод в обрыве, а снаружи провод может выглядеть как новый. На малой нагрузке мощности катушки хватает пробить эту гирлянду, а вот на мощностном режиме не всегда, вот и пропуски...opossum писал(а):Проблемма в том ,что при влажной погоде она может отсутствовать,соответственно провода отпадают.Именно регулятор,очепятался,не о том подумал... :D Осталось только промыть регулятор ХХ,блок дросселя недавно менянный.По моим думам,грешу только на Лямбду и ХХ(эти приблуды родные стоят)Еще есть подозрения на бензонасос,но хх и лямбду посмотреть надо раньше.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати бензонасос тоже может свинку подкладывать- либо давление не держит, либо производительность маленькая или всё вместе.
техника, она ЖИВАЯ!!!