-
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Зайцев Андрей Владимирович
- Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
- Пол:
Хочу на CBR600F4i поставить прямоток. Нашел в каталоге yoshimura подходящую модельку TRS TRI-OVAL, но возник вопрос покупать с кислородным датчиком в переходной трубе или без. В описании банки написано, что переходная труба с возможностью установки кислородного датчика идет только для калифорнийских моделей. Моц- американец, 2006 г. Собственно вопросы: подскажите какой вариант брать, и какой материал лучше (сталь, титан, карбон)?
-
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Зайцев Андрей Владимирович
- Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
- Пол:
Все было бы элементарно, если бы моц был у меня и на нем была банка. Но моц пока у перегоньщика, а банку в пути сп.... утратили вобщем. Договорились что мне сразу поставят прямоток. Теперь вот остается понять что нужно поставить. Был бы каталог как у БМВ или мерса: ввел VIN и можешь всю комплектацию посмотреть. А тут позвонил дилерам говорят на европейцев 06 года на все ставился, а по американцам ничего сказать не можем. Были здесь на форуме ссылки на штатовский каталог Хонды, так чот не получается туда зайти. Опять же если взять с дыркой под датчик - можно ее просто заглушить (без последствий)?
-
- На форуме: 18 Лет 4 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Зайцев Андрей Владимирович
- Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
- Пол:
Вот я тож так думаю, что проще дырку заглушить, если его небудет. Еще вопросик может как то можно определить как должно быть, а то думаю что даже если датчик был, то он тоже утрачен.Каримыч писал(а):Возьмёшь без отверстия под датчик, а мот окажется с ним, начнутся проблемы с мозгами.
Возьми с отверстием, если датчик не предусмотрен то просто болтом заглушишь и всё!
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Должен остаться разъём под кислородник или , что хуже но чаще при воровстве ( выдирают сволочи с корнем), концы проводов.Bugsbunny писал(а):Вот я тож так думаю, что проще дырку заглушить, если его небудет. Еще вопросик может как то можно определить как должно быть, а то думаю что даже если датчик был, то он тоже утрачен.
Как вариант, может стоять проводка от более свежей модели т.е. с датчиком, НО мозги прошиты без него тогда разъём хоть и присутствует но аккуратно убран. По следам грязи иногда можно определить был ли он подключен.
Последний раз редактировалось Каримыч Ср май 07, 2008 12:44, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Конечно почувствуешь разницу на ходу! Ведь разница п весе может составить килограм! Себе поменял глушак серийный на карбон. Разница 4кг,мот прет в 100 раз лучше,никто догнать не может!Bugsbunny писал(а):никто не подскажет, стальная банка на много тяжелей? на сколько я знаю там только внешняя оболочка меняется на титан/карбон. будет ли эта разница в весе чувствоваться на ходу?
А если сам еще на диету сядешь....
Каждому свое
- igoreek2007
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: 600ка в разработке
Ну в 100 раз это громко сказано!Как буд-то ты с мото сбросил лишнее 14 кг стали!Hammerfall писал(а):Конечно почувствуешь разницу на ходу! Ведь разница п весе может составить килограм! Себе поменял глушак серийный на карбон. Разница 4кг,мот прет в 100 раз лучше,никто догнать не может!
А если сам еще на диету сядешь....
На динамике отразиться конечно же - т.к. прямоток ещё + пару ЛС подбавит!+ да сброс в Весе отсюда и последствия на улучшение динамики!
Разумеется на что тюнинг направлен на улучшение,и как правило это касается замены штатных деталей на более новые и легко ВЕСОМЫЕ!!!тем более тюн БАНКИ важен чем она легче тем лучше!Тем более карбон ничем не уступает по звуку металлам и его + он меньше весит!Значительно я бы сказал! да и внешне примечательнее!!!
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору
***BURNOUT***
ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах
***BURNOUT***
ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
1. прямоток уменьшает мощность, как на средних оборотах, так зачастую и максимальную
2. прямоток уменьшает крутяший момент на средних оборотах
3. Карбоновый глушак не легче титана или алюминия, а чуть чуть тежелее, или такой же по весу (не придумано, а из практики, просто брали и взвешивали). Карбон при падении лопается и его можно потом выбросить!!! Единственное приемушество карбона, это факт, что когда со вторым номером едешь, то обувь пасажира не пригорает к глушаку, если тот (зачастую та) по неосторожности его задевает подошвой.
2. прямоток уменьшает крутяший момент на средних оборотах
3. Карбоновый глушак не легче титана или алюминия, а чуть чуть тежелее, или такой же по весу (не придумано, а из практики, просто брали и взвешивали). Карбон при падении лопается и его можно потом выбросить!!! Единственное приемушество карбона, это факт, что когда со вторым номером едешь, то обувь пасажира не пригорает к глушаку, если тот (зачастую та) по неосторожности его задевает подошвой.
- igoreek2007
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: 600ка в разработке
Вот вот!!Как карбон может быть тяжелее? :blink:PatrioT писал(а):Ну не знаю не знаю на счет веса. Но на моем мотоцикле карбоовый выхлоп примерно раза в два легче стокового
Чот в мазгах не уложицо...
На то и начали делать этот тип материала потому что он легче других!и может держать нагрузки не хуже аллюминия и титана!Разумеется при ударах у него другие показатели!!!!Но всё же вес его ЛЕГЧЕ других!
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору
***BURNOUT***
ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах
***BURNOUT***
ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах