Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Bugsbunny
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#1 Сообщение Bugsbunny »

Хочу на CBR600F4i поставить прямоток. Нашел в каталоге yoshimura подходящую модельку TRS TRI-OVAL, но возник вопрос покупать с кислородным датчиком в переходной трубе или без. В описании банки написано, что переходная труба с возможностью установки кислородного датчика идет только для калифорнийских моделей. Моц- американец, 2006 г. Собственно вопросы: подскажите какой вариант брать, и какой материал лучше (сталь, титан, карбон)?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Если у тебя на мотике стоит датчик,то с датчиком,если нет,то куда ты его подключать будешь?Вроде всё элементарно))))

Аватара пользователя
Unit
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 15:54
Откуда: Москва

#3 Сообщение Unit »

датчик этот отрежешь и все
а насчет материала - на звук не влияет если одинаковая модель банки
просто стальной потяжелее будет , чем карбон и титан

Bugsbunny
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#4 Сообщение Bugsbunny »

Все было бы элементарно, если бы моц был у меня и на нем была банка. Но моц пока у перегоньщика, а банку в пути сп.... утратили вобщем. Договорились что мне сразу поставят прямоток. Теперь вот остается понять что нужно поставить. Был бы каталог как у БМВ или мерса: ввел VIN и можешь всю комплектацию посмотреть. А тут позвонил дилерам говорят на европейцев 06 года на все ставился, а по американцам ничего сказать не можем. Были здесь на форуме ссылки на штатовский каталог Хонды, так чот не получается туда зайти. Опять же если взять с дыркой под датчик - можно ее просто заглушить (без последствий)?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Карбон лучше выглядит

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Каримыч »

Возьмёшь без отверстия под датчик, а мот окажется с ним, начнутся проблемы с мозгами.
Возьми с отверстием, если датчик не предусмотрен то просто болтом заглушишь и всё!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение PatrioT »

Бери карбон, он красивее и звук более басистый

Bugsbunny
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#8 Сообщение Bugsbunny »

Каримыч писал(а):Возьмёшь без отверстия под датчик, а мот окажется с ним, начнутся проблемы с мозгами.
Возьми с отверстием, если датчик не предусмотрен то просто болтом заглушишь и всё!
Вот я тож так думаю, что проще дырку заглушить, если его небудет. Еще вопросик может как то можно определить как должно быть, а то думаю что даже если датчик был, то он тоже утрачен.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Каримыч »

Bugsbunny писал(а):Вот я тож так думаю, что проще дырку заглушить, если его небудет. Еще вопросик может как то можно определить как должно быть, а то думаю что даже если датчик был, то он тоже утрачен.
Должен остаться разъём под кислородник или , что хуже но чаще при воровстве ( выдирают сволочи с корнем), концы проводов.
Как вариант, может стоять проводка от более свежей модели т.е. с датчиком, НО мозги прошиты без него тогда разъём хоть и присутствует но аккуратно убран. По следам грязи иногда можно определить был ли он подключен.
Последний раз редактировалось Каримыч Ср май 07, 2008 12:44, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Bugsbunny
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:

#10 Сообщение Bugsbunny »

никто не подскажет, стальная банка на много тяжелей? на сколько я знаю там только внешняя оболочка меняется на титан/карбон. будет ли эта разница в весе чувствоваться на ходу?

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#11 Сообщение Hammerfall »

Bugsbunny писал(а):никто не подскажет, стальная банка на много тяжелей? на сколько я знаю там только внешняя оболочка меняется на титан/карбон. будет ли эта разница в весе чувствоваться на ходу?
Конечно почувствуешь разницу на ходу! Ведь разница п весе может составить килограм! Себе поменял глушак серийный на карбон. Разница 4кг,мот прет в 100 раз лучше,никто догнать не может!
А если сам еще на диету сядешь....
Каждому свое

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке

#12 Сообщение igoreek2007 »

Hammerfall писал(а):Конечно почувствуешь разницу на ходу! Ведь разница п весе может составить килограм! Себе поменял глушак серийный на карбон. Разница 4кг,мот прет в 100 раз лучше,никто догнать не может!
А если сам еще на диету сядешь....
Ну в 100 раз это громко сказано!Как буд-то ты с мото сбросил лишнее 14 кг стали!
На динамике отразиться конечно же - т.к. прямоток ещё + пару ЛС подбавит!+ да сброс в Весе отсюда и последствия на улучшение динамики!


Разумеется на что тюнинг направлен на улучшение,и как правило это касается замены штатных деталей на более новые и легко ВЕСОМЫЕ!!!тем более тюн БАНКИ важен чем она легче тем лучше!Тем более карбон ничем не уступает по звуку металлам и его + он меньше весит!Значительно я бы сказал! да и внешне примечательнее!!!
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#13 Сообщение onkel X »

1. прямоток уменьшает мощность, как на средних оборотах, так зачастую и максимальную

2. прямоток уменьшает крутяший момент на средних оборотах

3. Карбоновый глушак не легче титана или алюминия, а чуть чуть тежелее, или такой же по весу (не придумано, а из практики, просто брали и взвешивали). Карбон при падении лопается и его можно потом выбросить!!! Единственное приемушество карбона, это факт, что когда со вторым номером едешь, то обувь пасажира не пригорает к глушаку, если тот (зачастую та) по неосторожности его задевает подошвой.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение PatrioT »

Ну не знаю не знаю на счет веса. Но на моем мотоцикле карбоовый выхлоп примерно раза в два легче стокового

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке

#15 Сообщение igoreek2007 »

PatrioT писал(а):Ну не знаю не знаю на счет веса. Но на моем мотоцикле карбоовый выхлоп примерно раза в два легче стокового
Вот вот!!Как карбон может быть тяжелее? :blink:
Чот в мазгах не уложицо...
На то и начали делать этот тип материала потому что он легче других!и может держать нагрузки не хуже аллюминия и титана!Разумеется при ударах у него другие показатели!!!!Но всё же вес его ЛЕГЧЕ других!
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Ответить