Регулировка сцепления

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
zvalzus
На форуме: 3 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2025 11:15
Имя: Zvalzus
Мотоцикл: TMBK Pitster SP2 125
Пол:

Регулировка сцепления

#1 Сообщение zvalzus »

Приобрел тут своему малому питбайк TMBK Pitster SP2 125, движок YX W120 (153FMI) с карбюратором Nibbi PE19. Собирал сам, раньше дела с мототехникой никогда не имел. Пробный заезд показал, что сцепление срабатывает почти в самом конце, большой свободный ход ручки, с места рвет. Озадачился регулировкой сцепления, как на ручке, так и на двигателе. Пересмотрел массу роликов, но у меня немного по другому, как его правильно отрегулировать, не пойму.
ручка1.JPG
Как видно, на ручке есть только барашек (зеленая стрелка), который, если крутить, то свободный ход ручки вроде уменьшается, но ручка становится очень тугой. И за что отвечает болт с синей стрелкой?
трос1.JPG
На тросике есть регулировка, но не пойму, ее нужно закрутить, открутить или поймать какое-то среднее положение?
крепление1.JPG
Само крепление тросика к двигателю регулировок вроде не имеет.
Во всех гайдах показывают, что нужно натянуть тросик на креплении к двигателю, а потом регулировать ручку сцепления. Но у меня по другому. Подскажите, как правильно регулировать.

Ответить