Отказал один цилиндр

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение opavelo »

ПИ**РАСЫ!!! НАдеюсь ты не сказал что ты из России?

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение PatrioT »

Конечно же сказал!!!!! Еще из штанин паспорт достал )))))))) Пусть пендосы знают наших ))))))))

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#33 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000

#34 Сообщение ПТИЦ »

PatrioT,а ты што уже железа заказал??????
Вариант с запасным двиглом зря не рассматриваешь. Можна было бы вообще проста голову с того движка перекинуть в сборе и с новыми кольцами патом фсё собрать

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение PatrioT »

Отдельно голову с поршнями они не стали продавать да и потом все равно прокладки то нужны а без них нет смысла собирать двигатель. Да и потом щас каждый рубль на счету. А железо я все заказал.

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000

#36 Сообщение ПТИЦ »

Ну вот поторопилсо ты немнога чувак. При разнице между стоимостью двигла и запчастей/ремонта в 5 тыщ - зря с ремонтом заморочилсо. Голову мог бы и сам перекинуть. Если прям вообще как срочно,то со старой прокладкой на герметике,если подождать,то еще мотор бы на запчасти осталсо. Но чо типерь говорить... Заказал значит собирай. Клапан новый кто будет притирать? И это,ты вообще можышь как-то лично ремонт контролировать? Ну следить там штобы чистота как в хирургической была,штобы мануал распечатаный перед глазами лежал,с инструментом нужным заморочки иногда выходят всякие,вощем много мелочей всяких,особенно когда не сам делаишь

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение PatrioT »

ПТИЦ, так я же не сам буду делать а мастеру отдам, мастер отличный!!!! Так что за качество сборки я не волнуюсь да и потом лучше капиталку движку сделать чем б.у. покупать т.к. это же кот в мешке а тут блин все новенькое будет. Кстати мастер сам все сделает и клапана и все все вобщем.
Просто смотри еще один момент: если покупать двигатель то получается 35 штук плюс застраты на поездку в Питер и транспортировку двигателя в москву, а это обойдется 2 тыщи только билеты плюс еще за транспортировку двигла заплати. Потом чтоб собрать двигатель придется прокладки менять это еще 3500. Потом все равно отдавать мастеру на сборку двигателья это как минимум 5 штук а точнее 10 штук. Итого получается 35+3+3+5=46 штук это как минимум а по максимуму получается 51 штука. Да и потом важный момент это кот в мешке но плюс большой целая куча сапасных запчастей )))
Так что тут экономия не 5 штук а целых 21 B)

Ответить