hyosung GV650 Aquila
- Izh56
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 00:49
- Откуда: Подольск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung Aquila GV650
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
Всем привет !
Заказал себе Hyosung Aquila GV650 приедет 20-25.07.2013, подскажите что надо заказать у дилера первым делом ? Мне приходит в голову только ветровик, сигналка, кофры, спинка пассажира. Может есть какие-то подводные камни или недостатки на которые стоит обратить внимание сразу ? Это мой первый мот за последние 11 лет
Заказал себе Hyosung Aquila GV650 приедет 20-25.07.2013, подскажите что надо заказать у дилера первым делом ? Мне приходит в голову только ветровик, сигналка, кофры, спинка пассажира. Может есть какие-то подводные камни или недостатки на которые стоит обратить внимание сразу ? Это мой первый мот за последние 11 лет
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 17:32
- Откуда: Тюмень
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GV-650
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
Привет,заказывай только оригинальные,я себе всё заказал и поставил,могу адрес поставщика дать,у него не дорого,если через официалов заказывать,то у них в 2 раза дороже.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Вот мой мот
Добавлено спустя 12 часов 15 минут 20 секунд:
Вот реквизиты: Контакты:
E-mail: leonid-parshin@yandex.ru, тел.: 920-100-7-444
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Вот мой мот
Добавлено спустя 12 часов 15 минут 20 секунд:
Вот реквизиты: Контакты:
E-mail: leonid-parshin@yandex.ru, тел.: 920-100-7-444
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 17:32
- Откуда: Тюмень
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GV-650
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
Вот реквизиты: Контакты:
E-mail: leonid-parshin@yandex.ru, тел.: 920-100-7-444
E-mail: leonid-parshin@yandex.ru, тел.: 920-100-7-444
- Yellow rabbit
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 08:55
- Род занятий: Могу затЫкать мультиметром
- Откуда: Олдмен Батурин'с сити
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Корейский моторизированный ашанбайк
- Пол:
- Контактная информация:
Re: hyosung GV650 Aquila
Izh56
Доброго дня!
http://www.hyosung-moto.ru
Телефон: + 7 (926) 916 0005 с 10.00-20.00
email: hyosung-moto@mail.ru
Александр или Михаил
Расходники почти всегда в наличии, непопулярные детали под заказ.
Предоплата 50%, срок 2 недели.
Цены адекватные.
Сам недавно их нашел, работой доволен.
Хорошие ребята, могут рассказать об обслуживании Аквилы, дать советы.
Доброго дня!
http://www.hyosung-moto.ru
Телефон: + 7 (926) 916 0005 с 10.00-20.00
email: hyosung-moto@mail.ru
Александр или Михаил
Расходники почти всегда в наличии, непопулярные детали под заказ.
Предоплата 50%, срок 2 недели.
Цены адекватные.
Сам недавно их нашел, работой доволен.
Хорошие ребята, могут рассказать об обслуживании Аквилы, дать советы.
Между первой и второй...
Не попасть бы на нейтралку.
Не попасть бы на нейтралку.
- Gravirovshik
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Gravirovshik
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
Да уж Корейцы с хромом бОрщат сильно, того и гляди вороны в гнездо утащат мотоцикл
и минус хрома лезет он сильно.



-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 17:32
- Откуда: Тюмень
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GV-650
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
Вот небольшой обзор,вчера заменил фильтра и масло мотюль 7100,это уже второе т.о накатал 7800,что сказать мотом очень доволен,как тут на zzr что там говорил про хром,хром в порядке,моюсь на мойке,главное дать остыть мотоциклу,про мощность очень резвый,до сотни 4 секунды,чесотки и некоторые 600 убитые торчат,максимально разгонялся без кофров 232,надо поставить регистратор и выложить в ютюб,там я смотрел 223,с кофрами на 12км. меньше,всё же парусит,масло всё таки надо синтетику лить 7100,после первого т.о залил 5100,всё таки не айс,ведь движок от спорта стоит,у нас тут все байкеры офигевают про этот мот,один даже разочаровался что взял Honda 1100classik,хочет продавать и взять Hyosung ST7,ну что ещё могу сказать пока меня всё устраивает даже не ожидал от него такого,да ещё смотрите за ремнем,чтобы был в чистоте,меньше ездите по бездорожью,а так по трассе и в городе вообще класс,где надо отрываюсь,тут на днях с Audi TT загонялись со светофора,на третьем я стоял он подъехал офигел,думал у меня 2х литровый,так что пока всё нормально,после 10000 отпишусь.
- vt31
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
по поводу хрома - ложь и провокация. на gv250 по каким только говнам и далям не лазал - не то что не слезает, даже не царапается. так что хром там в порядке. а вот с крашеным под хром пластиком - да, надо аккуратнее, если что трет об него - протирается моментально.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 12:18
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: sasha_652
- Мотоцикл: двухколесный
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
Немного оживлю топик!
Буду второй сезон катать на Аквилле 650, 2009 год! Пока что всем доволен!
Буду второй сезон катать на Аквилле 650, 2009 год! Пока что всем доволен!
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: hyosung GV650 Aquila
В нашей семье 2 корейских байка: у сына GT650, у меня соответственно GV650. Буду 4ый сезон эксплуатировать GV650. Сейчас пробег около 12тыс км. Брал б\у с небольшим пробегом (на гарантии).
Заменил кое-что по мелочевке после первого хозяина, оборудовал байк под себя всякими бирюльками: стеклом,боковыми кофрами, лаптями под ноги, ну и прочая-прочая...
У меня еще карбовое исполнение, менять не хочу-меньше электроники, надежнее система. Карбюратор примитивен как 5 копеек.
Мощности и скорости мне достаточно.
Техникой доволен, запчасти значительно дешевле, чем на любую японскую технику, т.к. покупаю в Корее напрямую.
Кое-что покупаю в Москве, например: масл.фильтры Hiloflo
В ближайшее время мне нужно провести регламентной обслуживание по пробегу: просто пора:
поменять масло в передней вилке, в конце сезона - ремень (а может на новый год).
Что менял часто,так это свечи: во-первых полно подделок, во-вторых, родные японские СR8E не любят нашего бензина.
Cтал использовать CR8EK - двуконтактные, эти свечи ходят дольше, холодный движек заводится легче.
Нормальный байк без понтов с возможностью дальних пробегов.
busovod
Заменил кое-что по мелочевке после первого хозяина, оборудовал байк под себя всякими бирюльками: стеклом,боковыми кофрами, лаптями под ноги, ну и прочая-прочая...
У меня еще карбовое исполнение, менять не хочу-меньше электроники, надежнее система. Карбюратор примитивен как 5 копеек.
Мощности и скорости мне достаточно.
Техникой доволен, запчасти значительно дешевле, чем на любую японскую технику, т.к. покупаю в Корее напрямую.
Кое-что покупаю в Москве, например: масл.фильтры Hiloflo
В ближайшее время мне нужно провести регламентной обслуживание по пробегу: просто пора:
поменять масло в передней вилке, в конце сезона - ремень (а может на новый год).
Что менял часто,так это свечи: во-первых полно подделок, во-вторых, родные японские СR8E не любят нашего бензина.
Cтал использовать CR8EK - двуконтактные, эти свечи ходят дольше, холодный движек заводится легче.
Нормальный байк без понтов с возможностью дальних пробегов.
busovod
- assasin99
- На форуме: 11 Лет 23 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 19:37
- Род занятий: программист
- Откуда: Феодосия
- Имя: Victor
- Мотоцикл: Hyosung GV650
- Пол:
Re: hyosung GV650 Aquila
Что и говорить, чоппер вполне приличный, единственно поменял реле-регулятор с какого то китайца 250-ки и поставил цепь вместо ремня, ибо очень дорого ремни со шкивами на аквиле менять 
