160 кг

мне бы твои проблемы. Сезон откатал на Вираге 1100, 230 сухого веса. Пока один едешь, все в порядке, но с пассажиром ни фига не в порядке. Поворачивать вообще не хочет, неустойчивый какой то становится. Но к этому привыкаешь. Особенно после третего падения с пассажиром
Ну и ветрозащита отсутствует как класс, поэтому я решил поменять его на Yamaha FJ 1200. Нравится мне этот мОпед. Но смущает только его масса - 250 кг сухой вес!!!

На 20 кг больше, чем Вирага, и это при том, что у Вираги центр тяжести ниже намного... Вот и думаю, удобно ли мне будет толкаться иногда на таком по пробкам и ездить временами с пассажиром...
Товарищи, владельцы и экс-владельцы подобных аппаратов (тяжелых спорт туристов под 250 кг весом), как на таких тырчиках ездить по городу, удобно или нет? Удобно ли ездить с пассажиром, сильно ли меняется поведение мотоцикла?
В общем, хочу такой спорт турист использовать как мот на каждый день.
Свой рост/вес 180см/82кг. С вирагой управляюсь легко.