повышение таможенных пошлин на авто

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#31 Сообщение Devil »

АААА, а вот против статистики не попрешь :viannen_56:
Короче Вазу ННЕЕЕТ, да и Газу, Мазу, Камазу, Уазу.Кстати Вам господа не кажется что проблема все в том же ..АЗ, не хватает Госсударственный впереди.Не хотят.Хотя могут.
Офф.Кто то видел Марусю Фоменко??? :blink: :o :D

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#32 Сообщение valenteen »

Lenivets писал(а):Месяц-два читал в инете, как мировые производители реагируют на кризис на нашем рынке. Кто-то предлагает скидки, кто-то подарки на ... рублей и т. д.
Это совершенно не верная информация. Форд в цене растёт, Тойота Камри вроде тоже(хотя это слухи) до конца января сильно подорожает, Русские Фиатики уже выросли. Так что нету никаких скидок. Это в Европе да в штатах скидки и подарки делают. А в России такого не бывает. Даже дурацкие дешовые китайские коврики к машине продают отдельно, так как: "извините в вашу комплектацию коврики не входят".

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Devil писал(а):Кто то видел Марусю Фоменко
Видел в новостях. Это такойже русский автомобиль, как американский мотоцикл ATK - просто конструктор. Мотор итальянский, ходовка тоже вся из брендовых состовляющих, тормоза из этой же серии, ну и всё так.

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#33 Сообщение Копыто »

Новые пошлины - российские автопроизводители не при чем. Серьёзно.

--------------------------------------------------------------------------------

Наткнулся на очень интересную статью. Взято с тут - http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=49381 - букв много, поэтому читающие по слогам могут прочесть только выделенное жирным шрифтом:



Кто гонит иномарки из России?

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13,3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11,8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11,8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4,7 % из 11,8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».


Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.


Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.


Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.


Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».


Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.


При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.


В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#34 Сообщение Devil »

Копыто, ты просто МОНСТР, я завтра прочитаю и отвечу, сегодня уже не в состоянии :o

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#35 Сообщение Angstrem »

Копыто писал(а): поэтому читающие по слогам могут прочесть только выделенное жирным шрифтом:
дык в статье нет ни слова жирным шрифтом :D

ПыСы: прочитал всё

тебе не нравятся новые пошлины? ты написал об этом? в лагеря, террорист! :D

ПыПыСы: в каждой шутке лишь доля шутки.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

BelkaJul
На форуме: 20 Лет 9 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

#36 Сообщение BelkaJul »

JohnAl писал(а):Этта, народ...
А на дальвасе вроде как на эту тему акция какая-то была. Народ транссиб что ли перекрывал или еще чего. В новостях-то молчок, но может кто слышал чего?
У меня знакомый мотоциклист во Владивостоке (через него выбирала свой нынешний мотоцикл)
Вот что он в аську прислал:
разошли, пожалуйста, по всем своим контактам.
пусть люди знают правду, что у нас во владивостоке творится.
http://www.arsvest.ru/archive/issue822/ ... 14900.html
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#37 Сообщение Jager »

valenteen писал(а):
Lenivets писал(а):Месяц-два читал в инете, как мировые производители реагируют на кризис на нашем рынке. Кто-то предлагает скидки, кто-то подарки на ... рублей и т. д.
Это совершенно не верная информация. Форд в цене растёт, Тойота Камри вроде тоже(хотя это слухи) до конца января сильно подорожает, Русские Фиатики уже выросли. Так что нету никаких скидок. Это в Европе да в штатах скидки и подарки делают. А в России такого не бывает.
Ну щаз. С октября почти у всех производителей скидки от 30 до 150 тысяч, в зависимости от марки и модели. На днях авто купил, так что я в курсе. Все салоны облазил. Жене машину присматриваем. Вчера коллегу завозил на станцию ТАЗа, зашел в салон. В калине сидеть можно, но отвращение дикое. Из Нивы выпрыгнул как ошпареный. Там такой запашина, от БОМЖа с Курского вокзала лучше пахнет.

Кстати, а никто не задумывался, что мотиков это тоже может коснуться? Будут подержаные Сибихи по 400 тыщ стоить. Надумают поднимать Ижики с Восходами.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#38 Сообщение JohnAl »

Тэкс, ну что же, промолчим? Или кто-нибудь сходит? Сам собираюсь, если маму ко времени успею привезти.

УВЕДОМЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ В МОСКВЕ ПОЛУЧЕНО
Форма акции пикет, состоится 21 декабря на Болотной площади в 14-00.
Москва и Московская область! Раздаем всем информацию!
http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=39&t=123

Кто-то правильно написал: "... я даже не против пошлин пойду, я ЗА себя пойду. Надоело что власть об меня ноги вытирает..."
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#39 Сообщение Devil »

Цитата:
разошли, пожалуйста, по всем своим контактам.
пусть люди знают правду, что у нас во владивостоке творится.
http://www.arsvest.ru/archive/issue822/ ... 14900.html

Мда.Нечего сказать. Вот по ходу и начало массовых гражданских волнений.
:o

Аватара пользователя
Корней
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
Род занятий: печник из Подмосковья
Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
Мотоцикл: Honda
Пол:

#40 Сообщение Корней »

...щас начнут завтраками кормить ( уже начинают) , типа, ведитесь ЛОХИ иопта http://top.rbc.ru/society/18/12/2008/269173.shtml

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

В субботу и воскресенье на центральной площади г. Владивостока состоятся

НАРОДНЫЕ ГУЛЯНЬЯ

В программе:

1. Танцы маленьких медвежат. Приморские депутаты рассказывают о своей поддержке шестилетнего президентского срока.
2. Сказки Венского леса. «Единая Россия» объясняет, почему нефть дешевеет, а услуги ЖКХ дорожают.
3. Автородео. Демонстрация новейшей модели «Жигулей» с кондиционером воздуха и электрическими стеклоподъемниками как альтернативы японским иномаркам.*
4. Ярмарка занятости. Раздача безработным брошюр с Планом Путина для переписывания их вручную.*
5. Бесплатные уроки китайского.*

Гвоздь программы - Маски-шоу. Выступление московского ОМОНа.

Чай, пирожки и гармошки приносить с собой.*

Администрация.
печник из Подмосковья

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#41 Сообщение Копыто »

Лично я если и пойду на акцию то исключительно за подъем пошлин но уж никак не за отмену а лучше сяду в баре, возьму кружку белого нефильтрованного и буду сматреть )
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#42 Сообщение Angstrem »

BelkaJul писал(а):
разошли, пожалуйста, по всем своим контактам.
пусть люди знают правду, что у нас во владивостоке творится.
http://www.arsvest.ru/archive/issue822/ ... 14900.html
да, ни по одному центральному каналу про это и слова не сказали. по убеждению наших бонз такие вещи не должны волновать зрителей федерального ТВ.

кстати, о вранье (источник--"Эхо Москвы")
помните прямой разговор с премьером? тот, где он пообещал Даше Варфоломеевой из Бурятии и её сестричке (9 и 6 лет им) по праздничному платью, а заодно еще пришглашение на московскую новогоднюю ёлку для них и их бабушки? помните? в итоге девочек включили в группу детей, которых бурятские власти и так уже планировали отправить в Москву на праздники (отличники там всякие и умницы (в малом числе) и дети руководителей естессно (в подавляющем большинстве)). но девочек включили, выбросив из группы двух других ребятишек, бабушка никуда не поедет--билета на неё не нашлось. а про платья--вообще молчок, мол, езжайте в своих обносках, а там спрашивайте свои платья с дяди Вовы...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#43 Сообщение Devil »

Все эти собрания напоминают мне о моей бывшей работе. Пока работаешь-все плохо, все плохие. Приезжаешь в Москву на собрание манагеров, думаешь ну все, наконец то добрались до руководителей и сейчас задолбаем их насущными проблемами. А они выходят, все мило улыбаются:"Давайте проведем собране на позитиве, о плохом мы знаем, но ведь хорошего тоже много" И все сидят и корчат довольные лица. Вот и решены все проблемы.Так и в разговоре с ВВП. Мы знаем что все херово, но ведь и хорошего много.Интересно где?Все эти обещания-пыль в глаза.Я смотрел разговор с премьером, и честно говоря прямого ответа практически ни на один поставленный вопрос так и не услышал.

Аватара пользователя
Корней
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
Род занятий: печник из Подмосковья
Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
Мотоцикл: Honda
Пол:

#44 Сообщение Корней »

"Когда нацисты пришли за коммунистами,
я молчал, так как не был коммунистом.
Когда они пришли за евреями,
я молчал, так как не был евреем.
Когда они стали уничтожать профсоюзы,
я молчал, так как не был членом профсоюза.
Когда они принялись за католиков,
я молчал, так как был протестантом.
Когда они пришли за мной,
уже некому было сказать слово в мою защиту."

Мартин Нимёллер
печник из Подмосковья

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#45 Сообщение Копыто »

Забавно что поднятие пошлин не является однозначно плохой вещью, да и поток б.у. машин из кризисных штатов по дешевке не манна небесная, так что нет смысла тупо бежать на акцию, ИМХО а сначала подумать про перспективу
Все в тумане, праздную медовый месяц

Ответить