GTS 1000 - мой первый "литр"

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#31 Сообщение Hammerfall »

Понравилось описание прохождения поворотов! Вещь! Просто фантастика! Мечта!

Однозначно правильный байк!
Каждому свое

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#32 Сообщение Jager »

opavelo писал(а):Точно значение компрессии не скажу, так как не знаю, но скажу что при +5 с низкой компрессией было очень проблемно его завести. Проблема решается регулировкой клапанов, но это хорошие деньги, так как там шайбы нестандартные диаметром 7.48мм. Но скажу что их все равно регулировать придется, ибо для ямах эта процедура раз в 15 тысяч км.
Хорошие деньги это сколько? Хотя бы примерно.
А что, у всех Ямах обязательно регулировать клапаны так часто?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение opavelo »

Jager писал(а):
opavelo писал(а):Точно значение компрессии не скажу, так как не знаю, но скажу что при +5 с низкой компрессией было очень проблемно его завести. Проблема решается регулировкой клапанов, но это хорошие деньги, так как там шайбы нестандартные диаметром 7.48мм. Но скажу что их все равно регулировать придется, ибо для ямах эта процедура раз в 15 тысяч км.
Хорошие деньги это сколько? Хотя бы примерно.
А что, у всех Ямах обязательно регулировать клапаны так часто?
Если по мануалу обслуживать, то у всех мотов регулировка раз в 20 тысяч

Не знаю как твой экземпляр, но у меня за 16 тысяч пробега и 10-12 у перд. хозяина комперссия упала. В холод не заведешь. Я много мотов с этим мотором смотрел, - у всех эта проблема рано или поздно вылезает.
Есть сайт fzr1000.co.uk - здесь много инфы по этому мотору.
+ есть слух что первые инжекторы на мотоциклах не самые удачные.

Вобщем, я бы хорошо подумал перед покупкой.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Для регулировки нужен рег. комплект и человек, которые умеет это делать.
На ебее комплект от 200 долларов

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#34 Сообщение Jager »

Так чтоб отрегулировать клапаны, нужно снять крышку головки блоа. На каве она не снимается из за рамы, пришлось движок скидывать. Так каждый раз чтоли?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение opavelo »

Jager писал(а):Так чтоб отрегулировать клапаны, нужно снять крышку головки блоа. На каве она не снимается из за рамы, пришлось движок скидывать. Так каждый раз чтоли?
Не знаю как на GTS, на FZRе места полно было, можно было не скидывая добраться до клапанной крышки.
Да даже если скидывать, он там на 4 болтах, шлнги охл., датчик коленвала и свечи. ВСЕ!

Ответить