Понравилось описание прохождения поворотов! Вещь! Просто фантастика! Мечта!
Однозначно правильный байк!
GTS 1000 - мой первый "литр"
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Хорошие деньги это сколько? Хотя бы примерно.opavelo писал(а):Точно значение компрессии не скажу, так как не знаю, но скажу что при +5 с низкой компрессией было очень проблемно его завести. Проблема решается регулировкой клапанов, но это хорошие деньги, так как там шайбы нестандартные диаметром 7.48мм. Но скажу что их все равно регулировать придется, ибо для ямах эта процедура раз в 15 тысяч км.
А что, у всех Ямах обязательно регулировать клапаны так часто?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Если по мануалу обслуживать, то у всех мотов регулировка раз в 20 тысячJager писал(а):Хорошие деньги это сколько? Хотя бы примерно.opavelo писал(а):Точно значение компрессии не скажу, так как не знаю, но скажу что при +5 с низкой компрессией было очень проблемно его завести. Проблема решается регулировкой клапанов, но это хорошие деньги, так как там шайбы нестандартные диаметром 7.48мм. Но скажу что их все равно регулировать придется, ибо для ямах эта процедура раз в 15 тысяч км.
А что, у всех Ямах обязательно регулировать клапаны так часто?
Не знаю как твой экземпляр, но у меня за 16 тысяч пробега и 10-12 у перд. хозяина комперссия упала. В холод не заведешь. Я много мотов с этим мотором смотрел, - у всех эта проблема рано или поздно вылезает.
Есть сайт fzr1000.co.uk - здесь много инфы по этому мотору.
+ есть слух что первые инжекторы на мотоциклах не самые удачные.
Вобщем, я бы хорошо подумал перед покупкой.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Для регулировки нужен рег. комплект и человек, которые умеет это делать.
На ебее комплект от 200 долларов
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Не знаю как на GTS, на FZRе места полно было, можно было не скидывая добраться до клапанной крышки.Jager писал(а):Так чтоб отрегулировать клапаны, нужно снять крышку головки блоа. На каве она не снимается из за рамы, пришлось движок скидывать. Так каждый раз чтоли?
Да даже если скидывать, он там на 4 болтах, шлнги охл., датчик коленвала и свечи. ВСЕ!