GTS 1000 - мой первый "литр"

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

GTS 1000 - мой первый "литр"

#1 Сообщение Jager »

Сегодня оставил залог. Можно сказать почти обладатель :) Позвонил с утра приятелю, а у него как раз стоит Ямаха. Ее на хранение в теплый бокс поставили. Оказалось продается. Приехал, посмотрел, позвонили хозяину. Договорились и вот - первый "литр". Год назад пришла из Германии. Состояние очень хорошее. Инжектор, 95 год. 98 коней. В придачу фирменные кофры. Начало сезона встречу во всеоружии. Ура!!!
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Мотор там аналогичный FZRам 750 и 1000

Проверь запуск при холодной погоде. У этого мотора часто бывают проблемы с компрессией из-за 5ти клапанной схемы.
Проверь зарядку акумулятора(напряжение) - я год искал причину и это встало мне очень дорого.
По поводу инжектора ничего тебе не могу сказать - не знаком...

Поздравляю! :viannen_56:

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#3 Сообщение Jager »

Спасибо. А какая компрессия должна быть? Буду менять свечи заодно и проверю. Подскажи еще, сколько вольт должен генератор выдавать? В машине насколько помню от 11,8 до 14. Заводится хорошо. Первые пол-минуты работает с небольшими перебоями, но газовать не приходится, а потом выравнивается и работает ровно. В боксе температура около 15-20 градусов.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Точно значение компрессии не скажу, так как не знаю, но скажу что при +5 с низкой компрессией было очень проблемно его завести. Проблема решается регулировкой клапанов, но это хорошие деньги, так как там шайбы нестандартные диаметром 7.48мм. Но скажу что их все равно регулировать придется, ибо для ямах эта процедура раз в 15 тысяч км.
О состоянии мотора можно судить по расходу масла :D (а он будет :D ) Затаривайся сразу маслом. Я от замены до замены литров 4 -5 в него вливал, т.е. почти литр на 1000км, но твой не так форсирован, может поменьше будет....

По электрике, должно быть от 14 до 15(не больше) иначе акумулятор будет кипеть и если неуследишь, капец мозгам. Макусон подтвердит - он меня до дома тянул в 2007ом :D :D :D
Я поменял всю электрику, причиной была окисленая клема от генератора.

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#5 Сообщение Hammerfall »

Брат,а ты хорошо подумал,тебе точно нужна эта экзотика?
Каждому свое

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Hammerfall писал(а):Брат,а ты хорошо подумал,тебе точно нужна эта экзотика?
+1
Еще раз обдумай все за и против.
Я бы посоветовал FZR1000 или YZF1000 - отличные мощные спорт-туристы

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#7 Сообщение Byke »

Че вы набросились на Парня!??! :lol:

я вот се тожа мог купить за стоимость африки,хоть Хуябусу, но взял то что душе угодно =)))) :D

Отличный Лайнер)) незнаю как в действии но мне нравится!!

примерий ещё вот такую раскасочку вапче будет МилБайк))


Изображение

Аватара пользователя
-UZ-
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 15:37
Откуда: Владимир
Имя: Лёха
Мотоцикл: 690smc

#8 Сообщение -UZ- »

10.8 компресия у ямы...но апарат релаьно мега экзотика,реально лучше фазер литровый но уж ни как не туза=)...но думаю выбор обоснован в связи с наличием денежной массы ? продать такое чудо будет очень не легко потом

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#9 Сообщение Hammerfall »

Byke
Даже в такой "милой" раскрасочке я не вижу в этом моте ничего "душевного"и"кошерного" :D
Далеко ему и до Африки,и до Хаябузы....
Каждому свое

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

-UZ- писал(а):,реально лучше фазер литровый но уж ни как не туза
Фазер(FZS) и FZR - это разные вещи. А FZR и YZF(туз) практически одно и тоже. Так почему же не туза?

Аватара пользователя
-UZ-
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 15:37
Откуда: Владимир
Имя: Лёха
Мотоцикл: 690smc

#11 Сообщение -UZ- »

ошипсу =)...много читал в своё время да и дето целая статья про трандэркота что апаратов мало запчасти в дефеците а туз и того подавно хлеще кота

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

-UZ- писал(а):ошипсу =)...много читал в своё время да и дето целая статья про трандэркота что апаратов мало запчасти в дефеците а туз и того подавно хлеще кота
Все нормально с запчастями, ебей завален ими.
Мотор популярный (FZ, FZR, YZF, XJR, FJ, GTS)

Аватара пользователя
-UZ-
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 15:37
Откуда: Владимир
Имя: Лёха
Мотоцикл: 690smc

#13 Сообщение -UZ- »

У нас не москва =) и у нас туго с эбэями, сезон тоже не резиновый
--
я против ямах и кав=) сугубо личное мнение

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

-UZ- писал(а):я против ямах и кав=) сугубо личное мнение
Я не против, но при жестких рамках реальной эксплуатации в свой бюджет нужно выбирать максимально надежные и популярные вещи.

За 150-160 можно взять отличный джиксер 750 SRAD :D :D :D или CBR900 (919), но это хонда :viannen_23:

ВЧ140
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#15 Сообщение ВЧ140 »

Я не понял, он что, полноприводный? :blink:

Ответить