Права нового типа

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#31 Сообщение Андрей Князь »

Ксантия писал(а):ну что в том плохого, что людей заставят сдать литры обратно в магазин и пересесть на 400ки
...ну если серьезно, то это кому как! <_<

...и, кстати, с этими ограничениями... как человек с не большим опытом сможет купить себе новый малокубатурный мот, если у нас меньше 600ки нет(ну почти)! Бред подкатегории эти!
Это мое мнение!

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#32 Сообщение valenteen »

Devil писал(а):что бы получить категорию "Е" ты должен отьездить на авто кат"С" три года
На шоссе Революции, требуют справку с работы подтверждающую, что ты работал на грузовике не меньше года. Или грузовик должен быть в собственности не меньше года.

Наслушавшись таких вот разговоров, я в этом году открыл(то есть в прошлом году) все категории кроме "Е", даже на Икарусе научился ездить(кат "D"). А "Е" пойду открывать в августе. надеюсь к этому моменту новые ВУ не введут.
Зато теперь меня проблема подкатегорий не пугает.

Разделять категорию "А" мне кажется лучше всего по мощности. Пускай объём будет хоть 250, хоть 400, хоть 500. Главное чтобы для новичков мощность мотоцикла была ограничена.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение opavelo »

valenteen писал(а):Разделять категорию "А" мне кажется лучше всего по мощности. Пускай объём будет хоть 250, хоть 400, хоть 500. Главное чтобы для новичков мощность мотоцикла была ограничена.
Будут тогда Р1 с птс в котором 50 л.с.)))

А вобще, если введут это ограничение, все равно придумают как это обойти чтобы купить нормальные права, например вносить в базу задним числом

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#34 Сообщение MilanoRed »

valenteen писал(а):
Devil писал(а):что бы получить категорию "Е" ты должен отьездить на авто кат"С" три года
Разделять категорию "А" мне кажется лучше всего по мощности. Пускай объём будет хоть 250, хоть 400, хоть 500. Главное чтобы для новичков мощность мотоцикла была ограничена.
вот как раз таки по мощности разделять я считаю бред..
на мой взгляд что 250 кубов, что литр, убиться можно абсолютно одинаково на всех,было бы желание хD, а разговоры, что 250 безопасно и новичкам самое оно не понимаю..
Всеравно все будут кататься на любых кубатрах, прост народ перестанет вообще останавливаться по требованию гаи..

з.ы очередное "мозго вскрывание" людям

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение opavelo »

MilanoRed писал(а):на мой взгляд что 250 кубов, что литр, убиться можно абсолютно одинаково на всех,было бы желание хD, а разговоры, что 250 безопасно и новичкам самое оно не понимаю..
Поверь мне, елси в 15 лет парня посадить на литровый спорт, то он разложит его и это 90 процентов вероятности.
Вводить подкатегории нужно обязательно.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
MilanoRed писал(а):Всеравно все будут кататься на любых кубатрах, прост народ перестанет вообще останавливаться по требованию гаи..
Это все до поры до времени и к хорошему не приводит.

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение Алукард »

valenteen писал(а):
Разделять категорию "А" мне кажется лучше всего по мощности. Пускай объём будет хоть 250, хоть 400, хоть 500. Главное чтобы для новичков мощность мотоцикла была ограничена.
во-во, полностью поддерживаю! ибо по кубатуре не прально делить!
Последний раз редактировалось Алукард Сб янв 17, 2009 02:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#37 Сообщение Devil »

Я непонимаю,почему другие непонимают. Ребята,да есть особо одаренные,которым все дозволено,могут обойти,купить,неостановиться,что тогда этим то париться,все равно сделают по своему???Какого черта вообще тогда иметь права,езди по своим правилам,все равно же пофиг??? Давайте сажать пилотов "Кукурузниковв" на ИЛы,Боинги,а че...???Летать умеют,не одна ли фигня на чем???Трамвайных водителей на "Экспрессы",дорога то один фиг железная...Те,кто прыгает с парашютом в космос посылать,можно сказать у них есть навык схождения с орбиты...Посмотрите вокруг...посмотрите в раздел новичков,почитайте....не жалко??? нет???У них мозгов нет еще,а им бы на литр прыгнуть,поэтому НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Все сказанное выше ненужно воспринимать как личное оскорбление.Я понимаю,что есть люди одаренные,но те,кто обладает способностью мыслить - должен понять,что это необходимо.Те,кто может купить-вообще данный закон погоды не сделает.Так что это все на среднестатистического человека,который хочет,но еще не знает чего, а пока думает---ему будут подспорьем 3года подкатегорий,этого времени будет достаточно,что бы расставить приоритеты.ИМХО

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Алукард писал(а):
Devil писал(а): Разделять категорию "А" мне кажется лучше всего по мощности. Пускай объём будет хоть 250, хоть 400, хоть 500. Главное чтобы для новичков мощность мотоцикла была ограничена.
Это не я писал,это valenteen,но я с ним полностью согласен.

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение Алукард »

Devil
я процитировал криво просто, исправил :rolleyes:
Вежливый лось

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#39 Сообщение Andrey »

Читаю и сравниваю две страны.
В Австралии Вы можете купить байк любой кубатуры за кэш, даже если у Вас нет прав, но, только за кэш. В кредит - только, если Вы имеет права на байк, и если права с ограничениями, то только до разрешенного объема сс.
Так вот, если Вы не имеете прав на вождение мотоцикла, застраховать его невозможно. Ибо в страховке, обязательно указывается, кто будет юзать моц и калькулируется его страховой рейтинг. А незастрахованный моц.... тут цены космические, если нет нормальной страховки можно попасть так, что лучше сразу повеситься.
О покупке прав или подделке, речи вообще быть не может, это тюрьма, не отходя от кассы. Тем более, что все полицейские машины компьютеризированные + полицейские на мотах могут запросить инфу о тебе по рации встроеной в шлем.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
arhangel
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
Род занятий: Адвокат
Откуда: Гатчина-СПб
Имя: Алексей
Пол:

#40 Сообщение arhangel »

MilanoRed писал(а):Всеравно все будут кататься на любых кубатрах, прост народ перестанет вообще останавливаться по требованию гаи..

А, так и будет, с преследованиями и смертями.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#41 Сообщение Ксантия »

а что есть ли серийные дорожные мотоциклы с объемом 250, 400 у которых мощность более 70 сил?

можно подумать, что если перестать преследовать убегающих мотоциклистов, то смертей станет меньше)))
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#42 Сообщение MilanoRed »

Ксантия писал(а):а что есть ли серийные дорожные мотоциклы с объемом 250, 400 у которых мощность более 70 сил?

можно подумать, что если перестать преследовать убегающих мотоциклистов, то смертей станет меньше)))

ща если введут на кубатуру то производители мотоциклов с 250 кубиков будут снимать, к примеру, чуть ли не 100 лошадок.. так что.. (на мой взгляд это реально в условиях завода сделать)

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#43 Сообщение Ксантия »

MilanoRed писал(а):
Ксантия писал(а):а что есть ли серийные дорожные мотоциклы с объемом 250, 400 у которых мощность более 70 сил?

можно подумать, что если перестать преследовать убегающих мотоциклистов, то смертей станет меньше)))

ща если введут на кубатуру то производители мотоциклов с 250 кубиков будут снимать, к примеру, чуть ли не 100 лошадок.. так что.. (на мой взгляд это реально в условиях завода сделать)
оу, это на уралах, восходах и днепрах что ли?

а вообще, улыбнуло....напомню лишь, что мы живем в россии, а основная часть пользуемых мотоциклов выпускается в японии и уж вряд ли, японцы так пристально следят за нашими законами...и еще, может объяснишь, для чего 250 кубовым дорожным мотоциклам 100 лошадей? или давай так, ты мне ничего не объясняй, лучше сам разберись))))
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#44 Сообщение valenteen »

Ксантия писал(а):а что есть ли серийные дорожные мотоциклы с объемом 250, 400 у которых мощность более 70 сил?
Правда есть эндуры 450 кубовые у которых всего-лишь 55 лошадей, но этих 55 лошадок вполне хватит, чтобы убратся как следует.
Я уж промолчу про 2 тактные много кубатурные эндуры, так как у нас они практически не распространены.

Батя мой на 600 кубовом кроссе(старинном) с 50 лошадями разложился очень сильно. Так что лошади бывают хоть и маленькими, но очень вредными.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#45 Сообщение Ксантия »

valenteen, слушай, ну давай уже не будем мусолить тему про убраться, она реально уже достала....убраться можно и на велике, что про это сто раз то говорить...

про кросс, речь вообще не идет и кстати, там тоже есть разные объемы (тебе ли это не знать), никто не начинает с 500 сразу, в зависимости от возраста, если дети, то с полтинника, более старшие с 80, ну а так в основном со 125

я по-прежнему считаю, что все без исключения должны начинать свою езду с малой кубатуры, просто кому-то нужно немного времени, чтобы освоится, кому-то чуть больше, но это уже другая история...хотя и не спорю, что закон сырой, что нужно учитывать все и возраст тоже...почему-то мне кажется, что одно дело, когда человек начинает ездить в 16-21 год и другое в 30-40 и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

да кстати, те кто начинают ездить в более зрелом возрасте и сами понимают, что надо для начала покатать на 400ке
Да хранит нас Бог

Ответить