не хочу мусорить на форуме и создавать лишнюю тему поэтому черкану здесь тем более как раз тут идут разоговоры о аппаратах которые меня интересуют.
нужен совет бывалых))
Honda CBF 600 SA9
Honda CB 600 F9 Hornet
оба мота судя по отзывам которые я нашел отличные, особенно много хороших отзывов прочел про шершня.
мне нужен мот в основном для поездок в городе, но не исключаю что все таки соберусь на дальнюю поездку. мне и самому не скрою шершень больше нравиться....но не будет ли сильной помехой в дальнобое то что он впринцыпи заточен под город и без защиты от ветра? или я напрасно парю сам себе мозг? :D
p.s. заранее спасибо всем
Хонда cb600 hornet
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Вообщем мот конечно заточен скорее всего под "веселые" поездки по второстепенные синосойдальные дороги. Вот тогда ты получаешь максимальный каиф от этого мота. Впринципе если поставить хороший высокий ветровик, можно и на дяльняк, но сильно портится эстеика имхо. Но осторожно сним уж больно злой движек у хорнета. B)Хмурый писал(а):не будет ли сильной помехой в дальнобое то что он впринцыпи заточен под город и без защиты от ветра?
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:38
- Откуда: Москва/м.Академеческая
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: cb600 hornet
- Пол:
Это всё же стоит определиться где ездить, по городу на шершне очень удобно и просторно, но на дальняк без ветровика конечно не попрешь на нем, ибо при продожительной езде более 130 уже дискомфортно, с ветровиком как верно подметченоХмурый писал(а):мне нужен мот в основном для поездок в городе, но не исключаю что все таки соберусь на дальнюю поездку. мне и самому не скрою шершень больше нравиться....но не будет ли сильной помехой в дальнобое то что он впринцыпи заточен под город и без защиты от ветра? или я напрасно парю сам себе мозг?
CBF вобщем тож класно выглядить и стеклышко высокое, да и в дальняк если на нем самое то наверно, ещё и кофры можно очень органично на него нацепить. ещё к нему в плюсы центральная подножка и длинный глушак как показатель мужского начала мотоцикла :D .Axl писал(а): сильно портится эстеика
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: эрка
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
езжу на хорнете первый сезон и очень, повторюсь ОЧЕНЬ рад этим мотоциклом, да, ветрозащита никакая, но для городских покатушек вполне нормально, моц отличный как для новичков так и для "бывалых") движок тащит "будь здоров", на дороге тоже может многим показать "чьи в лесу шишки", заметил, что до 6 тыс.об.-моц просто овощь, как тока стрелка тахометра переваливает 6000-держи руль крепче))), максималка у моего 230, но с такой скоростью не поедешь однозначно, на трассе самое приятное 140-150, до 100 разгон-будь здоров, даже со "старшими братьями-литрами" еду не очень обламываясь, вобщем едет очень и очень достойно
на трассе конечно ехать хреново, у меня стоит ветровичек вот тока толку от него маловато, а в остальном доволен им очень
из минусов-тормоза-срочно ставь армированные шланги, без них не тормоза-вата и вилка мягковатая, даже с heavy маслом, глушак стандартный тож на помойке сразу свое место нашел, поставил 2 прямотока, относительно недорогих и красивых(из карбончика), звук сразу стал "правильный", да и еще-передняя фара (на моей модельки 1998 года рождения) выглядит скучноватой, ставил морду "а ля стрит", но она не светит ни фига, пришлось смириться с круглой фарой, а так....в целом мот супер, очень им доволен, этакий дорожничек со спортивным характером и в то же время очень ласковый и пушистый...
сейчас, к сожалению, разложился на нем неплохо, но собираюсь восстанавливать и катать на нем дальше, а по поводу хорнет 900-прокатился, тож аппарат достойный, но разницы в динамике что-то не очень ощутил...
и в заключении хочу сказать что аппарат очень достойный для своего класса, кто собрался брать-не пожалеет ни разу
люблю своего "шершня"
на трассе конечно ехать хреново, у меня стоит ветровичек вот тока толку от него маловато, а в остальном доволен им очень
из минусов-тормоза-срочно ставь армированные шланги, без них не тормоза-вата и вилка мягковатая, даже с heavy маслом, глушак стандартный тож на помойке сразу свое место нашел, поставил 2 прямотока, относительно недорогих и красивых(из карбончика), звук сразу стал "правильный", да и еще-передняя фара (на моей модельки 1998 года рождения) выглядит скучноватой, ставил морду "а ля стрит", но она не светит ни фига, пришлось смириться с круглой фарой, а так....в целом мот супер, очень им доволен, этакий дорожничек со спортивным характером и в то же время очень ласковый и пушистый...
сейчас, к сожалению, разложился на нем неплохо, но собираюсь восстанавливать и катать на нем дальше, а по поводу хорнет 900-прокатился, тож аппарат достойный, но разницы в динамике что-то не очень ощутил...
и в заключении хочу сказать что аппарат очень достойный для своего класса, кто собрался брать-не пожалеет ни разу
люблю своего "шершня"
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше