Хонда cb600 hornet

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Хмурый
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:20
Род занятий: сумчатый
Откуда: москва ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: VFR
Пол:

#31 Сообщение Хмурый »

не хочу мусорить на форуме и создавать лишнюю тему поэтому черкану здесь тем более как раз тут идут разоговоры о аппаратах которые меня интересуют.

нужен совет бывалых))

Honda CBF 600 SA9
Honda CB 600 F9 Hornet

оба мота судя по отзывам которые я нашел отличные, особенно много хороших отзывов прочел про шершня.
мне нужен мот в основном для поездок в городе, но не исключаю что все таки соберусь на дальнюю поездку. мне и самому не скрою шершень больше нравиться....но не будет ли сильной помехой в дальнобое то что он впринцыпи заточен под город и без защиты от ветра? или я напрасно парю сам себе мозг? :D

p.s. заранее спасибо всем

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#32 Сообщение Axl »

Хмурый писал(а):не будет ли сильной помехой в дальнобое то что он впринцыпи заточен под город и без защиты от ветра?
Вообщем мот конечно заточен скорее всего под "веселые" поездки по второстепенные синосойдальные дороги. Вот тогда ты получаешь максимальный каиф от этого мота. Впринципе если поставить хороший высокий ветровик, можно и на дяльняк, но сильно портится эстеика имхо. Но осторожно сним уж больно злой движек у хорнета. B)

Palpatine
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:38
Откуда: Москва/м.Академеческая
Имя: Алексей
Мотоцикл: cb600 hornet
Пол:

#33 Сообщение Palpatine »

Хмурый писал(а):мне нужен мот в основном для поездок в городе, но не исключаю что все таки соберусь на дальнюю поездку. мне и самому не скрою шершень больше нравиться....но не будет ли сильной помехой в дальнобое то что он впринцыпи заточен под город и без защиты от ветра? или я напрасно парю сам себе мозг?
Это всё же стоит определиться где ездить, по городу на шершне очень удобно и просторно, но на дальняк без ветровика конечно не попрешь на нем, ибо при продожительной езде более 130 уже дискомфортно, с ветровиком как верно подметчено
Axl писал(а): сильно портится эстеика
CBF вобщем тож класно выглядить и стеклышко высокое, да и в дальняк если на нем самое то наверно, ещё и кофры можно очень органично на него нацепить. ещё к нему в плюсы центральная подножка и длинный глушак как показатель мужского начала мотоцикла :D .

Аватара пользователя
Хмурый
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:20
Род занятий: сумчатый
Откуда: москва ВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: VFR
Пол:

#34 Сообщение Хмурый »

Palpatine писал(а):длинный глушак как показатель мужского начала мотоцикла
самэц :D

Лёха_СПб
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: эрка
Пол:
Забанен: Бессрочно

#35 Сообщение Лёха_СПб »

езжу на хорнете первый сезон и очень, повторюсь ОЧЕНЬ рад этим мотоциклом, да, ветрозащита никакая, но для городских покатушек вполне нормально, моц отличный как для новичков так и для "бывалых") движок тащит "будь здоров", на дороге тоже может многим показать "чьи в лесу шишки", заметил, что до 6 тыс.об.-моц просто овощь, как тока стрелка тахометра переваливает 6000-держи руль крепче))), максималка у моего 230, но с такой скоростью не поедешь однозначно, на трассе самое приятное 140-150, до 100 разгон-будь здоров, даже со "старшими братьями-литрами" еду не очень обламываясь, вобщем едет очень и очень достойно
на трассе конечно ехать хреново, у меня стоит ветровичек вот тока толку от него маловато, а в остальном доволен им очень
из минусов-тормоза-срочно ставь армированные шланги, без них не тормоза-вата и вилка мягковатая, даже с heavy маслом, глушак стандартный тож на помойке сразу свое место нашел, поставил 2 прямотока, относительно недорогих и красивых(из карбончика), звук сразу стал "правильный", да и еще-передняя фара (на моей модельки 1998 года рождения) выглядит скучноватой, ставил морду "а ля стрит", но она не светит ни фига, пришлось смириться с круглой фарой, а так....в целом мот супер, очень им доволен, этакий дорожничек со спортивным характером и в то же время очень ласковый и пушистый...
сейчас, к сожалению, разложился на нем неплохо, но собираюсь восстанавливать и катать на нем дальше, а по поводу хорнет 900-прокатился, тож аппарат достойный, но разницы в динамике что-то не очень ощутил...
и в заключении хочу сказать что аппарат очень достойный для своего класса, кто собрался брать-не пожалеет ни разу
люблю своего "шершня"
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше

Ответить