У него посадка какая то прямая. Не иначе, как тот чел, что спрашивал как поднять руль на Рэ1, чтоб дедушке удобнее было, в кругосветку отправился :D
Кстати не нашел эту темку.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу..... ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Из личного опыта.
На спорт туристе можно за день проехать до 1000 км. достаточно комфортно. Т.е ни чего не затекает ни болит. кроме ж-пы конечно.
На чистом спорте не удобно будет по понятнм причинам:
-вес мотика (для дороги должен быть по тяжелее)
- слабая ветрозащита (при низких температурах все что обдувается мерзнет)
- недостаток места для багажа. А если нагрузить по сильнее то развестовка и управляемость будут нарушены весьма ощутимо)
- не расчитанные для этого рамы и другие детали подвески.
Но даже для спорт туриста ограничением будет плохой грунт. По хорошему можно 60-80 ехать, а там где ямы и лужи 10 км. час не больше.
Для наших дорог лучше всего, на мой взляд, для дальняка подойдут.
VFR, TDM, и не очень тажелые эндуры.
Ко мне друг из Мск приезжал на Джиксере литровом с женой и поклажей. 1600 км. Ничего, доехал . Хотя , я тоже считаю, что на спорте не айс на дальняк! Я пару раз на Тамань (750км) на спортах ездил ZX-9R и ZX10(древний спорттур) -уставал нереально. Может просто не моё это?? Последний раз поехал на ДрагСтаре1100-совсем другое дело! Никакой усталости, ну так, жо...па немного затекла поначалу. Причём все три раза с пассажиром и поклажей. Про время в пути -этот вопрос не стоял-просто ехали, но "рекорд" был достигнут на ниньке девятке-13часов! Под конец это был ад! Я даже засыпать начал за рулём!. В общем, для себя сделал заключение- на дальняк на спорте-НИКОГДА! Но это моё ИМХО!
И зачем велосипед изобретать!? Давно уже известны мотоциклы для комфортного дальнобоя по нашим (читай раздолбанным) дорогам: Хонда Африка 750; Хонда Трансальп 600; Ямаха ХТ600.
Тенера, БМВ, ТДМ мне по тем или иным причинам не нравятся.
А что касается поездок в дальнобой на спорте... ну, можно и на лыжах летом ходить, вот только надо ли? Да и дальнобой бывает разный, можно лететь по центральным трассам, тогда хорош спорт-турист, а можно любить тихие второстепенные дороги с живописными видами.
Спорты бывают разные и многие называют спортами модели, которые давно уже не являются таковыми по современным меркам.
Что бы вы мне не предлагали, хоть диван на колесах и с телевизором, но кроме джики я никуда ни на чем не поеду, потому что я привык к такой посадке и мне удобно. Так что ничего криминального нет в выборе человека. К чему привык, на том и едет. И это вполне может быть спорт.
Вопрос у меня такой - в продолжение темы:
Что происходит с резиной за время длительного путешествия (4-6 т.км)?
Ведь в Европе летом жарко, соответственно и резина по центру быстрее стирается, особенно если по автобанам шпарить...
Или надо закладываться на то что по дороге придётся её менять?
Беспечный ездок :D Прочитал ,от души написано.В двойне интереснее читалось,приходилось бывать В Туркмении,Узбекистане знаю о чем речь идет.Действительно нужно быть мужественным человеком что-бы решится на такую пакатуху. :D
Nico PIT€R-$ky писал(а):Вопрос у меня такой - в продолжение темы:
Что происходит с резиной за время длительного путешествия (4-6 т.км)?
Ведь в Европе летом жарко, соответственно и резина по центру быстрее стирается, особенно если по автобанам шпарить...
Или надо закладываться на то что по дороге придётся её менять?
хватает точно на 8 тысяч даже самой мягкой трековой резины, поэтому надо ставить новую перед выездом и по приезду сразу менять на новую..ну и желательно ставить резину, более приспособленную для езды по прямой - ресурс больше т.к. идея там другая
Ксантия писал(а):хватает точно на 8 тысяч даже самой мягкой трековой резины, поэтому надо ставить новую перед выездом и по приезду сразу менять на новую..ну и желательно ставить резину, более приспособленную для езды по прямой - ресурс больше т.к. идея там другая
8000 это конечно очень мало. Хотя смотря как ездить, и от мота много зависит. Литровый спорты быстрее резину сжигают. Из-за стиля езды. Я свою прошлую резину (оригинальная заводская) сменил на 16000км кадратная-квадратная была :D. Но еще можно было-бы. на ней проехат тысячь 3-4. Передняя у мeня заводская 18000 км. Должна еще продержатся, пока денег нету. <_<