Интересная тема по экипировке
- aircon
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Не факт...я свои на витрине увидел и сразу понял что мое ...хоя согласен на руке смотрятся еще лучше :DCYBORG писал(а):у перчаток есть особенность... когда они лежат то смотрятся отстойно... а когда одеваешь на руку то приобретают форму и смотрятся нормально...Каримыч писал(а):но по виду не особо понравились, хотя могу ошибаться
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
ну вот посмотри... одни перчи.. только первая фотка на руке а вторая безaircon писал(а):Не факт...я свои на витрине увидел и сразу понял что мое ...хоя согласен на руке смотрятся еще лучше
http://www.motosports.ru/filestorage/equip/i62_0_0.jpg
http://www.worldauction.ru/content/70/14_1_big.jpg
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
я конечно не Алукард))))Каримыч писал(а):Алукард
Ссылочку кинь пожалуйста!
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10458&p=2
коротко
ПОКУПАЕМ!!!
Рассусоливая.
1) Шлема
Понравилось:
реально стеклопластик - специально отстёгивал всё что можно, чтобы рассмотреть.
В целом по качеству изготовления и сборки, шлема лучше, чем мой любимый Nolan N84. Все потроха отстёгиваются для стирки. Потроха пошиты достаточно аккуратно и организованы грамотно.
Жёсткость скорлупы шлема так же заметно выше, чем у поликарбонатных Ювекс, Нолан, Шарк - хуле - композит!
Что не понравилось
у шлемов с "быстросъёмом" стекла есть шанс, что стекло может отстегнуться при некоторых условиях, как это случается на Шарках. При этом, стекло в области защёлки имеет армирование стальным кольцом, вплавленным в материал стекла.
Что с аэродинамикой и шумностью - сказать пока сложно, но в принципе думаю что не хуже среднестатистической типа тех же середнячков - интегралы имеют аэродинамический залом на задней части, в который выведены каналы вентиляции, что очень грамотно с точ зрен улучшения продувки.
Есть 2 формы колодки шлема и одна из колодок мне очень хорошо села. Вторая давила по периметру на уровне лба, а щёки при этом болтались. К сожалению, гамма пока не велика, поэтому разнообразия сочетания формы колодки и модели шлема - нет.
В скором будущем обещает УГЛЕПЛАСТИКОВЫЕ шлема, благо с углепластиком он работает много в области конькобежного экипа, предлагая совершенно эксклюзивные вещи, типа фулл-кастом коньков на углепластиковой раме или вот ща запустил производство напальчников для шорт-трека.
Шлема полис и кросс не мерил и особо не щупал.
Алавердуя - я себе такой шлем куплю б/п!
Интегралы - производство Китай. Полисы - Бразилия и США
2) Перчатки
Оставили странное впечатление.
Качество пошива и качество кожи - среднее, но плохим его не назвать - вполне нормальные перчи, ничуть не хуже тех, что много лет назад Босс запустил под лейблом мото.ру, а я их 2 или 3 пары стоптал - на полтора сезона их хватало, что при их цене было просто отлично
Тяжёлые рейсинговые перчатки имеют 3 модели и очень грамотную организацию системы, которая удерживает перчатку на руке - лента "велл-кро" прикрыта элементом усиления, нашитого на ладонь, благодаря чему он **** расстегнётся.
минусы.
одна из моделей имеет очень... странную колодку - большой палец у меня в них болтался как... как в стакане с чаем )))
Последний шов, закрывающий пальцы, пошит не изнутри, а снаружи - бюджетное решение... Как это скажется в эксплуатации - не знаю. В принципе - не мешает и спрятано внутри кулака и снаружи не видно. Как оно будет изнашиваться на рукоятках - **** знает. Если нитка реально правильный корд, то и **** бы с этим наружным швом. И так на всех перчатках. Одна из моделей по моей лапке села весьма удачно - буду брать себе, как нарублю бабла на обдирании братьев-мотоциклиздафф у себя в гараже )))))
модели средней весовой категории мне не понравились, но это скорее всего лично мои проблемы, с моей квадратной лопатообразной формой кисти - они или жмут мне, опоясывая заднюю часть ладони, или, если не жмут, то велики на пальцах. Но, повторюсь, это, как и с колодками шлемов, дело индивидуальное.
В принципе, перчи шьются на тех же фабриках, где и Дайниз и А-старс
Дождевики.
Ну... своих денег они стоят, но я предпочитаю более плотные модели и с подстёжкой.
Производство - Япония
Ну а теперь десерт. biggrin
Черепадлы.
По сути представленная черепадла это одна из снятых с производства моделей Дайниз. В совершенно такой же я в своё время колбасился нехило в скутерной гонке, упав на грудной отдел спины, в воздухе перевернувшись через голову и в момент падения, сложившись пополам, после чего меня ещё и проволокло м10 - было пофиг. Т.е. ЭТУ модель я знаю очень хорошо и проверил "в бою". Рассусоливать тут нечего - её НАДО БРАТЬ И ОЧЕНЬ БЫРА!!! ибо кончаются как горячие пирожки бабушкины.
Рядом висела ФОКСовская черепалда. она хуже - все элементы сидят просто на сетке, без дополнительных ремешков, соединяющих элементы "лат" и служащих для точной подгонки и чёткой фиксации элементов
Колени.
Четырёхшарнирные колени с двойным подбоем. Коленная чашечка защищена шарнирным сочленением, поверх которого имеется ещё одна "коленная чашечка". Могу сказать что при очень жёстком ударе в сильно согнутое колено эта чашечка скорее всего сломается, но под ней есть вторая, являющаяся продолжением нижнего щитка. Не самая удачная схема организации защиты с точки зрения её долговечности, но вполне нормально исполняющая функции защиты.
Ну последнее - что я имею с этой рекламы - НИ-ЧЕ-ГО.
Хотя, если кто-то, прочитав это и поехав и посмотрев, что-то себе выберет, то я смогу сделать скидку от розничной цены.