Ждать ли беды от перелива масла?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Yuri
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#31 Сообщение Yuri »

Centner писал(а):ну для этого придуманы метки на щупе, потому как все сливают по разному
для этого - это для чего?
у меня нет щупа, у меня смотровое окно

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,358
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Род занятий: Компьютеринг
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#32 Сообщение wowick »

Ды вы чо??? Какой нахрен мануал??? Проста у пацанофф на раёне спросил скока нада и льёте стока, ну плюс минус литр-два... А мануал он для лахов неграмотных, ивож епонцы узкаглазые песали, а аниж в мапедах чотких нихрена не панемают!!!

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#33 Сообщение DiamonDz »

Мотики которые видел, оснащены сбросным клапаном, после маслонансоса.
Соответственно - даже при переливе, давление в системе будет в норме.

Есть косячок со сцеплением - на неокторых моделях оно начинает буксовать.


У меня в F4i сейчас 4,5-4,7 литра масла, при максимальной заливке на сухую - 3,7.

Yuri
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#34 Сообщение Yuri »

DiamonDz писал(а):Соответственно - даже при переливе, давление в системе будет в норме.
Объясни пожалуйста, как перелив масла может влиять на давление в системе, масленый насос качает масло из поддона картера (это считай просто ванная с маслом). Вот например, если насос качает воду из бочки или из ведра, то давление на выходе зависит только от характеристик насоса, но ни как не от объёма резервуара из которого он эту воду берёт.
DiamonDz писал(а):У меня в F4i сейчас 4,5-4,7 литра масла, при максимальной заливке на сухую - 3,7
То есть ты заливаешь на 0,8-1 литр масла больше чем указано в мануале, я правильно понял? И ещё вопрос, как ты трактуешь заливку на сухую - это когда масло полностью слили, поставили новый фильтр и залили "3,7" или на сухую это когда двигатель только что был собран на заводе и в него ни чего не завивали?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
DiamonDz писал(а):У меня в F4i сейчас 4,5-4,7 литра масла, при максимальной заливке на сухую - 3,7.
При таком количестве масла, его не пробрасывает в воздушный фильтр, через патрубок вентиляции картерных газов? На воздушном фильтре следов масла нет?

Добавлено спустя 57 минут 48 секунд:
Да и ещё поясните, про какие сальники тут говорят, сальники от английского слова seal - уплотнения. Так вот о каких уплотнениях идёт речь?

Ответить